kaplia
Активный участник
Сообщений: 62
Регистрация: 16.9.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5

18.11.2013, 9:25

В генераторе есть только: регулятор напряжения, щётки, диодный мост, диодики поддержки питания, искрогасящий конденсатор, якорь с обмоткой возбуждения и статорная обмотка. Какой там датчик ещё может быть. ВОзможно они просто конденсатор выбросили, если он утечку давал?
Автоэлектрик, электронщик, компьютерная диагностика авто

AlexMisler
Активный участник
Сообщений: 472
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5

6.8.2015, 13:25

Сегодня мотался на оз.Ханка по грунтовке. На обратном пути запищал радар детектор "Low voltage", посмотрел на БК а там такая фишка: давлю на газ или еду на круизе-12.6В, еду накатом (педаль газа не трогаю)- 14.3В. Контакты с АКБ снимал и чистил -не помогло. Поиском в Инете смотрел, навскидку представил что искать. Но так как не электрик, может сразу генератор менять или все-таки поковыряться?

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

6.8.2015, 15:14

AlexMisler @ 6.8.2015, 18:25
Сегодня мотался на оз.Ханка по грунтовке. На обратном пути запищал радар детектор "Low voltage", посмотрел на БК а там такая фишка: давлю на газ или еду на круизе-12.6В, еду накатом (педаль газа не трогаю)- 14.3В. Контакты с АКБ снимал и чистил -не помогло. Поиском в Инете смотрел, навскидку представил что искать. Но так как не электрик, может сразу генератор менять или все-таки поковыряться?

На холостом без нагрузки померь.И мерь цешкой(тестер,мультиметр) прям на акб . И на заглушенной посмотри сколько.Может бк врет wink.gif
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

AlexMisler
Активный участник
Сообщений: 472
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5

7.8.2015, 10:57

Tamerlan @ 6.8.2015, 22:14
На холостом без нагрузки померь.И мерь цешкой(тестер,мультиметр) прям на акб . И на заглушенной посмотри сколько.Может бк врет wink.gif

Помыл двигатель; купил-поменял генератор(перебрали их: и старый, и новый); мерили и под нагрузкой, и так-сяк; ремень нормальный; ЭБУ ошибок не выдает- электрики плечами жмут. Решили ждать когда что-нибудь вылезет

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

7.8.2015, 12:53

AlexMisler @ 7.8.2015, 15:57
Помыл двигатель; купил-поменял генератор(перебрали их: и старый, и новый); мерили и под нагрузкой, и так-сяк; ремень нормальный; ЭБУ ошибок не выдает- электрики плечами жмут. Решили ждать когда что-нибудь вылезет

А вы в курсе что у нас в машинах есть регулятор тока?Это штуковина для экономии бенза.Принцип работы это отключение зарядки когда мотор работает в нагрузку,и в этот момент электро оборудывание работает на акб.Если дохловатый то может наблюдаться такой эффект с низким вольтажем в движении.Стоит он на + клемме возле акб.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 751 )
Прикрепленный файл   рег.JPG Тут описано как и почему ссылка
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

7.8.2015, 13:00

Tamerlan @ 7.8.2015, 20:53
А вы в курсе что у нас в машинах есть регулятор тока?Это штуковина для экономии бенза.Принцип работы это отключение зарядки когда мотор работает в нагрузку,и в этот момент электро оборудывание работает на акб.Если дохловатый то может наблюдаться такой эффект с низким вольтажем в движении.Стоит он на + клемме возле акб.

Хм ... У меня дохлый совсем аккум, докатываю его. С утра, после ночи, 12.0В показывает. Такого эффекта нет, никаких "Low Voltage" пока не ловил.
Ractis NSP-120

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

7.8.2015, 13:05

Gamma @ 7.8.2015, 19:00
Хм ... У меня дохлый совсем аккум, докатываю его. С утра, после ночи, 12.0В показывает. Такого эффекта нет, никаких "Low Voltage" пока не ловил.

А есть чем ловить?
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

7.8.2015, 13:35

Tamerlan @ 7.8.2015, 21:05
А есть чем ловить?

ELM327 втыкаю иногда. В движении не смотрю, конечно, но графики просматриваю после остановки. Не прыгает так вольтаж у меня. Аккум дохлый, думаю до сентября дотянуть до смены, поэтому смотрю.
Ractis NSP-120

AlexMisler
Активный участник
Сообщений: 472
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5

7.8.2015, 15:30

Tamerlan @ 7.8.2015, 19:53
А вы в курсе что у нас в машинах есть регулятор тока?Это штуковина для экономии бенза.Принцип работы это отключение зарядки когда мотор работает в нагрузку,и в этот момент электро оборудывание работает на акб.Если дохловатый то может наблюдаться такой эффект с низким вольтажем в движении.Стоит он на + клемме возле акб.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 751 )
Прикрепленный файл   рег.JPG Тут описано как и почему ссылка

Везде пишут про "минус", на тойотах на "+"? Где-то на форум- дроме вычитал что щетки на генераторе пылью забились: диоидный мост мне показывли, а про щетки ничего не сказали. Ладно, посмотрим.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

7.8.2015, 16:55

AlexMisler @ 7.8.2015, 20:30
Везде пишут про "минус", на тойотах на "+"? Где-то на форум- дроме вычитал что щетки на генераторе пылью забились: диоидный мост мне показывли, а про щетки ничего не сказали. Ладно, посмотрим.

