Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

11.7.2018, 12:27

Tamerlan @ 11.7.2018, 18:03
на одну цифру в номере разница

Точно, а я и не заметил smile.gif
Ractis NSP-120

Немиц
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 25.6.2018
Город: Братск
Авто: Toyota Ractis 1,3

11.7.2018, 14:46

korsikov68 @ 8.7.2018, 10:31
Не нашел фото фильтра в вариатор К411-01А 2014 г 11 месяц ДВС 1NR-FKE . Поменял жижу без замены . Фото ниже фильтра. Который стоит. Нашел на дроме . Цена не очень бюджетная . Будем искать . ссылка ссылка ссылка Артикулы вы сами видите . В exist.ru нету на этот вариатор фильтра. Так же нет его и в ссылка может через переписку можно . То есть послать фото фильтра . Так и сделаю . Раньше помогало . Правда результат пришлось ждать пол года . smile.gif

Всем привет! Тоже три дня назад поменял масло в варике беж фильтра, так как онного не нашёл. На сто фильтр замочили в какой то промывке для АКПП чуть сполоснули маслом и поставили назад.
Залили масло ,выстовили уровень. машина при включении скоростей D и R стала ощутимо дергаться. Поездил так денёк поехал опять на СТО сняли фильтр промыли керосином продули ,промыли свежим маслом поставили назад. Залили свежее масло толчки как были так и остались . Кто нибудь сталкиволся с таким подскажите в чем проблема и как можно исправить? А то я уже думаю не попал ли я на покупку контрактного варика.
Toyota Raktis, 2011г, NSP 120,1.3 , 1NR-FE, вариатор К411

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

11.7.2018, 15:34

Немиц @ 11.7.2018, 19:46
Всем привет! Тоже три дня назад поменял масло в варике беж фильтра, так как онного не нашёл. На сто фильтр замочили в какой то промывке для АКПП чуть сполоснули маслом и поставили назад.
Залили масло ,выстовили уровень. машина при включении скоростей D и R стала ощутимо дергаться. Поездил так денёк поехал опять на СТО сняли фильтр промыли керосином продули ,промыли свежим маслом поставили назад. Залили свежее масло толчки как были так и остались . Кто нибудь сталкиволся с таким подскажите в чем проблема и как можно исправить? А то я уже думаю не попал ли я на покупку контрактного варика.
При переключении с P на D и с P на R и с N на Dи R толчок должен быть. Это говорит о хорошем давлении масла в гидроблоке.Если толчок чрез чур жосткий нужно делать калибровку давления масла(я при каждой замене ее делаю)
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Немиц
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 25.6.2018
Город: Братск
Авто: Toyota Ractis 1,3

11.7.2018, 16:07

Tamerlan @ 11.7.2018, 16:34
При переключении с P на D и с P на R и с N на Dи R толчок должен быть. Это говорит о хорошем давлении масла в гидроблоке.Если толчок чрез чур жосткий нужно делать калибровку давления масла(я при каждой замене ее делаю)

это как unsure.gif подскажи пожалуйста biggrin.gif
Toyota Raktis, 2011г, NSP 120,1.3 , 1NR-FE, вариатор К411

korsikov68
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 25.3.2018
Город: Кемерово
Авто: другое

11.7.2018, 16:30

Немиц @ 11.7.2018, 17:07
это как unsure.gif подскажи пожалуйста biggrin.gif

Для этого вам нужен диагностический сканер . Пример ссылка . У меня тоже после замены как у вас было . Все вошло в норму адаптация . Если проблем не было до этого . Скорей всего если нет адаптации то вот причину прочитайте ссылка
Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

11.7.2018, 16:57

Немиц @ 11.7.2018, 22:07
это как unsure.gif подскажи пожалуйста biggrin.gif

Если колибровать то лучше к тем кто понимает.Если толчки терпимые то просто погонять по трассе все устаканится само. Просто со временем пропускная способность фильтра падает датчик это видит и начинает поднимать давку.Можно просто ещё обнулить ECU и тогда он заново измерит давление и всё будет ок.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Немиц
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 25.6.2018
Город: Братск
Авто: Toyota Ractis 1,3

12.7.2018, 16:51

Tamerlan @ 11.7.2018, 17:57
Если колибровать то лучше к тем кто понимает.Если толчки терпимые то просто погонять по трассе все устаканится само. Просто со временем пропускная способность фильтра падает датчик это видит и начинает поднимать давку.Можно просто ещё обнулить ECU и тогда он заново измерит давление и всё будет ок.

Обнулить скидыванием клем с акума можно, правельно я понимаю?
Toyota Raktis, 2011г, NSP 120,1.3 , 1NR-FE, вариатор К411

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

12.7.2018, 17:49

Немиц @ 12.7.2018, 22:51
Обнулить скидыванием клем с акума можно, правельно я понимаю?

