Dusha
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.10.2015
Город: Магадан
Авто: нет авто

20.1.2017, 1:31

Доброго времени суток!!!

Помогите решить проблему!

Необходимая информация:
1) кнопка-старт
2) иммобилайзер
3) установлена сигнализация шерхан без обходчика
4) я - чайник

Ситуация: Ночью колотнул мороцец около двадцатки (вероятная причина моих бед, хотя акум заменен год назад), утром попыталась завести машину с брелка. Сигнал пошел. Через минуту машина завопила. С брелка отключила вопли. Глянула на машину - вроде работала, но дневные ходовые горели очень тускло. Тут же вышла на улицу, подошла к машине, приборная панель вся работала, а машина издавала какие-то слабые непонятные то ли звуки, то ли трески... Не как обычная работа двигателя. В общем меня эти звуки смутили и я с кнопки заглушила машину. После чего снова попыталась ее завести (на этот раз с кнопки), то фокус не удался - приборная доска засветилась, а двигатель не заработал. На третий раз попытки (ну чтоб до кучи) колом встала педаль тормоза... Если я правильно понимаю, сработал иммобилайзер. Зачем то я решила поднести к кнопке (ну на всякий случай) эту крошечную коробочку, в которой сокрыт пресловутый чип-смарт-ключ-иликакеготам... Не алё... Поменяла в нем круглую батарейку 1623 (представьте у меня была с собой запасная)... Не алё... Тормоз встал намертво, мешая, соответственно, кнопке выполнить свое магическое предназначение...
Рядом стоял добрый человек, который согласился прикурить мою мышку. После минут трех работы предложил мне попробовать завестись. Но педаль тормоза заблокирована, поэтому я попыталась сделать это брелком сигналки. Фокус удался... Но ненадолго... Дяденька практически сразу решил скинуть клемы и машина тут же с победным воплем заглохла. После чего он снова нацепил клемы, но тут... Сдохла батарейка в брелке сигналки... В общем дяденька решил уехать на работу, обвинив мои кроки в профнепригодности, а я побежала домой менять батарейку на брелке сигналки.