Alex Rusin
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.4.2015, 10:31

При остановке на подъеме или спуске почти сразу появляются неравномерные толчки педали тормоза. При постановке на "паркинг" толчки пропадают. Изменений оборотов двигателя нет. У меня "RACTIS" 4WD 1,5 2010 год. Замена всех жидкостей проведена в январе. Заезжал в пару автосервисов - результат нулевой. Мастеровые пожимают плечами и говорят, что с подобным не сталкивались. У меня такое тоже в первый раз, хотя на "автоматах" езжу уже почти 20 лет.

alex-34
Активный участник
Сообщений: 36
Регистрация: 28.9.2014
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Ractis 1,5

2.5.2015, 13:12

О ,такаяже фигня но микроавтобусе рабочем. Оказалось пропускает прокладка на вакуумном клапане. Обнаружили случайно. Открыли капот и заглушили двигу, слышно слабое шипение. Пока не ремонтировали. Ждём кап.ремонта на майские,хадовка, тормоза и т.д. Отпишись если отремонтируешь . Любопытно очень , что было как сделал .
blink.gif huh.gif

REF
Активный участник
Сообщений: 307
Регистрация: 16.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5

8.5.2015, 13:45

Была такая фигня на Короллке, оказалось тормозные диски повело. Пришлось протачивать на станке, зато потом кррасота!

Сергей ОСА
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.10.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5

3.8.2015, 11:22

Alex Rusin @ 30.4.2015, 12:31
При остановке на подъеме или спуске почти сразу появляются неравномерные толчки педали тормоза. При постановке на "паркинг" толчки пропадают. Изменений оборотов двигателя нет. У меня "RACTIS" 4WD 1,5 2010 год. Замена всех жидкостей проведена в январе. Заезжал в пару автосервисов - результат нулевой. Мастеровые пожимают плечами и говорят, что с подобным не сталкивались. У меня такое тоже в первый раз, хотя на "автоматах" езжу уже почти 20 лет.