6.8.2012, 9:33
А собственно от чего предполагется фильтровать жижу? В автомате - понятно, там фрикционы трутся при переключении скоростей и от них мельчайшая пыль фрикционного материала. В вариаторе трется ЖЕЛЕЗНЫЙ ремень о ЖЕЛЕЗНЫЕ направляющие конусов. Т.е. в качестве грязи могут быть только металлические частички, которые улавливаются аж 3-мя магнитами. И только в случае если на магнитах уже шуба, частички металла вероятно будут доходить до фильтра. При этом промывка фильтра бесполезна - карбклинер железо не растворит.
По логике, поток циркулирующей жижи сначала должен проходить мимо всех 3-х магнитов, обеспечивая, так сказать, 3-ступенчатое сепарирование от частичек железа и только потом достигать фильтра.
Аналогично с жижей. В автомате в местах трения фрикционов возникает область локального очень сильного перегрева, из-за которого жижа деградирует, ухудшаются свойства. В вариаторе тоже есть некоторый нагрев в местах соприкосновения ремня и направляющих, но он гораздо меньше (т.к. ремень не проскальзывает и практически не трется), кроме того металл обладает хорошей теплопроводностью, из-за чего неравномерность нагрева еще уменьшается. Отчего должна деградировать жижа?
Потому и не предусмотрено японцами регламентных работ с вариатором, или во всяком случае проводиться они должны гораздо реже, чем на автомате, и сводиться к чистке магнитов.
Поправьте, если рассуждения ошибочны.