|
Медийные баннеры: что необходимо учесть при создании? |
Загрузил: sonnick84 Дата: 26.1.2022, 21:53 |
Просмотров: 565 · Комментариев: 0 |
Размер: 9,75 килобайт · Размеры: 196x196 |
|
Описание Изображения |
Чтобы начать прибыльный бизнес в сети интернет, в наше время совершенно необязательно расходовать время и силы на создание интернет-сайта. Для этой цели замечательно подойдут соцсети, где с помощью продвижения и регулярных постов можно будет искать покупателей для разных категорий товаров и услуг. Прямо сейчас можете запустить, например, группу в Вконтакте, оформить ее и начать действовать! Но не так все просто, как может показаться сначала.
Чтобы у вас появились первые покупатели, нужно сделать рекламу. Здесь есть разные варианты, но по-прежнему прекрасно функционируют баннеры. Яркие картинки привлекают внимание и создают у клиентов желание кликнуть, чтобы узнать подробности. Баннер формирует хороший охват, а если и дизайн продуманный, то и хороший CTR. Но каким образом сделать именно такой, чтобы смог обеспечить повышенный трафик? В реальности, это большая наука и самое лучшее решение, заказать баннеры для Яндекс.Маркета. Но если вы все же желаете сами приложить руку, то вот вам парочка рекомендаций.
ваш баннер должен содержать ясный и четкий посыл. Не надо пытаться впихнуть в него очень много информации. Баннер, изобилующий надписями, значками и смайликами, не действует! Будущий клиент видит баннер считанные секунды и важно, чтобы за этот период, он привлек его. Дизайн должен быть цепляющим, не бойтесь экспериментировать. Вы можете делать вызов, провоцировать, шутить, используя баннер. Однако при этом ни в коем случае не надо обманывать. Любое обещание на баннере необходимо выполнить, если покупатель решит кликнуть. Иначе вы просто сольете свой рекламный бюджет. Вот, тут подробнее: happybanner.ru.
Важно соблюсти все технические моменты. Изображение должно быть четким, а сам баннер должен попадать в размеры, которые указаны в рекламном кабинете. Да, на первый взгляд все просто, но стоит сесть за создание баннера, как понимаешь, что ничего не выходит. А между тем специалисты выполнят максимально качественно любой контент, так стоит ли экономить на том, что напрямую воздействует на доход? |
|