Coldness
Активный участник
Сообщений: 41
Регистрация: 4.8.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Ractis 1,5

24.4.2011, 17:15

Здравствуйте рактисоводы! Вообщем сегодня обнаружил, что при повороте руля, раздаются какие-то щелчки. Этот звук исходит из той области куда продолжается руль...ну там где рулевая рейка вроде бы! я сильно не разбираюсь... Кто-нить сталкивался с этим?! что это может быть?!

laver
Клинический извращенец...
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

24.4.2011, 19:36

Это может быть всё что угодно=)))
===
Попробуй определиццо, щёлкает при движении или ВСЕГДА!
===
Заведи машину, не трогаясь крути руль и слушай. Можно засунуть голову под рулевую колонку (можно свою, но лучше специалиста в этой области). Потом заглуши и крути руль без эл. усилителя. Вычисляй какого плана "щелчки". Может это пластик трёт на колонке, а может и карданчик рулевой рассыпался=)
===
ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)

Spec-b
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва, Центральномоторная 33
Авто: нет авто

24.4.2011, 21:06

Coldness @ 24.4.2011, 18:15
Здравствуйте рактисоводы! Вообщем сегодня обнаружил, что при повороте руля, раздаются какие-то щелчки. Этот звук исходит из той области куда продолжается руль...ну там где рулевая рейка вроде бы! я сильно не разбираюсь... Кто-нить сталкивался с этим?! что это может быть?!

Если не всегда и при повороте на большой угол то может просто щелкать механизм авто-возврата рычажка поворотников.У меня иногда щелкает.

Alex_fon_Ger
Активный участник
Сообщений: 193
Регистрация: 10.2.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5

25.4.2011, 5:10

И посмотреть надо еще, есть ли неравномерность усилия при повороте руля. Рывки так называемые. И люфт. При негодности карданчика люфт обычно увеличивается.
ссылка

Coldness
Активный участник
Сообщений: 41
Регистрация: 4.8.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Ractis 1,5

25.4.2011, 6:19