Дерсу
Активный участник
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Город: Сочи
Авто: Toyota Ractis 1,5

19.5.2012, 14:03

Думаю, будет понятно по фото, защелки с розовыми язычками. Снимал так - просовывая кредитку и нажимал на ощупь (по сопротивлению) на защелки.

Порядок разборки

1. снимаем ручку КПП
2. Снимаем нижнюю треугольную панель (три разъема лучше отстегнуть)
3. снимаем панель управления климатом (шлейф не мешает, не снимал)
4. снимаем рамку вокруг навигации. (шлейф не мешает, не снимал)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1139 )
Прикрепленный файл   03.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 870 )
Прикрепленный файл   04.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 840 )
Прикрепленный файл   05.jpg

Rudik.S.W.
Активный участник
Сообщений: 171
Регистрация: 22.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

19.5.2012, 19:24

Ручку КПП - то зачем снимать ? Все и так снимается нормально.

Дерсу
Активный участник
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Город: Сочи
Авто: Toyota Ractis 1,5

19.5.2012, 20:31

Rudik.S.W. @ 19.5.2012, 20:24
Ручку КПП - то зачем снимать ? Все и так снимается нормально.


Написано в мануале снять - снял.

Дерсу
Активный участник
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Город: Сочи
Авто: Toyota Ractis 1,5

21.5.2012, 11:49

Два ближних винта ухитрился высверлить, нашел в загашнике сверло для стекла, твердосплавное, острозаточенное (как пуля), 4 грани. Сделал лунку а потом простым по металлу высверлил... теперь буду думать, чем достать дальние винты.

barbusss
Активный участник
Сообщений: 236
Регистрация: 27.3.2010
Город: Урай
Авто: Toyota Ractis 1,5

21.5.2012, 16:10

для сверл бывают удлинители

Дерсу
Активный участник
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Город: Сочи
Авто: Toyota Ractis 1,5

21.5.2012, 19:13

barbusss @ 21.5.2012, 17:10
для сверл бывают удлинители


хехе.... там глубина последних винтов сантиметров 20... пол часа назад высверлил последний... пришлось изобретать кондуктор и делать сверло длинной 30 см почти. На весу никакое сверло ни с каким удлинителем не удержать, и накернить не реально. Болты сделаны умным человеком.

Шурупы подкаленные что ли, немецкое хорошее сверло после 3-его село с выкрошенной кромкой, благо у меня есть заточной станок под сверла американский, вжжжииик и как новенькое.

Ща пытаюсь найти 12 вольт на ФМ конвертер, что то не ищутся, музыка играет, тока 6 вольт нашел пока... боюсь отсоединить разъемы, что бы навигашка не впала в ступор за паролем

Дерсу
Активный участник
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Город: Сочи
Авто: Toyota Ractis 1,5

21.5.2012, 20:35

Питание +12 (постоянное, без зажигания) нашел в синем разъеме, провода - желтый и синий (?), соединяются в чёрной пластиковой контактной коробочке и ныряют в голову одним проводом.

Конвертер пашет...

Vasiliy
Активный участник
Сообщений: 607
Регистрация: 29.4.2011
Город: Белогорск
Авто: другое

22.5.2012, 0:03

Дерсу @ 22.5.2012, 2:13
Ща пытаюсь найти 12 вольт на ФМ конвертер, что то не ищутся, музыка играет, тока 6 вольт нашел пока... боюсь отсоединить разъемы, что бы навигашка не впала в ступор за паролем

ссылка

Дерсу
Активный участник
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Город: Сочи
Авто: Toyota Ractis 1,5

22.5.2012, 8:19

Vasiliy @ 22.5.2012, 1:03
ссылка


Я уже подсоединил, спасиб.

Дерсу
Активный участник
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Город: Сочи
Авто: Toyota Ractis 1,5

22.5.2012, 19:24

Инструменты и приспособления для высверливания , фотоотчет

сверло диаметром 5,5 мм, удлинено приваркой куска отвертки до 32 см (под мои размеры), инверторная, обычный электрод Ф/2

Для кондуктора взял "замерзший" пистолет из под пеногерметика, рассверлен изнутри насквозь до ф/7 мм.
Латунный штуцер обрезан и заточен по конус, по внутреннему диаметру проскальзывающей шайбы-ловушки обрывного болта (по факту шурупа).

Ну далее, понятно из фото... сферическая головка шурупа подкалена, пришлось после 3-его шурупа точить сверло.

Сверло ломалось по сварке 1 раз (сварка не отожгла закалку стали сверла, излом кристаллический да и отвертка легированная), как раз, когда режущая грань попала в шайбу-ловушку, выкрошило чутка кромку, а сталюка у сверла HSS, немецкие сверла. Сама шайба сыромятина.

На один шуруп уходило где-то 5-7 минут в неудобной позе между передними сидениями. Самые неудобные - верхние, глубоко у Таёт посажены как всегда.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 742 )
Прикрепленный файл   02.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 684 )
Прикрепленный файл   05.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 688 )
Прикрепленный файл   06.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 698 )
Прикрепленный файл   03.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 685 )
Прикрепленный файл   04.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 721 )
Прикрепленный файл   07.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 758 )
Прикрепленный файл   01.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 740 )
Прикрепленный файл   00.jpg

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

24.5.2012, 5:35

Молодца, руки откуда надо растут!

Только надо было отчет постить там, где ты начал про эти болты писать.
ссылка

Andi77
Активный участник
Сообщений: 106
Регистрация: 28.9.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3

25.5.2012, 22:24

Ээ... это что то типо заклёпок что ли? blink.gif или это когда то были болты под шестигранник? неужто это япы решили намертво майфун забетонировать в машину? жесть... dry.gif

Дерсу
Активный участник
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Город: Сочи
Авто: Toyota Ractis 1,5

25.5.2012, 22:54

Andi77 @ 25.5.2012, 23:24
Ээ... это что то типо заклёпок что ли? blink.gif или это когда то были болты под шестигранник? неужто это япы решили намертво майфун забетонировать в машину? жесть... dry.gif


А что, на фото ни бельмеса не понятно по конструкции? Обрывные головки шурупов. При превышении определенного момента затяжки, обрывается головка. Какой она формы была раньше, я без понятия (крест, 6-гранник или под головку). Замки зажигания на подобных винтах собраны, что бы голыми руками замок снять было нельзя.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 717 )
Прикрепленный файл   02.jpg

Вернуться в “Автозвук & Электроника”