slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

3.4.2013, 18:40

try2 @ 3.4.2013, 16:16
Если на новом ремне то полюбому либо гена либо помпа.

Не факт! Скорей не дотянул.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4427
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

3.4.2013, 19:56

slon_tm @ 3.4.2013, 19:40
Не факт! Скорей не дотянул.

Согласен.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Kret
Активный участник
Сообщений: 433
Регистрация: 21.7.2012
Город: Воронеж
Авто: Toyota Ractis 1,3

3.4.2013, 21:39

Tanik_7 @ 3.4.2013, 13:45
Ролики не при чем. Это сверестит подшипник на помпе кондиционера. Я год мучилась искала откуда сверест: меняла ремень, обу ролика, кучу денег потратила, звук оставался. всё дело в кондёре. Подшипник открутить не смогли, надо снимать весь кондиционер, поэтому пустила ремень в обход (размер ремня 1010 пять ручейков, цена 200 рублей), и вот езжу три месяца в тишине без всяких свиристов:). Думала летом поменять подшипник, но передумала. Без кондера машина очень быстро стала прогреваться, уменьшился расход бензина, но самое главное печка стала дуть горячим воздухом! Кондиционер в нашем климате не нужен совсем, а вот без печки беда.


Спасибо за интересную информацию!
Только вот без кондера ездить как-то лето фигово: у нас жарко!

Чип
Активный участник
Сообщений: 4427
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

3.4.2013, 22:01

Tanik_7 @ 3.4.2013, 13:45