Да.Главное чтобы только магнитола не запросила загрузочный диск.И обороты могу упасть из за грязной заслонки
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Немиц
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 25.6.2018
Город: Братск
Авто: Toyota Ractis 1,3

13.7.2018, 15:27

Tamerlan @ 12.7.2018, 17:49
Да.Главное чтобы только магнитола не запросила загрузочный диск.И обороты могу упасть из за грязной заслонки

спасибо за помощь! Но проблема ушла) погонял несколько дней трасса город и ещё сегодня заехал в сервис ходовку глянуть (при трогании и торможении проявляются щелчки какие то)
оказалось подушка задняя раскрутилась,подтянули и дергаться перестало)
хотя в нашем городе объездел несколько диагностов не кто калибровку не делает. Вот такие у нас в Братске дела(((
Toyota Raktis, 2011г, NSP 120,1.3 , 1NR-FE, вариатор К411

Hummel_Vbg
Активный участник
Сообщений: 45
Регистрация: 14.6.2017
Город: Выборг
Авто: Toyota Ractis 1,3

7.12.2018, 14:18

korsikov68 @ 8.7.2018, 10:31
Не нашел фото фильтра в вариатор К411-01А 2014 г 11 месяц ДВС 1NR-FKE . Поменял жижу без замены . Фото ниже фильтра. Который стоит. Нашел на дроме . Цена не очень бюджетная . Будем искать . ссылка ссылка ссылка Артикулы вы сами видите . В exist.ru нету на этот вариатор фильтра. Так же нет его и в ссылка может через переписку можно . То есть послать фото фильтра . Так и сделаю . Раньше помогало . Правда результат пришлось ждать пол года . smile.gif

Занчитса так. Долго курил эту тему. И даже промазал с подбором зЧ. На экзисте повелся, и заказал комплект фильтра с прокладкой который -НЕПОДОШЕЛ! Кросс аналога не соответствует нашему вариатору К411.
В итоге перелопатив кучу спецификаций и релизов. Вышел на производителя. Cob-Web
У которого в каталоге есть артикул фильтра, отдельно прокладка, а также КОМПЛЕКТ. (фильтр+прокладка)
Заказал на YULSAN.
На втором фото слева оригинальный, справа новый от Cob-Web.
Артикулы для заказа:
114340 Комплект Cob-Web фильтр +прокладка
074340 Прокладка Поддона АКПП
SF434 Фильтр АКПП
отдельно фильтр или отдельно прокладка не у всех поставщиков может пробиваться , комплект тоже не у всех, я нашел.
Да забыл, немаловажный факт цена за комплект 1180 РУБЛЕЙ!!! НЕ НАДО переплачивать барыгам с фарпоста по 3,5 рубля.
Пользуйтесь дорогие форумчане!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 518 )
Прикрепленный файл   FiltrAKPP1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 493 )
Прикрепленный файл   filtrAKPP.jpg
Toyota не ломается, просто дальше она уже не может ехать...

Тейдо
Активный участник
Сообщений: 45
Регистрация: 23.12.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

21.3.2019, 8:24

Для 125 кузова, и двигателя 1.5, ни воздушный, ни масляные фильтры не поменялись?

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

21.3.2019, 12:29

Тейдо @ 21.3.2019, 14:24
Для 125 кузова, и двигателя 1.5, ни воздушный, ни масляные фильтры не поменялись?

Не поменялись по отношению к чему?
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

21.3.2019, 13:25

Tamerlan @ 21.3.2019, 20:29
Не поменялись по отношению к чему?

По отношению к 100-му кузову.
Так как в новом кузове движок такой же, как в старом.
Ractis NSP-120

sasha254
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 30.9.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.9.2019, 11:29

Ребята подскажите номер фильтра вариатора на каробку K312- 02A Рактиз 120 кузов обьем1. 5

Lupeshka
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2016
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,3

27.8.2020, 4:03

Здравствуйте все!
Получается, что в Рактисе есть только фильтр грубой очистки топлива, а фильтра тонкой очистки нет. Или тонкую очистку выполняет бензонасос и его периодически нужно менять с фильтром грубой очистки?
У меня машина заводится со второго раза, думаю топливное голодание. Свечи заменил, воздушный фильтр заменил, теперь думаю заменить топливный (не менял никогда, пробег только по России 75000)
Прочитал ссылка
Смущает то, что фильтр грубой очистки оказался чист. Может еще и бензонасос сменить? Подскажите номер бензонасоса? На дроме искал, но так и не понял то или нет
Вобщем сам сориентироваться не могу

