Не подскажете в чем может дело. Снимал заслонку. Чистил
kost776 @ 22.2.2016, 21:25
Не подскажете в чем может дело. Снимал заслонку. Чистил
Tamerlan @ 23.2.2016, 1:28
Скинь клемму с акб .Если магнитола без загрузочного диска или карты то обучи ДЗ.Вся инфа есть на форуме.
kost776 @ 23.2.2016, 15:22
Скидывал не помогает
kost776 @ 23.2.2016, 15:23
На холодный двигатель обороты поднимаются до 2000 потом падают до 1200.
Tamerlan @ 23.2.2016, 22:03
На долго скидывали? Обучать пробовали?А не может быть что грязь оставшийся после мытья под-заклинивает заслоннку ?
kost776 @ 24.2.2016, 6:10
Скидывал минут на десять. Как обучить не подскажеш. На счет заклинивает . Когда ее прочистил остался зазор милиметр примерно. Как проверить заклинивает или нет.
Geezeer @ 24.2.2016, 11:59
скинь клему.постой немного.покури.надень клему.заводи мотор.ЖДИ пока вкл. вентилятор радиатора! как тока он включится обороты встанут так как нужно! выезжай на дорогу. вкл ближний свет и разгон до 60км/час. отпусти акселератор и катись накатом пока машина сама не остановится(дорога должна быть ровной) как остановится глуши. заводи занаво. погоняй коробку медленно(от паркинга до пониженной) всё.машина настроена!
Tamerlan @ 24.2.2016, 14:57
Просто вкл всю нагрузку и ждешь пока вент вкл.Потом можно прокатится для верочки.
polyurethan @ 24.2.2016, 19:48
не понимаю я смысла всего этого шаманства и тренировок варика... ведь покатавшись километров 20-30 всё само собой настраивается, в чём смысл всех этих тренировок? если только сэкономить пару литров бенза.
kost776 @ 24.2.2016, 12:10
Скидывал минут на десять. Как обучить не подскажеш. На счет заклинивает . Когда ее прочистил остался зазор милиметр примерно. Как проверить заклинивает или нет.
Tamerlan @ 24.2.2016, 18:09
Разговор не о варике,а об оборотах ХХ и обучении заслонки.
JOGAN @ 26.2.2016, 18:35
После прогрева двигателя холостые обороты 650-700. но после включения вентилятора печки подскакивают до 1100. Подскажите уважаемые форумчане-сие норма или есть проблема?
Gamma @ 26.2.2016, 19:20
JOGAN,
Я прогреваю на стоянке при положительной температуре.
Когда выезжаю на холод, как только встроенный термометр опустится ниже нуля (не сразу), обороты увеличиваются до 1100-1200 при включенной печке.