Александр1един
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 25.10.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

3.5.2016, 0:14

Доброго времени суток, комрады. Вопрос! Кто пользуется, кто не пользуется таким приёмом, как "движение накатом под горку" на нейтралке, с целью экономии топлива. Прошу высказываться. За и Против. Собственные высказывания крайне желательно аргументировать с технической точки зрения, а не делать вбросы типа:" НИЗЯ, ВАРИК НАЕ@@@@СЯ".

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

3.5.2016, 3:44

да ну - схренали бы он нае**лся, варик то тот. ?
а вот накатом да - полезная вещь, вообще совет есть такой :
машина то легкая, возьми парочку родственников покрепче и пускай они тебя толкают везде , в принципе в таком режиме вообще двигло можно снять (ну чтоб товарисчам полегче было) и экономия будет вообще колоссальная.

а если без шуток - то мне вот интересно - ты думаешь у тебя на нейтрале бенз в цилиндры не впрыскивается ? , двигло, если машина стоит , работает на темной материи ? или у вас там в Иркутске сопки по 5 км в высоту и дороги на спуск змейкой по несколько десятков км ? (если так - то да , на спуске можно двигло выключать и неспешно катиться себе , будет экономия. )

экономия то конечно будет , может быть литр , или 2 , при движении где то километров 100-200 "под горку" (всмысле путь , как проедешь в совокупности 200 км "под горку" так и сэкономишь пару литров.) , и вообще - думаю больше сэкономишь если газку прибавишь "под горку" и быстрее проедешь этот путь. smile.gif

Чип
Активный участник
Сообщений: 4424
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

3.5.2016, 15:16

Александр1един @ 3.5.2016, 1:14
Доброго времени суток, комрады. Вопрос! Кто пользуется, кто не пользуется таким приёмом, как "движение накатом под горку" на нейтралке, с целью экономии топлива. Прошу высказываться. За и Против. Собственные высказывания крайне желательно аргументировать с технической точки зрения, а не делать вбросы типа:" НИЗЯ, ВАРИК НАЕ@@@@СЯ".

Я бы купил приус.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

3.5.2016, 15:32

Чип @ 3.5.2016, 15:16
Я бы купил приус.


кстати по поводу покупок приусов ...
я вот сейчас думаю над заменой машины (3 года уже как никак на своем рактисе катаюсь - пора бы уже начинать задумываться smile.gif ) ну так вот ... посмотрел сколько стоят гибриды ... и думаю а есть ли смысл ?
ведь на разницу в цене можно бензом года 2-3 заправляться (в зависимости от проезжаемого в год расстояния , ну так как я езжу ... примерно по 20-25 тык в год , вот как раз на 2-3 года а в основном люди намного меньше проезжают у некоторых до 10 тык в год не доходит ... так им улиться тем бензом на ценовую разницу гибрида хватит. )
посему не вижу никакой экономии за счет гибрида smile.gif
+ ещё возможные проблемы с батарейками и прочее - хз короче.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4424
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

3.5.2016, 17:24

Celltiks @ 3.5.2016, 16:32
кстати по поводу покупок приусов ...
я вот сейчас думаю над заменой машины (3 года уже как никак на своем рактисе катаюсь - пора бы уже начинать задумываться smile.gif ) ну так вот ... посмотрел сколько стоят гибриды ... и думаю а есть ли смысл ?
ведь на разницу в цене можно бензом года 2-3 заправляться (в зависимости от проезжаемого в год расстояния , ну так как я езжу ... примерно по 20-25 тык в год , вот как раз на 2-3 года а в основном люди намного меньше проезжают у некоторых до 10 тык в год не доходит ... так им улиться тем бензом на ценовую разницу гибрида хватит. )
посему не вижу никакой экономии за счет гибрида smile.gif
+ ещё возможные проблемы с батарейками и прочее - хз короче.

