Владимир @ 8.8.2017, 17:51
Как все начиналось. С начало появился еле слышный стук в двигателе при сбросе газа .при спуске. без нагрузки. Со временем стук усиливался .пришло полтора месяца стук двигателя стал сильным и в последний момент появился скрежет. При вскрытии лобовины определили что заклинила муфта VVTI и у ней разбило посадочное место . Заменили муфту поставили новую. Установили зажигание двигатель легко заводится но слышен сильный стук в двигателе определить не можем что стучит при чем двигатель работает легко без каких то либо нагрузок.Стук увеличивается при увеличении оборотов Чем больше оборотов тем больше стука. Да еще заметили такую вещь продольное смещение коленчетого вала примерно ходит он 3-4 мм. Вот такая история что делать от куда стук? У МЕНЯ ТАЙОТА РАКТИС 2009 Г. 1.3 ДВИГАТЕЛЬ 2SZFE
tan877 @ 9.8.2017, 0:47
привет. у меня в поршне было дело, заклинил. 2500 км назад полностью поменяли все поршни. но стук был на низких оборотах. и я не ездила, побоялась, сразу на эвакуатор и до сервиса
МихаилТ @ 22.6.2018, 0:30
Добрый день. Тойота Рактис 1,3 2SZ 2006. Кто может подсказать размеры коромысла клапана? Имеется стук в двигателе, предполагаю что клапана. Разбирал, смотрел, мерил зазоры между регулировочными стаканами и коромыслом. зазоры от 0,28 до 0,35 мм. собрал обратно а померить коромысла забыл. Хочу сделать шайбы, нужно знать плечо для расчета толщины.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0