Александр1един @ 3.5.2016, 1:14
Доброго времени суток, комрады. Вопрос! Кто пользуется, кто не пользуется таким приёмом, как "движение накатом под горку" на нейтралке, с целью экономии топлива. Прошу высказываться. За и Против. Собственные высказывания крайне желательно аргументировать с технической точки зрения, а не делать вбросы типа:" НИЗЯ, ВАРИК НАЕ@@@@СЯ".
Чип @ 3.5.2016, 15:16
Я бы купил приус.
Celltiks @ 3.5.2016, 16:32
кстати по поводу покупок приусов ...
я вот сейчас думаю над заменой машины (3 года уже как никак на своем рактисе катаюсь - пора бы уже начинать задумываться ) ну так вот ... посмотрел сколько стоят гибриды ... и думаю а есть ли смысл ?
ведь на разницу в цене можно бензом года 2-3 заправляться (в зависимости от проезжаемого в год расстояния , ну так как я езжу ... примерно по 20-25 тык в год , вот как раз на 2-3 года а в основном люди намного меньше проезжают у некоторых до 10 тык в год не доходит ... так им улиться тем бензом на ценовую разницу гибрида хватит. )
посему не вижу никакой экономии за счет гибрида
+ ещё возможные проблемы с батарейками и прочее - хз короче.
Александр1един @ 3.5.2016, 1:14
Доброго времени суток, комрады. Вопрос! Кто пользуется, кто не пользуется таким приёмом, как "движение накатом под горку" на нейтралке, с целью экономии топлива. Прошу высказываться. За и Против. Собственные высказывания крайне желательно аргументировать с технической точки зрения, а не делать вбросы типа:" НИЗЯ, ВАРИК НАЕ@@@@СЯ".
Erike @ 3.5.2016, 18:56
Сегодня, ради интереса, на небольшом спуске посмотрел мгновенный и кратковременный расход на "D" и "N" примерно одинаковый.
Чип @ 3.5.2016, 18:24
Правильно.
Сегодня вторым авто брательнику взяли рактиса.
ссылка
Чип @ 4.5.2016, 1:24
Правильно.
Сегодня вторым авто брательнику взяли рактиса.
ссылка
Celltiks @ 3.5.2016, 20:32
кстати по поводу покупок приусов ...
я вот сейчас думаю над заменой машины (3 года уже как никак на своем рактисе катаюсь - пора бы уже начинать задумываться ) ну так вот ... посмотрел сколько стоят гибриды ... и думаю а есть ли смысл ?
ведь на разницу в цене можно бензом года 2-3 заправляться (в зависимости от проезжаемого в год расстояния , ну так как я езжу ... примерно по 20-25 тык в год , вот как раз на 2-3 года а в основном люди намного меньше проезжают у некоторых до 10 тык в год не доходит ... так им улиться тем бензом на ценовую разницу гибрида хватит. )
посему не вижу никакой экономии за счет гибрида
+ ещё возможные проблемы с батарейками и прочее - хз короче.
Александр1един @ 3.5.2016, 6:14
Доброго времени суток, комрады. Вопрос! Кто пользуется, кто не пользуется таким приёмом, как "движение накатом под горку" на нейтралке, с целью экономии топлива. Прошу высказываться. За и Против. Собственные высказывания крайне желательно аргументировать с технической точки зрения, а не делать вбросы типа:" НИЗЯ, ВАРИК НАЕ@@@@СЯ".
Александр1един @ 9.5.2016, 10:25
Спору нет. Разница в цене при покупке чувствуется Но и машина берется не на всю оставшуюся жизнь. При продаже компенсируется.
Andrey83 @ 10.5.2016, 8:11
Мне вот кажутся гибриды не особенно рациональны в плане экономии, ведь конструкция усложняется обслуживание тоже. Двигатель внутренего сгорания остается добавляется еще электроматоры и дорогущая батарея которая выходит с временем из строя. Парня на приусе спрашивал сколько у него расход, он сказал что 5л-7л. Если нужна экономия в городе то я думаю что лучше электромобиля нету, правда и там все сомнительно. Гараж, зарядка, холод, пробег. Куча подобных минусов.
У таеты есть экономичные машины? вот смотрел таету IQ маленькая такая а жрет очень даже не мало, как некоторые говорят.
Andrey83 @ 10.5.2016, 7:01
короче у меня в голове отложилось так что на АКПП нейтралу можно использовать в двух случаях 1. Буксировка 2. Парковка (нейтралка, ручник(ножник:)). А в итоге применяется она только на буксировке на небольшие растояния. для парковке есть свой режим.
Andrey83 @ 10.5.2016, 3:01
Смазки, которая так необходима для движения автомобиля, в данном случае не будет, а степень износа возрастет в разы.
Celltiks @ 11.5.2016, 7:08
а куда вдруг денется вся смазка ?
Andrey83 @ 11.5.2016, 1:31
Двигатель начинает работать в режиме холостых оборотов (700-900 об/мин), давление в системе смазки АКПП снижается почти в 2 раза от величины давления в режиме «драйв».
Так как нет жесткой связи вращения колес и оборотов двигателя, крутящий момент от колес передается на вторичный вал КПП, а если «нейтраль» была включена на большой скорости - вторичный вал будет вращаться гораздо быстрее первичного. При этом вторичный вал двигателя (и сопряженные с ним шестерни, подшипники, редуктор) будет подвергаться нагрузкам, растущим по мере увеличения скорости.
А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки.
Это все не мои слова... У меня просто отложилась еще раз говорю, для чего нужна нейтраль на АКК. это же не механка, какая нафиг нейтралка
Celltiks @ 11.5.2016, 9:04
я подозреваю что это все применимо если на нейтралке с эвереста например катиться при использовании этого всего на локальных горках по 100 м максимум думаю масло за это время даже стечь толком не успеет.
а так - да уже говорилось - выгоды там будет чуть менее чем ничего.
Andrey83 @ 11.5.2016, 5:46
причем тут горки как Эверест? ты едешь накатом и разгоняем машину до 90 даже например этого уже хватить если резко переключишься на D резко увеличится давление и все писец твоему автомату. покатайся проверь... транспортировка автомобиля в режиме нейтрали на АКПП 30-40 км в час больше не для чего особо она не нужна. Накат это МКП. У нас в Иркутске огого какие горки есть накатом можно очень так разогнаться прилично. Говорят в сервисах что много людей с коробками которые любители поездить на нейтрале. Лучше уж не искушать судьбу а использовать по назначению.
блин аж механику захотелось )))
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0