Hummel_Vbg
Активный участник
Сообщений: 45
Регистрация: 14.6.2017
Город: Выборг
Авто: Toyota Ractis 1,3

27.8.2020, 21:15

Lupeshka @ 27.8.2020, 4:03
Здравствуйте все!
Получается, что в Рактисе есть только фильтр грубой очистки топлива, а фильтра тонкой очистки нет. Или тонкую очистку выполняет бензонасос и его периодически нужно менять с фильтром грубой очистки?
У меня машина заводится со второго раза, думаю топливное голодание. Свечи заменил, воздушный фильтр заменил, теперь думаю заменить топливный (не менял никогда, пробег только по России 75000)
Прочитал ссылка
Смущает то, что фильтр грубой очистки оказался чист. Может еще и бензонасос сменить? Подскажите номер бензонасоса? На дроме искал, но так и не понял то или нет
Вобщем сам сориентироваться не могу

Может надо не играть в угадайку с фильтрами , а заехать в более мене нормальный сервис имеющий в своем арсенале манометр с набором соответствующих штуцеров и замерить рабочее давление в рампе на различных режимах, которое должно быть от 300мПа и выше. Только после этого можно делать какие то выводы. А то так можно дохрена что поменять и не добиться ровным счетом ничего.
Toyota не ломается, просто дальше она уже не может ехать...

Lupeshka
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2016
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.8.2020, 3:45

Hummel_Vbg @ 28.8.2020, 3:15
Может надо не играть в угадайку с фильтрами , а заехать в более мене нормальный сервис имеющий в своем арсенале манометр с набором соответствующих штуцеров и замерить рабочее давление в рампе на различных режимах, которое должно быть от 300мПа и выше. Только после этого можно делать какие то выводы. А то так можно дохрена что поменять и не добиться ровным счетом ничего.


Может и так, скорее всего так и сделаю, спасибо. Но фильтр топливный поменять все равно нужно (по сроку службы, как никак уже 175 на спидометре) и, если поможет, то и в сервис ехать не придется

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

28.8.2020, 10:22

Lupeshka @ 28.8.2020, 9:45
Может и так, скорее всего так и сделаю, спасибо. Но фильтр топливный поменять все равно нужно (по сроку службы, как никак уже 175 на спидометре) и, если поможет, то и в сервис ехать не придется

Еще и форсунки могут быть причиной. Через них стравливает давление ссылка тоже 1NR
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Labio
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 8.9.2021
Город: Барнаул
Авто: Toyota Ractis 1,3

21.3.2022, 6:42

Всем привет! Началась моя эпопея владения Рактисом. Кузов NSP120. Двиг 1NR-FKE. Пробег подбирается к замене топливного фильтра. Только вот незадача. По каталогу есть только фильтр грубой очистки. Фильтр тонкой очистки, я так понял, идет только в полном комплекте с топливной станцией. Цена за сотню. Не наш вариант. Из того, что есть в интернете - кто в лес кто куда. Кто-то пишет тонкой очистки вообще нет и т.п. Все-таки предполагаю, что фильтр тонкой очистки в ней есть. Прошу у знатаков мнения как быть. Вариантов собственно не много: 1 - аналог (не хотелось бы); 2- убрать из топливной станции фильтрующий элемент и вынести фильтр тонкой очистки под капот (имеет место жить, вопрос понравиться ли это бензонасосу); 3 - контракт (кот в мешке). Прошу помощи, кто как решал вопрос.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

21.3.2022, 9:55

Labio @ 21.3.2022, 12:42
Всем привет! Началась моя эпопея владения Рактисом. Кузов NSP120. Двиг 1NR-FKE. Пробег подбирается к замене топливного фильтра. Только вот незадача. По каталогу есть только фильтр грубой очистки. Фильтр тонкой очистки, я так понял, идет только в полном комплекте с топливной станцией. Цена за сотню. Не наш вариант. Из того, что есть в интернете - кто в лес кто куда. Кто-то пишет тонкой очистки вообще нет и т.п. Все-таки предполагаю, что фильтр тонкой очистки в ней есть. Прошу у знатаков мнения как быть. Вариантов собственно не много: 1 - аналог (не хотелось бы); 2- убрать из топливной станции фильтрующий элемент и вынести фильтр тонкой очистки под капот (имеет место жить, вопрос понравиться ли это бензонасосу); 3 - контракт (кот в мешке). Прошу помощи, кто как решал вопрос.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   топливный.JPG Действительно фильтра тонкой очистки нет! Только гррубой,но огромного размера.По фото всё видно.Установка фильтра тонкой под капотом не прокатывет. Если не попасть на сильно г бенз все будет окей . Почаще менять Фильтр грубой и переодически промывать форсунки и будет вам счастье.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0