Andrey83
Активный участник
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

5.5.2015, 6:10

Вопрос такой. Кто ни-будь загонял рактис или трезию на дино стенд с двигателем 1.5. Какая разница в Л.С. от реальных по документам?

Просто интересно не перейдет ли 110 лошадей в отметку 100. Мужик с сервиса говорит, что ни одна японская машина не показала тот же результат, что прописан у неё по докам. Рассказывал про леворукий Крузак у которого был пробег 10000, а лошадей было меньше на 15.

Друг хочет загнать свою мазду посмотреть разницу

(Имеется несколько способов измерения мощности двигателей -- с навесным оборудованием и без него. Что не говори, а на вращение генератор, водяной помпу или еще и компрессора кондиционера нужно затратить энергию. Вот японцы, я так понимаю, измеряют мощность без навесного. Поэтому если взять один и тот же двигатель (например, один из самых распространенных 3S-FE), то японских лошадей в нем больше, чем европейских.)
Subaru Trezia 1.5 i-S

polyurethan
Активный участник
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

5.5.2015, 7:30

Что такое "Трезия"?
А по теме, то же интересно было бы узнать сколько живых лошадей в Ракифане.

Andrey83
Активный участник
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

5.5.2015, 7:42

polyurethan @ 5.5.2015, 13:30
Что такое "Трезия"?
А по теме, то же интересно было бы узнать сколько живых лошадей в Ракифане.


Subaru Trezia тот же Ractis с 2010-2015 выпускаемый на заводе Toyota только фары передние другие. И бампер сделан под Импрезу. Лицо другое а так тот же самый Ractis. Может не так читается?

У нас дино стенд стоит 2000+ 1600 компрессию проверить. В общем это удовольствие стоит 3600. Хотя чтобы узнать лошадки 2000.
Subaru Trezia 1.5 i-S

polyurethan
Активный участник
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

6.5.2015, 6:24

Andrey83 @ 5.5.2015, 10:42
Subaru Trezia тот же Ractis с 2010-2015 выпускаемый на заводе Toyota только фары передние другие. И бампер сделан под Импрезу. Лицо другое а так тот же самый Ractis. Может не так читается?

У нас дино стенд стоит 2000+ 1600 компрессию проверить. В общем это удовольствие стоит 3600. Хотя чтобы узнать лошадки 2000.

компрессию можно и самому в гараже замерить, а вот как лошадей пересчитывают, я даж примерно не представляю...

ALX41
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2012
Город: Клин
Авто: Toyota Ractis 1,5

6.5.2015, 11:18

есть грубая формула P=M*n/9550 (кВт), где Р - мощность, М - крутящий момент (кН), n - обороты номинальные (ну или какие вас интересуют), результат получается в кВт, чтобы в лошадях получить умножаем все на 1.34

Andrey83
Активный участник
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

6.5.2015, 12:34

ALX41 @ 6.5.2015, 17:18
есть грубая формула P=M*n/9550 (кВт), где Р - мощность, М - крутящий момент (кН), n - обороты номинальные (ну или какие вас интересуют), результат получается в кВт, чтобы в лошадях получить умножаем все на 1.34


А в Европе множат на 1.36 и у нас так же. 1 кВт = 1,3596 л. с. (1 л. с. = 0,73549875 кВт). Ну а где-то вроде как 1.34. Тут мощность одинаковая а кони разные. Ну и факт что писал выше про разницу определения мощности двигателя. Завтра друг едет на дино стенд отпишу какая у него разница получилась, жаль у него не рактис))
вот сюда поедет--->
Subaru Trezia 1.5 i-S

Andrey83
Активный участник
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

8.5.2015, 12:35

ну в общем 150 лошадей по докам. А на стенде показала 125. Ну это мазда) Мне чет жалко 2т на замер. я думаю реальные лошади у машины были 142. В результате износа стало 125.

результаты замера
ссылка
Subaru Trezia 1.5 i-S

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0