|
Бизнес с нуля: насколько возможно подобное? |
Загрузил: sonnick84 Дата: 2.4.2022, 10:48 |
Просмотров: 323 · Комментариев: 0 |
Размер: 35,98 килобайт · Размеры: 188x188 |
|
Описание Изображения |
Бытует мнение, что крупные корпорации развились во многом благодаря огромным инвестициям, без которых не достичь значительных результатов. Это мнение отчасти правдиво, но деньги не всегда являются ключевым ресурсом. Часто предприимчивые люди достигают успехов, начиная новое дело на голом энтузиазме. Цель бизнеса - решение известной проблемы, за это клиент готов платить деньги. Подход, который часто приводит к успеху, это внедрение автоматизации. Именно она позволила появиться компании MailChimp, стоимость которой сейчас больше 400 млн. Долларов.
А все начиналось с простой идеи. Бен Честнат, который руководил консалтинговой фирмой, решил создать сервис, который бы в автоматическом режиме производил регулярную email-рассылку по базе клиентов. Так вышел в свет сервис, который стал приносить доход за счет автоматизации. К успеху порой приводит и поиск новых решений для актуальных проблем. Таким образом есть возможность найти место на рынке даже с огромной конкуренцией. Рекомендуем посмотреть, история успеха Boeing довольно наглядна!
Если есть интересная идея, но нет денег на воплощение в жизнь, то в наши дни все можно решить. Такие стартап площадки, как Кикстартер позволяют привлечь финансы, нужно только компетентно презентовать идею. Этот подход уже помог многим обычным людям с идеей создать перспективные и крупные компании. Только крупные деньги не принесут результата, если не поддерживать грамотное их применение.
Быстрый рост и стабильность в основном возможны за счет того, что идет тщательный анализ расходов и принятие на его основе правильных решений. Некоторые организации достигли успеха за счет преданного сообщества, своевременно реагируя на критику и пожелания. Тут в качестве примера можно взять Mojang, это компания придумала Minecraft. До того, как ее купила Microsoft, она развивалась, набирая армию поклонников. Они искренне любили игру, которая не подстраивалась под модные тенденции, избегала микротранзакций и так далее. |
|