Руслан Иркутск)
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.5.2022
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

25.5.2022, 18:45

Доброго времени суток всем! Вообщем загорелся чек когда забирался в гору(гравийка) на ,,М,, 1ая скорость, диагностировал ошибку датчик егр, вообщем почистил заслонку, коллектор, подумал что в этом была причина так как был сильно засрат что один что другой, после этих процедур опять при тех же манипуляциях (подъем в гору) загорелся чек,ошибка та же, сам живу в снт и именно на этом подъёме это происходит, ещё добавлю машину глушишь, заводишь чек перестаёт гореть, если кто сталкивался с такой проблемой, прошу помочь) заранее благодарен!

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

26.5.2022, 5:54

Руслан Иркутск) @ 25.5.2022, 23:45
Доброго времени суток всем! Вообщем загорелся чек когда забирался в гору(гравийка) на ,,М,, 1ая скорость, диагностировал ошибку датчик егр, вообщем почистил заслонку, коллектор, подумал что в этом была причина так как был сильно засрат что один что другой, после этих процедур опять при тех же манипуляциях (подъем в гору) загорелся чек,ошибка та же, сам живу в снт и именно на этом подъёме это происходит, ещё добавлю машину глушишь, заводишь чек перестаёт гореть, если кто сталкивался с такой проблемой, прошу помочь) заранее благодарен!

Что конкретно чистили? Клапан ЕГР ? Или ДЗ?
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Руслан Иркутск)
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.5.2022
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

26.5.2022, 8:38

Чистил дроссель и коллектор, сам датчик не чистил, если я правильно понял он стоит в двигателе или я что то путаю

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

27.5.2022, 7:33

Руслан Иркутск) @ 26.5.2022, 13:38
Чистил дроссель и коллектор, сам датчик не чистил, если я правильно понял он стоит в двигателе или я что то путаю


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 33 )
Прикрепленный файл   егр.JPG Это клапан егр. Его часто сажей забивает и он заклинивает.Лучше всего прошиться под евро 2 и отшить ЕГР клапан. Заглушить механически глухой прокладкой. А смысла в чистки колектора вообще небыло.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Руслан Иркутск)
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.5.2022
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

27.5.2022, 13:35

Спасибо за информацию!

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0