korsikov68 @ 13.4.2018, 6:29
У вас я понимаю ДВС 1NZ-FE . На 1NR-FKE то же самое . Не зависимо от температуры окружающей среды . Зарядку столько же выдает 14.1 .Термостат не смотрели на сколько начинает открываться . И включение вентилятора ? Вопрос два режима или один ? Скоро лето . По чему спрашиваю у вас все параметры при движение выведены . Можно увидеть открытие термостата начало . Хотя может есть отличие по ДВС не сравнивал . Судя ссылка Открытие начало 88 - 100 полное . Такой же стоит и на 1NZ-FE . Но термостаты разные по артикулу . Не кто не проверял еще ? А вот на 1NR-FE стоит 82 - 95 . Было такое авто немец Опель Зафира . Там то же самое . Включение вентилятора первый режим при 102 . Через год масло жрать стал .
Я посмотрю у себя, о чем вы просите и отпишусь. А по поводу жора масла, могу сказать так - этож немец. За все время эксплуатации праворуких тойот (более 20 лет) ни разу не было проблем с "жором" масла, даже после пробега 300 000 на тойоте Креста 2,5G 1995 года. Это не реклама, а личный опыт эксплуатации.