scrambler @ 12.6.2011, 17:12
Машина досталась с нерабочим кондеем. Первичная диагностика выявила дырку в конденсаторе (радиатор кондиционера). Дырку устранили. Сейчас перед заправкой кондея хочу прошерстить всю электронику. Отсюда вопрос: как работает выключатель по давлению? Кто с тестером дружен, прозвоните пожалуйста этот выключатель на исправном кондиционере. Дело в том , что в Рактисах он трехконтакнтный, а все электросхемы, какие удалось найти в интернете на однобазников ( Ярис, Витц, Фунтик) содержат четырехконтактный выключатель, который замыкается и размыкается при наличии-отсутствии определенного давления. Хочется понять логику работы нашего рактисовского датчика. И еще, должен-ли включаться вентилятор охлаждения при установке на климате минимальной температуры и максимальных оборотов вентилятора салона? Машина 2008 года(вдруг на ранних моделях тоже 4-х контактный датчик). Если у кого-то есть возможность прислать электросхемы или мануал именно на рактис - был бы очень благодарен.
scrambler @ 12.6.2011, 17:12
должен-ли включаться вентилятор охлаждения при установке на климате минимальной температуры и максимальных оборотов вентилятора салона?
scrambler @ 13.6.2011, 16:37
Датчик работает не на замыкание-размыкание, а выдает какой-то потенциал в зависимости от давления.
scrambler @ 15.6.2011, 12:47
Всем спасибо! Заправили кондей и все заработало. Вентилятор действительно включается при включении климата. Датчик по давлению при незаправленном кондее блокирует работу компрессора и вентилятора.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0