Правильно.
Сегодня вторым авто брательнику взяли рактиса.
ссылка
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Erike
Активный участник
Сообщений: 45
Регистрация: 29.9.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Ractis 1,3

3.5.2016, 17:56

Александр1един @ 3.5.2016, 1:14
Доброго времени суток, комрады. Вопрос! Кто пользуется, кто не пользуется таким приёмом, как "движение накатом под горку" на нейтралке, с целью экономии топлива. Прошу высказываться. За и Против. Собственные высказывания крайне желательно аргументировать с технической точки зрения, а не делать вбросы типа:" НИЗЯ, ВАРИК НАЕ@@@@СЯ".


Сегодня, ради интереса, на небольшом спуске посмотрел мгновенный и кратковременный расход на "D" и "N" примерно одинаковый.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4424
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

3.5.2016, 19:56

Erike @ 3.5.2016, 18:56
Сегодня, ради интереса, на небольшом спуске посмотрел мгновенный и кратковременный расход на "D" и "N" примерно одинаковый.

Но на D скорость-то больше падает.
Для меня это все баловство.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.5.2016, 5:00

Чип @ 3.5.2016, 18:24
Правильно.
Сегодня вторым авто брательнику взяли рактиса.
ссылка


через фирму ? или так на зеленке просто ?
я в такую сумму приглядываюсь на фрида, побольше места в авто, и дверки сдвижные мне очень нравятся smile.gif

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.5.2016, 5:51

Чип @ 4.5.2016, 1:24
Правильно.
Сегодня вторым авто брательнику взяли рактиса.
ссылка

Чип,
Как перегонять будешь? Если сеткой, то во сколько встало?
Аукционник пробивал, все честно в объявлении?
Ractis NSP-120

Чип
Активный участник
Сообщений: 4424
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

4.5.2016, 6:32

На рынке попалась. Аук честный 3В. Автовозом до Москвы 45т.р.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Александр1един
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 25.10.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

9.5.2016, 4:25

Celltiks @ 3.5.2016, 20:32
кстати по поводу покупок приусов ...
я вот сейчас думаю над заменой машины (3 года уже как никак на своем рактисе катаюсь - пора бы уже начинать задумываться smile.gif ) ну так вот ... посмотрел сколько стоят гибриды ... и думаю а есть ли смысл ?
ведь на разницу в цене можно бензом года 2-3 заправляться (в зависимости от проезжаемого в год расстояния , ну так как я езжу ... примерно по 20-25 тык в год , вот как раз на 2-3 года а в основном люди намного меньше проезжают у некоторых до 10 тык в год не доходит ... так им улиться тем бензом на ценовую разницу гибрида хватит. )
посему не вижу никакой экономии за счет гибрида smile.gif
+ ещё возможные проблемы с батарейками и прочее - хз короче.

Спору нет. Разница в цене при покупке чувствуется smile.gif Но и машина берется не на всю оставшуюся жизнь. При продаже компенсируется.

Andrey83
Активный участник
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

10.5.2016, 3:01

Александр1един @ 3.5.2016, 6:14
Доброго времени суток, комрады. Вопрос! Кто пользуется, кто не пользуется таким приёмом, как "движение накатом под горку" на нейтралке, с целью экономии топлива. Прошу высказываться. За и Против. Собственные высказывания крайне желательно аргументировать с технической точки зрения, а не делать вбросы типа:" НИЗЯ, ВАРИК НАЕ@@@@СЯ".


Как то был спор с женой по поводу нейтралки. Изучал вопрос, и вот что написано.

Смазки, которая так необходима для движения автомобиля, в данном случае не будет, а степень износа возрастет в разы. Вдобавок пагубно скажется и и резкий скачок давления в коробке "автомат", который произойдет в конце спуска с горы, когда после нейтралки будет включен режим драйв. Ведь вы же не остановите машину полностью, а сходу, после движения накатом, включите режим «D». Это может быть причиной повреждения коробки "автомат".

