А что молчим???
Куда бежать???
SergeyTN @ 16.7.2012, 22:08
А что молчим???
Куда бежать???
SergeyTN @ 16.7.2012, 23:41
Блин, халява сквозь пальцы утекает - я же недавно в обеих машинах масло поменял!!!
SergeyTN @ 17.7.2012, 0:06
Я собирался на синтетику оба Рактиса переводить. Один уже. Теперь придется подумать насчет второго!
AleksM @ 14.6.2012, 11:50
сливаете масло, меняете фильтр заливаете масло, катаетесь километров 100, сливаете масло меняете фильтр, заливаете масло,
вот вам ПРАВИЛЬНАЯ ПРОМЫВКА двигателя.
Zaa @ 17.7.2012, 18:31
Думал на ЛиквиМОлли переити, она у них что-то подобное полусинтетики, но решил остаться пока на минералке.
АНАТОЛЬИЧ Я @ 10.6.2012, 22:21
А смешивать можно SM с SN?
barbusss @ 19.7.2012, 22:04
у богатых свои причуды
AleksM @ 9.8.2012, 16:15
что то не нашел про интервал замены масла в дифференциалах???
neking @ 24.10.2010, 12:00У меня аналогичная ситуация. Тоже залито SN 0W20, пробег после замены-2000. Читаю везде-пишут масло всесезонное, но не нашла допустимых температур использования, на самой канистре только иероглифы.
С пробегом в 2,5 я бы не менял.Тем более зима у вас во Владике не такая уж суровая.Масло для зимы у вас самое что ни на есть подходящее!Чем меньше первая цифра в маркировке масла, тем лучше для зимней эксплуатации.
SergeyTN @ 16.10.2012, 1:40
Вообще то 0W для более низких температур, чем 5W. 5W до -35 гр., 0W - -50, а значит зимой на 0W заводиться будет легче. Другое дело, что для двигателей с большим пробегом надо масло погуще (5W, 10W), т.к. необходимо чем-то "заткнуть" микрозазоры между подсточившимися деталями и густое масло отлично для того подходит. Большой пробег - это больше 100000 км.
try2 @ 16.10.2012, 1:55
Это заблуждение что густым маслом можно компенсировать убитость двигателя. Поднимится первичное давление на маслянном насосе (начнет давить прокладки) и ухудшиться общая циркуляция. Как следствие некоторые детали останутся на маслянном голодании (например распредвал).
SergeyTN @ 16.10.2012, 11:02
ну, не убитость, а микроизнос - это раз, и два - тогда зачем при больших пробегах рекомендуют вязкость повыше?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0