Abahan
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Ractis 1,5

28.4.2010, 11:05

Вот уже как год езжу на Рактисе, примерно через 2 месяца после приобретения появился непонятный звук поскрипывание-постукивание из под капота (когда машина только прогрелась и на низких оборотах при скорости 40км\ч, потом звук пропадает но слабый свист остаётся). Поехал на СТО, мне сказали поменять ремень генератора (сам ремень 270р+ работа 100руб) - звук так и не исчез, натяжение ремня тоже проверил нормальное. Потом так же на СТО сказали этот скрип из-за возд. помпы (поставил новую помпу 2500руб+работа 500 рублей). Но это ещё не всё...Поменял по подсказке стэошников шкив на генераторе якобы из-за большого износа (600 руб+ работа 300руб), потом подозрение пало на шкив кондиционера,т.е. как бы ролики неисправные, заказал контрактный компрессор кондиционера 6000 руб+ 600 работа.....Но звук так и остался. Самое интересное если ремень в обход компрессор кондиц. то скрипа то как бы и нет. Хотя компрессор проверяли рабочий без нагрузки звука никакого нет. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста, думаю сколько ещё нужно вложить в машину чтобы довести её до ума...

Антон Чигур
Активный участник
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.4.2010, 12:29

Ну логично предположить, что подшипник компрессора кондиционера помирает, это же очевидно blink.gif Понятно, что без нагрузки не шумит. Без нагрузки, на холостых например, может быть все тихо и спокойно, а как только поехал, то началось, там загремело, там зажурчало. У меня вон до приводного ремня руки недоходят все, тоже в движении такие песни выдает, заслушаешься...
Ты только новый компрессор не покупай, там наверно подшипник сменный... laugh.gif
Тойота Рактис о192ху
Мазда6 х192ан

Technician
Активный участник
Сообщений: 399
Регистрация: 24.12.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5

28.4.2010, 13:02