Grigory57
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.10.2014
Город: Карасук
Авто: Toyota Ractis 1,3

23.11.2015, 18:56

Здравствуйте, люди добрые!
Двигатель запускается нормально, но остаются гореть индикаторы ABS, "проверь двигатель", стояночный тормоз, P/S и наоборот не загорается индикатор положения вариатора, а при нажатии на педаль вариатор не включается. Через несколько минут все начинает работать нормально. Первый раз проблема появилась пару недель назад, через неделю повторилась, теперь подобное учащается. Может быть кто-нибудь уже сталкивался с чем-то подобным?

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

23.11.2015, 19:45

Grigory57 @ 24.11.2015, 0:56
Здравствуйте, люди добрые!
Двигатель запускается нормально, но остаются гореть индикаторы ABS, "проверь двигатель", стояночный тормоз, P/S и наоборот не загорается индикатор положения вариатора, а при нажатии на педаль вариатор не включается. Через несколько минут все начинает работать нормально. Первый раз проблема появилась пару недель назад, через неделю повторилась, теперь подобное учащается. Может быть кто-нибудь уже сталкивался с чем-то подобным?

Скорее всего где-то не контакт .Для начало нужно проверить соединения перетрясти проводку.В районе лягухи педали тормоза глянуть.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

buxolog
Активный участник
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3

23.11.2015, 22:54

Согласен, и прошморгай (переподключи) все разъемы к каким дотянешься, и визуально проверяй на наличие окисла от влаги...

vasmar
Активный участник
Сообщений: 273
Регистрация: 15.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,3

24.11.2015, 12:36

мне вот показалось...
масса где-то гуляет...
"Run", "AСTIvity" and "Space"

Чип
Активный участник
Сообщений: 4412
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

24.11.2015, 14:41

vasmar @ 24.11.2015, 13:36
мне вот показалось...
масса где-то гуляет...

Ну да. С аккумы и начать.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4412
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

24.11.2015, 14:42

vasmar @ 24.11.2015, 13:36
мне вот показалось...
масса где-то гуляет...

Ну да. С аккумы и начать.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Grigory57
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.10.2014
Город: Карасук
Авто: Toyota Ractis 1,3

21.5.2016, 13:12

Сначала было: «Двигатель запускается нормально, но остаются гореть индикаторы ABS, "проверь двигатель", стояночный тормоз, P/S и наоборот не загорается индикатор положения вариатора, а при нажатии на педаль вариатор не включается. Через несколько минут все начинает работать нормально.» Так проездил полгода, проверял все соединения, где мог, ничего не изменилось. В апреле автомобиль окончательно отказался возвращаться в нормальное состояние, пришлось обращаться к местным спецам. Решили, что генератор не выдает нужное напряжение из-за диодного выпрямителя и умная японская техника отключает потребители, которые она считает не самыми важными. Заменили генератор на купленный с разбора, один день ездил и радовался, а затем начались новые проблемы: за ночь совсем не старый аккумулятор разряжается полностью. Отключал на ночь аккумулятор – утром все нормально. Выходит за ночь какой-то потребитель расходует всю энергию?

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

21.5.2016, 14:10

Grigory57,
Сигналку смотрел сколько потребляет?
Аккум на сколько стоит? Если сильно большой, то может не заряжаться.
Возможно еще утечка - где-то на массу пробивает.
Ractis NSP-120

Чип
Активный участник
Сообщений: 4412
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

21.5.2016, 14:39

Ищи утечку отключая поочередно предохранители.
Емкость аккумулятора неважна ,главное чтобы изначально нормальный был.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

21.5.2016, 14:55

Чип @ 21.5.2016, 22:39
Ищи утечку отключая поочередно предохранители.
Емкость аккумулятора неважна ,главное чтобы изначально нормальный был.

Да, действительно.
Подключи амперметр и поочередно дергай предохранители.
Вообще сколько у тебя потребляет с заглушенным двигателем?
Ractis NSP-120

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0