Tamerlan @ 11.7.2018, 18:03
на одну цифру в номере разница
Точно, а я и не заметил
Tamerlan @ 11.7.2018, 18:03
на одну цифру в номере разница
korsikov68 @ 8.7.2018, 10:31
Не нашел фото фильтра в вариатор К411-01А 2014 г 11 месяц ДВС 1NR-FKE . Поменял жижу без замены . Фото ниже фильтра. Который стоит. Нашел на дроме . Цена не очень бюджетная . Будем искать . ссылка ссылка ссылка Артикулы вы сами видите . В exist.ru нету на этот вариатор фильтра. Так же нет его и в ссылка может через переписку можно . То есть послать фото фильтра . Так и сделаю . Раньше помогало . Правда результат пришлось ждать пол года .
Немиц @ 11.7.2018, 19:46При переключении с P на D и с P на R и с N на Dи R толчок должен быть. Это говорит о хорошем давлении масла в гидроблоке.Если толчок чрез чур жосткий нужно делать калибровку давления масла(я при каждой замене ее делаю)
Всем привет! Тоже три дня назад поменял масло в варике беж фильтра, так как онного не нашёл. На сто фильтр замочили в какой то промывке для АКПП чуть сполоснули маслом и поставили назад.
Залили масло ,выстовили уровень. машина при включении скоростей D и R стала ощутимо дергаться. Поездил так денёк поехал опять на СТО сняли фильтр промыли керосином продули ,промыли свежим маслом поставили назад. Залили свежее масло толчки как были так и остались . Кто нибудь сталкиволся с таким подскажите в чем проблема и как можно исправить? А то я уже думаю не попал ли я на покупку контрактного варика.
Tamerlan @ 11.7.2018, 16:34
При переключении с P на D и с P на R и с N на Dи R толчок должен быть. Это говорит о хорошем давлении масла в гидроблоке.Если толчок чрез чур жосткий нужно делать калибровку давления масла(я при каждой замене ее делаю)
Немиц @ 11.7.2018, 17:07
это как подскажи пожалуйста
Немиц @ 11.7.2018, 22:07
это как подскажи пожалуйста
Tamerlan @ 11.7.2018, 17:57
Если колибровать то лучше к тем кто понимает.Если толчки терпимые то просто погонять по трассе все устаканится само. Просто со временем пропускная способность фильтра падает датчик это видит и начинает поднимать давку.Можно просто ещё обнулить ECU и тогда он заново измерит давление и всё будет ок.
Немиц @ 12.7.2018, 22:51
Обнулить скидыванием клем с акума можно, правельно я понимаю?
Tamerlan @ 12.7.2018, 17:49
Да.Главное чтобы только магнитола не запросила загрузочный диск.И обороты могу упасть из за грязной заслонки
korsikov68 @ 8.7.2018, 10:31
Не нашел фото фильтра в вариатор К411-01А 2014 г 11 месяц ДВС 1NR-FKE . Поменял жижу без замены . Фото ниже фильтра. Который стоит. Нашел на дроме . Цена не очень бюджетная . Будем искать . ссылка ссылка ссылка Артикулы вы сами видите . В exist.ru нету на этот вариатор фильтра. Так же нет его и в ссылка может через переписку можно . То есть послать фото фильтра . Так и сделаю . Раньше помогало . Правда результат пришлось ждать пол года .
Тейдо @ 21.3.2019, 14:24
Для 125 кузова, и двигателя 1.5, ни воздушный, ни масляные фильтры не поменялись?
Tamerlan @ 21.3.2019, 20:29
Не поменялись по отношению к чему?
Lupeshka @ 27.8.2020, 4:03
Здравствуйте все!
Получается, что в Рактисе есть только фильтр грубой очистки топлива, а фильтра тонкой очистки нет. Или тонкую очистку выполняет бензонасос и его периодически нужно менять с фильтром грубой очистки?
У меня машина заводится со второго раза, думаю топливное голодание. Свечи заменил, воздушный фильтр заменил, теперь думаю заменить топливный (не менял никогда, пробег только по России 75000)
Прочитал ссылка
Смущает то, что фильтр грубой очистки оказался чист. Может еще и бензонасос сменить? Подскажите номер бензонасоса? На дроме искал, но так и не понял то или нет
Вобщем сам сориентироваться не могу
Hummel_Vbg @ 28.8.2020, 3:15
Может надо не играть в угадайку с фильтрами , а заехать в более мене нормальный сервис имеющий в своем арсенале манометр с набором соответствующих штуцеров и замерить рабочее давление в рампе на различных режимах, которое должно быть от 300мПа и выше. Только после этого можно делать какие то выводы. А то так можно дохрена что поменять и не добиться ровным счетом ничего.
Lupeshka @ 28.8.2020, 9:45
Может и так, скорее всего так и сделаю, спасибо. Но фильтр топливный поменять все равно нужно (по сроку службы, как никак уже 175 на спидометре) и, если поможет, то и в сервис ехать не придется
Labio @ 21.3.2022, 12:42
Всем привет! Началась моя эпопея владения Рактисом. Кузов NSP120. Двиг 1NR-FKE. Пробег подбирается к замене топливного фильтра. Только вот незадача. По каталогу есть только фильтр грубой очистки. Фильтр тонкой очистки, я так понял, идет только в полном комплекте с топливной станцией. Цена за сотню. Не наш вариант. Из того, что есть в интернете - кто в лес кто куда. Кто-то пишет тонкой очистки вообще нет и т.п. Все-таки предполагаю, что фильтр тонкой очистки в ней есть. Прошу у знатаков мнения как быть. Вариантов собственно не много: 1 - аналог (не хотелось бы); 2- убрать из топливной станции фильтрующий элемент и вынести фильтр тонкой очистки под капот (имеет место жить, вопрос понравиться ли это бензонасосу); 3 - контракт (кот в мешке). Прошу помощи, кто как решал вопрос.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0