Ты поставил другой генератор и все без изменений?
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

AlexMisler
Активный участник
Сообщений: 472
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5

8.8.2015, 3:07

Tamerlan @ 7.8.2015, 23:55
Ты поставил другой генератор и все без изменений?

глупость сказал, извиняюсь. Есть еще такой нюанс: машина стоит работает на холостых темп двигателя=от 75 до 90 град(ну минут 10 стоит), начинаю двигаться-все в норме, все начинается км через 10.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

8.8.2015, 3:37

AlexMisler @ 8.8.2015, 8:07
глупость сказал, извиняюсь. Есть еще такой нюанс: машина стоит работает на холостых темп двигателя=от 75 до 90 град(ну минут 10 стоит), начинаю двигаться-все в норме, все начинается км через 10.

так после 10км аккум зарядился и регулятор тока стал отключать возбуждающую обмотку гены. Какое напряжение на аккуме если заглушить мотор но включить зажигание?
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

8.8.2015, 3:56

AlexMisler @ 7.8.2015, 20:30
Везде пишут про "минус", на тойотах на "+"?

Да правильно на минусовой клемме это я напутал biggrin.gif
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

AlexMisler
Активный участник
Сообщений: 472
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5

8.8.2015, 6:24

Tamerlan @ 8.8.2015, 10:37
так после 10км аккум зарядился и регулятор тока стал отключать возбуждающую обмотку гены. Какое напряжение на аккуме если заглушить мотор но включить зажигание?

12.5-12.6В

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

8.8.2015, 6:40

AlexMisler @ 8.8.2015, 11:24
12.5-12.6В

Ну вот такое же как и показывает у тебя при нажатии на газ или круизе.Ты просто раньше не когда не заморачивался этим и все wink.gif А тут радар пискнул один раз и понеслось.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

AlexMisler
Активный участник
Сообщений: 472
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5

8.8.2015, 9:27

Tamerlan @ 8.8.2015, 13:40
Ну вот такое же как и показывает у тебя при нажатии на газ или круизе.Ты просто раньше не когда не заморачивался этим и все wink.gif А тут радар пискнул один раз и понеслось.

да ни раз: до разборки-сборки генераторов 2 дня пищал, после этого перестал, хотя ничего не поменялось. Сейчас с клеммой разберусь

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

8.8.2015, 14:31

AlexMisler @ 8.8.2015, 14:27
да ни раз: до разборки-сборки генераторов 2 дня пищал, после этого перестал, хотя ничего не поменялось. Сейчас с клеммой разберусь
Я оброзно про один раз.Напряжение в движении в разных режимах ты же раньше не мониторил?А с клеммой то что случилось?
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

AlexMisler
Активный участник
Сообщений: 472
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5

12.8.2015, 2:05

Tamerlan @ 8.8.2015, 21:31
Я оброзно про один раз.Напряжение в движении в разных режимах ты же раньше не мониторил?А с клеммой то что случилось?

На дроме нашел клемму с датчиком под названием "клемма". А какие режимы- только ДХО, магнитола, радар и 30км на круизе, других у меня нет и малозагруженная дорога по которой 20 тысяч уже наездил, куда еще смотреть как ни на БК, иногда даже книжки пытаюсь читать за рулем. Тему можно закрывать, прочитал у владельцев Camry:"
Общие сведения
Система снижает величину генерируемого напряжения при работе двигателя в режиме холостого хода
или при движении с постоянной скоростью и увеличивает напряжение при замедлении автомобиля. Такое
снижение нагрузки на двигатель, являющее результатом снижения электрической нагрузки на генератор,
вносит свой вклад в снижение расхода топлива. Во разгона автомобиля система обеспечивает величину
напряжения на том уровне, который требуется для поддержания расчетной мощности генератора."

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

12.8.2015, 2:22

AlexMisler @ 12.8.2015, 7:05
На дроме нашел клемму с датчиком под названием "клемма". А какие режимы- только ДХО, магнитола, радар и 30км на круизе, других у меня нет и малозагруженная дорога по которой 20 тысяч уже наездил, куда еще смотреть как ни на БК, иногда даже книжки пытаюсь читать за рулем. Тему можно закрывать, прочитал у владельцев Camry:"
Общие сведения
Система снижает величину генерируемого напряжения при работе двигателя в режиме холостого хода
или при движении с постоянной скоростью и увеличивает напряжение при замедлении автомобиля. Такое
снижение нагрузки на двигатель, являющее результатом снижения электрической нагрузки на генератор,
вносит свой вклад в снижение расхода топлива. Во разгона автомобиля система обеспечивает величину
напряжения на том уровне, который требуется для поддержания расчетной мощности генератора."

Ну вот biggrin.gif А я что говорил wink.gif много всякой фигни в наших машинах.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Alex-menu
Активный участник
Сообщений: 37
Регистрация: 16.5.2011
Город: Приморский край г.Уссурийск
Авто: Toyota Ractis 1,3

5.8.2016, 1:46

Всем привет. Ребят, помогите. На сколько я знаю, в нашей машине, стоит защита от повторного запуска двигателя, тоисть когда двигатель заведен, при повторном запуске ничего не происходило. А теперь при повторном запуске слышал скрежет. В чем причина,куда пропала защита?

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0