Короче будешь ездить накатом еще больше заплатишь за ремонт коробки. Ведь автоматическая АКПП не так же устроена как механика, правда устройства вариатора я не знаю. честно не интересовался еще. Хочешь ездить на нейтралке механка нужна. Хотя в автошколе учили что на нейтралке машина неуправляемая телега, хотя на практике все ездят на нейтралке. А вот по поводу расхода видел тест как то, 2 ОКи ехали одна чисто на 3тей передачи а вторая переключалась на нейтраль, в итоге расход был почти 1 в 1.

короче у меня в голове отложилось так что на АКПП нейтралу можно использовать в двух случаях 1. Буксировка 2. Парковка (нейтралка, ручник(ножник:)). А в итоге применяется она только на буксировке на небольшие растояния. для парковке есть свой режим.
Subaru Trezia 1.5 i-S

Andrey83
Активный участник
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

10.5.2016, 3:11

Александр1един @ 9.5.2016, 10:25
Спору нет. Разница в цене при покупке чувствуется smile.gif Но и машина берется не на всю оставшуюся жизнь. При продаже компенсируется.


Мне вот кажутся гибриды не особенно рациональны в плане экономии, ведь конструкция усложняется обслуживание тоже. Двигатель внутренего сгорания остается добавляется еще электроматоры и дорогущая батарея которая выходит с временем из строя. Парня на приусе спрашивал сколько у него расход, он сказал что 5л-7л. Если нужна экономия в городе то я думаю что лучше электромобиля нету, правда и там все сомнительно. Гараж, зарядка, холод, пробег. Куча подобных минусов.

У таеты есть экономичные машины? вот смотрел таету IQ маленькая такая а жрет очень даже не мало, как некоторые говорят.
Subaru Trezia 1.5 i-S

Александр1един
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 25.10.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

10.5.2016, 5:16

Andrey83 @ 10.5.2016, 8:11
Мне вот кажутся гибриды не особенно рациональны в плане экономии, ведь конструкция усложняется обслуживание тоже. Двигатель внутренего сгорания остается добавляется еще электроматоры и дорогущая батарея которая выходит с временем из строя. Парня на приусе спрашивал сколько у него расход, он сказал что 5л-7л. Если нужна экономия в городе то я думаю что лучше электромобиля нету, правда и там все сомнительно. Гараж, зарядка, холод, пробег. Куча подобных минусов.

У таеты есть экономичные машины? вот смотрел таету IQ маленькая такая а жрет очень даже не мало, как некоторые говорят.

Как-то, не шоколадно семь литров. У меня двс 6,7 съедает. Зимой больше, конечно. Но всё-таки...

tan877
Активный участник
Сообщений: 653
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3

10.5.2016, 18:58

Andrey83 @ 10.5.2016, 7:01
короче у меня в голове отложилось так что на АКПП нейтралу можно использовать в двух случаях 1. Буксировка 2. Парковка (нейтралка, ручник(ножник:)). А в итоге применяется она только на буксировке на небольшие растояния. для парковке есть свой режим.


а у меня вообще в голове отложилось, что на нейтралку можно только через тормоз переключать - то есть, нажал на тормоз, с паркинга перевел на драйв, потом опять на тормоз - на нейтралку и тд, просто так с Д на Н ни в коем разе нельзя дергать, вот так мне объясняли. можно только с Д на С во время движения переключать, это просто обороты повышает. а в мануале кто читал про переключения?

в общем, прочитала про переключения, без тормоза нельзя только с паркинга на задний ход переключать, ниже заднего хода все переключать можно без тормоза. но как-то страшно мне smile.gif

ой-ей-ей! не дочитала! на стр. 30 мануала прямо написано!!!! не рекомендуется во время движения переводить селектор в положение N во время движения накатом (по инерции)!!!!
ссылка

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

11.5.2016, 0:08

Andrey83 @ 10.5.2016, 3:01
Смазки, которая так необходима для движения автомобиля, в данном случае не будет, а степень износа возрастет в разы.


а куда вдруг денется вся смазка ?

