buxolog @ 11.2.2016, 14:37
Согласен, собирался так присобачить, но там "мама" - гнездо (не круглая), в которую вставляется ответная часть , шланг одеть вряд ли получится...
Ну тогда купить на разборе кусок магистрали с папой на конце .
buxolog @ 11.2.2016, 14:37
Согласен, собирался так присобачить, но там "мама" - гнездо (не круглая), в которую вставляется ответная часть , шланг одеть вряд ли получится...
Tamerlan @ 11.2.2016, 8:54
Ну тогда купить на разборе кусок магистрали с папой на конце .
Tamerlan @ 11.2.2016, 11:26
Сейчас люди начитаются и будут мыть ДМРВ вместо того чтобы заслонку почистить.Я думаю вам помогло все в комплексе,а не чистка ДМРВ
buxolog @ 10.2.2016, 18:58
Подскажи как подавали лавр в топливную рейку, там защелки хитрые на топливопроводе, как туда прицепиться не могу придумать. Или искать ответную часть этого соединения?
buxolog @ 11.2.2016, 9:37
Согласен, собирался так присобачить, но там "мама" - гнездо (не круглая), в которую вставляется ответная часть , шланг одеть вряд ли получится...
sanek18rus @ 11.2.2016, 18:06
Обычная трубка и зажим на который с обоих сторон давишь и вылазит.У меня так было.
buxolog @ 12.2.2016, 2:41
Давление в магистрали сбрасывали, или просто разъединили соединение и всё?
buxolog @ 11.2.2016, 22:41
Давление в магистрали сбрасывали, или просто разъединили соединение и всё?
Николай86 @ 12.8.2016, 11:08
Всем привет! После замены подшипников на генераторе, которые были причиной свиреста, упали обороты ХХ до 200-300. Катания по городу на разных режимах проблему не решило, обороты не настроились. Заехал в сервис, там сняли голову с ДЗ, завели машину, один давал газу, второй брызгал, примерно минут 5. После этого сняли с аккума (-) и заглушили двигатель. Настройки обнулились, одели клемму, завел - двигатель шепчет аккурат 600 оборотов. Пробег авто 122000. Цена вопроса: очиститель карбюратора - 280 р., работа - 300 р. В следующий раз, при необходимости, сам процедуру проведу. ))
Tamerlan @ 12.8.2016, 7:47
Только электронные заслонки не желательно так обильно поливать карбклинером,а то можно вымыть смазку из узла шестеренок которрый открывает саму заслонку.Лучше смочить ветошь и рукой протереть отложения в камере заслонки .
Николай86 @ 12.8.2016, 13:03
Буду знать! Сам первый раз с этим столкнулся, поэтому в работу сервисников не лез. Тем более рекомендовали именно их в нашем городе, как людей знающих.
Celltiks @ 9.1.2017, 5:43
народ - а такой вопрос :
акума сдохла, пока прикуривал/носил домой (думал отогреется)/покупал новый акум - естественно все настройки сбились нафиг и в связи с тем что ДЗ была засрана обороты как и стоило ожидать упали до минимальных (доходя до того что машин глох чуть ли не на светофорах.) Это уже бывало - посему поехал чистить заслонку , почистили, машин глохнуть перестал ... НО обороты теперь на прогретой тачке на хх 1000+- немного ... короче нихрена не 650 как должно быть по пачпорту. Опять же клеммы скидывались , катался по трассе километров 40-50 , два дня прошло (думал все нормализуется ) Но воз и ныне там. , прогревается на нормальных оборотах , что то около полутора тысяч, а как прогреется обороты держатся 1000, при этом когда едешь накатом на маленькой скорости (к светофору там подъезжаешь или ещё что ) и немного поддаешь газу - машин стал неприятно дергаться.
В прошлый раз мне чистили заслонку и после этого сразу же сканером выставляли обороты ХХ на 650 - таких проблем небыло соответственно (а второй раз чистил ДЗ вообще без снятия, просто на заведеной тачке пшикали карбклинером на ДЗ и газовали, тоже проблем с оборотами не было) - я так понимаю выход только один - искать сканер и выставлять в ручную ? что то не помогают никакие методы с темы.
Celltiks @ 9.1.2017, 6:10
на улице холодно конечно же (вчерас и позавчерась до -25 доходило), подкапотное не утеплено , НО раньше (бухвально неделю назад) при подобных обстоятельствах все было как положено , машин прогревался, обороты холостого хода падали до 650 и никаких проблэм не возникало. сейчас то в чем проблема может быть ?