день добрый всем,
есть вопрос по метал. дискам на Subaru Trezia 2011 она-же Toyota Verso-S (различие только в шильдике и форме решётки радиатора) - всё это новый Ractis для европейского рынка.
штатные диски идут двух размеров -
5,5 х R16, 5x100, ET45, Dia54,1
5,5 х R15, 5x100, ET45, Dia54,1
у меня стоят литые на 16, естественно хочу на зиму взять комплект стальных на 15 под зимнюю резину, но данный размер практически нереально найти,
пока я нашёл от Авенсиса 2002г такие - 6 х R15, 5x100, ET39, Dia54,1 - встали как надо, НО спереди зазор между тормозным суппортом и диском очень мал, порядка двух- трех мм но крутишь и не цепляет, мастер говорит что всё пойдёт мол колодки новые а в процессе стирания всё равно будут отходить к тормозному диску и зазор только увеличиться. мне как-то не по себе - метал. диск "играет" и не получиться что во время движения сможет зацепить суппорт? мож вообще есть какие либо спецификации какой зазор положен между колесным диском и тормозным суппортом? помогите разобраться.
кстати этот диск имеет вылет 39мм, мастер говорит что на 45 вообще бы не влез, скорей всего это из-за профиля боковой части диска (плоский) тогда как на докатке он выпуклый наружу.
Может кто знает на каких других моделях авто кроме Авенсиса стоит такой размер?
ПС
- мастер маленько не прав, сам супорт никуда не сдвинется он же единый целый обхватывает тормозной диск а колодки внутри двигаются, короче ерунду сказал.
- Из практики - в таких случаях народ ставит между ступицей и диском прокладку-шайбу что-бы отдалить диск, насколько это верно и безопасно? или просто когда нет выхода то и ....