Andrey83
Активный участник
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

11.5.2016, 1:31

Celltiks @ 11.5.2016, 7:08
а куда вдруг денется вся смазка ?


Двигатель начинает работать в режиме холостых оборотов (700-900 об/мин), давление в системе смазки АКПП снижается почти в 2 раза от величины давления в режиме «драйв».

Так как нет жесткой связи вращения колес и оборотов двигателя, крутящий момент от колес передается на вторичный вал КПП, а если «нейтраль» была включена на большой скорости - вторичный вал будет вращаться гораздо быстрее первичного. При этом вторичный вал двигателя (и сопряженные с ним шестерни, подшипники, редуктор) будет подвергаться нагрузкам, растущим по мере увеличения скорости.

А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки.

Это все не мои слова... У меня просто отложилась еще раз говорю, для чего нужна нейтраль на АКК. это же не механка, какая нафиг нейтралка
Subaru Trezia 1.5 i-S

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

11.5.2016, 3:04

Andrey83 @ 11.5.2016, 1:31
Двигатель начинает работать в режиме холостых оборотов (700-900 об/мин), давление в системе смазки АКПП снижается почти в 2 раза от величины давления в режиме «драйв».

Так как нет жесткой связи вращения колес и оборотов двигателя, крутящий момент от колес передается на вторичный вал КПП, а если «нейтраль» была включена на большой скорости - вторичный вал будет вращаться гораздо быстрее первичного. При этом вторичный вал двигателя (и сопряженные с ним шестерни, подшипники, редуктор) будет подвергаться нагрузкам, растущим по мере увеличения скорости.

А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки.

Это все не мои слова... У меня просто отложилась еще раз говорю, для чего нужна нейтраль на АКК. это же не механка, какая нафиг нейтралка


я подозреваю что это все применимо если на нейтралке с эвереста например катиться smile.gif при использовании этого всего на локальных горках по 100 м максимум думаю масло за это время даже стечь толком не успеет.
а так - да уже говорилось - выгоды там будет чуть менее чем ничего.

Andrey83
Активный участник
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

11.5.2016, 4:46

Celltiks @ 11.5.2016, 9:04
я подозреваю что это все применимо если на нейтралке с эвереста например катиться smile.gif при использовании этого всего на локальных горках по 100 м максимум думаю масло за это время даже стечь толком не успеет.
а так - да уже говорилось - выгоды там будет чуть менее чем ничего.


причем тут горки как Эверест? ты едешь накатом и разгоняем машину до 90 даже например этого уже хватить если резко переключишься на D резко увеличится давление и все писец твоему автомату. покатайся проверь... транспортировка автомобиля в режиме нейтрали на АКПП 30-40 км в час больше не для чего особо она не нужна. Накат это МКП. У нас в Иркутске огого какие горки есть накатом можно очень так разогнаться прилично. Говорят в сервисах что много людей с коробками которые любители поездить на нейтрале. Лучше уж не искушать судьбу а использовать по назначению.
блин аж механику захотелось )))
Subaru Trezia 1.5 i-S

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

11.5.2016, 9:25

Andrey83 @ 11.5.2016, 5:46
причем тут горки как Эверест? ты едешь накатом и разгоняем машину до 90 даже например этого уже хватить если резко переключишься на D резко увеличится давление и все писец твоему автомату. покатайся проверь... транспортировка автомобиля в режиме нейтрали на АКПП 30-40 км в час больше не для чего особо она не нужна. Накат это МКП. У нас в Иркутске огого какие горки есть накатом можно очень так разогнаться прилично. Говорят в сервисах что много людей с коробками которые любители поездить на нейтрале. Лучше уж не искушать судьбу а использовать по назначению.
блин аж механику захотелось )))


О_О до 90 ... с горки... накатом ... на нейтралке ... - это писдес, простите, я даже 2 из этих 4х выражений не могу совместить в мозгах, не то что в живую вытворить.
не ну конечно если с такого ракурса эту проблему рассматривать - то да .

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0