Автомобили (Рактис и Сиента) похожие... Очень похожие. Оба построены на базе Тойота Витц. Оба имеют в багажнике дополнительные два сиденья. Главные отличия - задние двери. В Рактисе они стандартные (открываются как у всех автомобилей), а у Тойота Сиента они сдвижные (сдвигаются вдоль кузова). Вот только Тойота Сиента построена на базе Тойота Витц первого поколения, а Тойота Рактис на базе Тойота Витц второго поколения. Сиента появилась в конце 2003 года. А Рактис на полтора года позже.
При этом, тот факт, что Сиента построена на первом поколении Тойота Витц - вовсе не означает, что автомобиль старее или хуже... Ибо (на январь 2010) и Рактис и Сиента параллельно пародаются до сих пор в Японии. То есть на оба этих автомобмиля есть спрос.
На Sienta (в отличии от Рактиса) устанавливается только 1.5-литровый двигатель 1NZ-FE. Однако этот двигатель был на этот раз подвергнут серьёзной хирургической операции – в системе привода установили коромысла клапанов и гидравлические толкатели. Главной целью стало снижение потерь от трения и дальнейшее улучшение характеристик по расходу топлива, являющихся предметом гордости Toyota. Одновременно с этим, уменьшается стук в системе клапанов и снижается общий уровень шума. Кроме того, новым в Sienta становится сочетание двигателя модели 1NZ-FE с бесступенчатой трансмиссией. Кроме того на Сиенте применяется сверхтонкий топливный бак сплюснутого типа, а на задней подвеске используются торсионные балки от Corolla, дающие значительный запас прочности для такой жёсткой нагрузки, как семь взрослых человек. Это означает, что машина появилась не просто в результате удлинения базы Vitz. Кстати, колесная база у Сиента 2700 мм (у Рактиса 2550 см, что на 15 см меньше). А длина Сиенты превышает 4 метра - (4 метра 10 см). То есть на 15 см длиннее Рактиса.
Что интересно, в Японии Сетну позиционируют как автомобиль... для женщины с детьми.
Соответственно, наверняка многие при покупки Рактиса сравнивали с Сиентой... Вопрос - что именно вам понравилось или не понравилось в Сиенте...
VITALOGIC @ 4.1.2010, 17:07 Лично мне дизайн Сиенты не нравится.
я смотрел на Сиенту, когда выбирал себе машину, но внешность не понравилась. Но еще сказалось, что предложений Сиенты у нас были единицы, а вот Рактисов - десятки. Сейчас вот, кстати, подумал, что знание о наличии третьего ряда сидений могло заставить меня крепко задуматься при выборе.
Marko @ 4.1.2010, 9:10 Автомобили (Рактис и Сиента) похожие... Очень похожие. Оба построены на базе Тойота Витц. Оба имеют в багажнике дополнительные два сиденья.
SergeyTN @ 4.1.2010, 13:51 я смотрел на Сиенту, когда выбирал себе машину, но внешность не понравилась. Но еще сказалось, что предложений Сиенты у нас были единицы, а вот Рактисов - десятки. Сейчас вот, кстати, подумал, что знание о наличии третьего ряда сидений могло заставить меня крепко задуматься при выборе.
Тебе не жалко тех людей, которые будут иметь несчастье сидеть на третьем ряду? У меня на Стриме люди там сидели в позе эмбриона, а он на полметра длинней Сиенты.
ничто так не удешевляет автомобиль, как момент его продажи