BoJazz
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 2.3.2018
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,3

10.3.2018, 15:36

Добрый день, друзья! Озадачился покупкой переднеприводного Рактиса 2013-2015 г.в. Сейчас думаю, какой двигатель выбрать: 1NR-FE или 1NZ-FE.

Объем 1.3 или 1.5 для меня не так важен, как долговечность и надежность. Поделитесь Вашим мнением по этому поводу. Спасибо!

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

10.3.2018, 15:49

BoJazz,
Четыре года назад я тоже задавался таким вопросом, где-то здесь тема есть типа "Рактис 1.3 едет?".
В итоге взял 1.3 и ниразу за 4 года не пожалел.
Что именно интересует?
Ractis NSP-120

BoJazz
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 2.3.2018
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,3

10.3.2018, 16:36

Спасибо за ответ.

Перечитал форум, пришел к выводу, что моторчик 1.3 начинает кушать масло достаточно рано и в больших количествах, тогда как про 1.5 ничего такого особо не пишут. Что скажете, основываясь на Вашем опыте?

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

10.3.2018, 17:36

BoJazz @ 10.3.2018, 16:36
Спасибо за ответ.

Перечитал форум, пришел к выводу, что моторчик 1.3 начинает кушать масло достаточно рано и в больших количествах, тогда как про 1.5 ничего такого особо не пишут. Что скажете, основываясь на Вашем опыте?

Это про 2SZ-FE.

Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

10.3.2018, 18:35

BoJazz @ 10.3.2018, 21:36
Добрый день, друзья! Озадачился покупкой переднеприводного Рактиса 2013-2015 г.в. Сейчас думаю, какой двигатель выбрать: 1NR-FE или 1NZ-FE.

Объем 1.3 или 1.5 для меня не так важен, как долговечность и надежность. Поделитесь Вашим мнением по этому поводу. Спасибо!

Конечно только 1NZFE ! Динамика + возможность прошиваться это просто прекрасно.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

BoJazz
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 2.3.2018
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,3

10.3.2018, 21:01

Спасибо! Но я спрашивал не про динамику, а про надежность и долговечность одного и второго двигателей. Есть ли разница именно по этим двум параметрам?

V.V.S.
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 15.1.2018
Город: Саяногорск
Авто: нет авто

11.3.2018, 6:24

BoJazz @ 11.3.2018, 1:01
Спасибо! Но я спрашивал не про динамику, а про надежность и долговечность одного и второго двигателей. Есть ли разница именно по этим двум параметрам?



По вашим вводным, если вы хотите взять без пробежный с аукциона, последний рестайлинг, то там уже другой двигатель.

1NR-FKE а не 1NR-FE.

Новый вроде интереснее, но информации по нему мало, так как мало эксплуататоров было у сего мотора. Устанавливать стали недавно и только на Витцы и Рактисы в последнем рестайле.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

11.3.2018, 7:44

BoJazz @ 11.3.2018, 3:01
Спасибо! Но я спрашивал не про динамику, а про надежность и долговечность одного и второго двигателей. Есть ли разница именно по этим двум параметрам?
ссылка. 400000 двиг проехал.Про NR такого нет.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

11.3.2018, 8:07

Tamerlan @ 11.3.2018, 15:44
ссылка. 400000 двиг проехал.Про NR такого нет.

Правильно. NR выпускают никак не с 2006 года. Он появился гораздо позже и у него еще все впереди ... wink.gif
Ractis NSP-120

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

11.3.2018, 8:30

Gamma @ 11.3.2018, 13:07
Правильно. NR выпускают никак не с 2006 года. Он появился гораздо позже и у него еще все впереди ... wink.gif

Хотелось бы...,но этот мотор уже сконструирован экологами и маркетолагами что не дабовляет ему запаса прочности.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0