Намучался я с этим креплением поперечин. Под крышу 125го кузова он не подходит в изначальном виде.
Что доработал:
1) Сделал резиновые подкладки под скобы, которые крепятся в арки двери, чтобы не царапало краску.
2) Заменил родные болты М8 на более длинные.
3) Распечатал на принтере из ABS пластика упоры, чтобы скобы не выскакивали из арки двери при затяжке.
Вот какой получился упор:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 584 )
IMG_20180704_WA0010.jpeg
А так выглядит доработанный крепеж поперечин:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 570 )
IMG_20180705_102428.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 662 )
IMG_20180705_102435.jpg
В инструкции точно не описывается как устанавливать поперечины, только общие рекомендации. Устанавливая крепеж так, чтобы хватило родных болтов, на скругление крыши (фото двумя постами выше), при затягивании, скобы плохо держат, и на кочках, от деформации кузова, норовят выскочить. Я так чуть кофр не потерял на последнем выезде =\
В последнем варианте установки, "пятки" крепежа имеют намного большее пятно контакта с крышей (чем если устанавливать их на скругление крыши (фото двумя постами выше)), и не деформирую ее под нагрузкой. Дополнительно появляется упор от бокового смещения поперечин. Вообщем как ни крути, я уверен, что теперь крепление надежно держит поперечины, не страшна деформация кузова, и кофр не потеряется дорогой.