Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

13.11.2015, 8:40

polyurethan @ 13.11.2015, 13:27
В общем и целом что я имею) На данный момент при средней температуре -15 за бортом температура прогретого и утеплённого двигателя у меня колеблется в диапазоне от 62-70 градусов. Насколько я понимаю это мало или нормально?

Всетаки верить датчику сиги я бы не стал wink.gif Лучше сканером или БК посмотреть. Эти датчики сиги часто косячат или прилагают не плотно. И сделай эксперимент с отключением вентилятора на OFF.Если обороты упадут до 600 значит двиг прогрет. А бывает когда двиг очень сильно прогрет то обороты и не поднимаются с включенной печкой,но стоит подкинуть оборотов у вентилятора и через минуту две комп подкидывает до 1000
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

polyurethan
Активный участник
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

13.11.2015, 8:59

Tamerlan @ 13.11.2015, 11:40
Всетаки верить датчику сиги я бы не стал wink.gif Лучше сканером или БК посмотреть. Эти датчики сиги часто косячат или прилагают не плотно. И сделай эксперимент с отключением вентилятора на OFF.Если обороты упадут до 600 значит двиг прогрет. А бывает когда двиг очень сильно прогрет то обороты и не поднимаются с включенной печкой,но стоит подкинуть оборотов у вентилятора и через минуту две комп подкидывает до 1000

Ок, попробую. Хрен бы с ней, с температурой) меня перерасход зебина беспокоит в связи с высокими оборотами

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

13.11.2015, 9:05

polyurethan @ 13.11.2015, 13:59
Ок, попробую. Хрен бы с ней, с температурой) меня перерасход зебина беспокоит в связи с высокими оборотами

Да есть такое дело по зиме sad.gif + снег на дороге и привет 12л на сотню.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

polyurethan
Активный участник
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

13.11.2015, 10:57

Tamerlan @ 13.11.2015, 12:05
Да есть такое дело по зиме sad.gif + снег на дороге и привет 12л на сотню.

В общем на обеде покатался по делам и проверил твою теорию) На самом деле если выключить печку, то обороты заметно падают) + заправился и посчитал расход 30,6 *100/ 260пройденных километров, вышло почти 12, но это с учётом что зачастую короткие поездки и прогревы, к тому же часто много молотит на холостых, короч я доволен)
Спасибо.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

13.11.2015, 11:29

polyurethan @ 13.11.2015, 15:57
В общем на обеде покатался по делам и проверил твою теорию) На самом деле если выключить печку, то обороты заметно падают) + заправился и посчитал расход 30,6 *100/ 260пройденных километров, вышло почти 12, но это с учётом что зачастую короткие поездки и прогревы, к тому же часто много молотит на холостых, короч я доволен)
Спасибо.

Пожалуйста. biggrin.gif
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

ElenaNoz
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 9.12.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

9.6.2016, 8:25

Подскажите если при быстрой езде сильно обдувает ноги горячим воздухом при этом печка отключена, проблема с термостатом или с чем? Чек листов на панели нет, с оборотами все ок

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

9.6.2016, 10:45

ElenaNoz @ 9.6.2016, 14:25
Подскажите если при быстрой езде сильно обдувает ноги горячим воздухом при этом печка отключена, проблема с термостатом или с чем? Чек листов на панели нет, с оборотами все ок

Как выключена печка?Мотор выключен или температура убавлена на минимум на холодный? В каком направлении при этом стоит обдув?
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

ElenaNoz
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 9.12.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

9.6.2016, 11:10

Tamerlan @ 9.6.2016, 10:45
Как выключена печка?Мотор выключен или температура убавлена на минимум на холодный? В каком направлении при этом стоит обдув?

Печку и кондиционер не включаю, но при долгой езде дует откуда-то в ноги водителя горячем воздухом. Какой-то не понятный перегрев. Печку знаю как отключать на этой машине уже давно езжу да и не блондинка smile.gif))

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

9.6.2016, 15:33

ElenaNoz @ 9.6.2016, 16:10
да и не блондинка smile.gif))

Дуть может только из патрубков которые в ноги направлены.Если быстро ехать то воздух попадает в воздухозаборник перед лобовым стеклом и далее попадает в салон через печку.Нужно попробовать перенаправить поток с ног в другое место и регулятор температуры поставить на холодный воздух.Даже если кондер и печка выключены!!! Попробуйте так сделать.P\S А вот это вы про что? blink.gif blink.gif ( Чек листов на панели нет, с оборотами все ок) Что за чек лист? И причем тут обороты?
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

10.6.2016, 16:05

Tamerlan @ 9.6.2016, 23:33
Дуть может только из патрубков которые в ноги направлены.Если быстро ехать то воздух попадает в воздухозаборник перед лобовым стеклом и далее попадает в салон через печку.Нужно попробовать перенаправить поток с ног в другое место и регулятор температуры поставить на холодный воздух.Даже если кондер и печка выключены!!! Попробуйте так сделать.P\S А вот это вы про что? blink.gif blink.gif ( Чек листов на панели нет, с оборотами все ок) Что за чек лист? И причем тут обороты?

да просто поставить внутреннюю циркуляцию и все.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

10.6.2016, 17:56

SergeyTN @ 10.6.2016, 21:05
да просто поставить внутреннюю циркуляцию и все.

С ней как душно в салоне wink.gif
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

F-ton
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.2.2022
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Ractis 1,5

15.2.2022, 14:09

Всех приветствую. Подскажите, в чём разница у выделенных термостатов? Оба предлагаются взамен оригиналу...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
Прикрепленный файл   IMG_20220215_161150.jpg

ktoeta@yandex.ru
Активный участник
Сообщений: 44
Регистрация: 20.5.2018
Город: Ангарск
Авто: другое

18.2.2022, 17:12

F-ton @ 15.2.2022, 19:09
Всех приветствую. Подскажите, в чём разница у выделенных термостатов? Оба предлагаются взамен оригиналу...

Может быть диаметр 56мм и 52мм?
Евгений

F-ton
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.2.2022
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Ractis 1,5

18.2.2022, 17:14

А в итоге, какой лучше ставить на 88° или 82°? И какой стоит с завода?

ktoeta@yandex.ru
Активный участник
Сообщений: 44
Регистрация: 20.5.2018
Город: Ангарск
Авто: другое

18.2.2022, 17:17

F-ton @ 18.2.2022, 22:14
А в итоге, какой лучше ставить на 88° или 82°? И какой стоит с завода?

На холодную зиму лучше 88, а летом чтоб не закипеть 82.
Евгений

ktoeta@yandex.ru
Активный участник
Сообщений: 44
Регистрация: 20.5.2018
Город: Ангарск
Авто: другое

18.2.2022, 17:18

F-ton @ 18.2.2022, 22:14
А в итоге, какой лучше ставить на 88° или 82°? И какой стоит с завода?

С завода, однако, 88 стоит.
Евгений

F-ton
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.2.2022
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Ractis 1,5

19.2.2022, 20:40

Спасибо за помощь!)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0