kost776
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.1.2016
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Ractis 1,5

22.2.2016, 16:25

Не подскажете в чем может дело. Снимал заслонку. Чистил

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

22.2.2016, 20:28

kost776 @ 22.2.2016, 21:25
Не подскажете в чем может дело. Снимал заслонку. Чистил

Скинь клемму с акб .Если магнитола без загрузочного диска или карты то обучи ДЗ.Вся инфа есть на форуме.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

kost776
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.1.2016
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Ractis 1,5

23.2.2016, 10:22

Tamerlan @ 23.2.2016, 1:28
Скинь клемму с акб .Если магнитола без загрузочного диска или карты то обучи ДЗ.Вся инфа есть на форуме.

Скидывал не помогает

kost776
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.1.2016
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Ractis 1,5

23.2.2016, 10:23

kost776 @ 23.2.2016, 15:22
Скидывал не помогает

На холодный двигатель обороты поднимаются до 2000 потом падают до 1200.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

23.2.2016, 17:03

kost776 @ 23.2.2016, 15:23
На холодный двигатель обороты поднимаются до 2000 потом падают до 1200.

На долго скидывали? Обучать пробовали?А не может быть что грязь оставшийся после мытья под-заклинивает заслоннку ?
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

kost776
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.1.2016
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Ractis 1,5

24.2.2016, 6:10

Tamerlan @ 23.2.2016, 22:03
На долго скидывали? Обучать пробовали?А не может быть что грязь оставшийся после мытья под-заклинивает заслоннку ?

Скидывал минут на десять. Как обучить не подскажеш. На счет заклинивает . Когда ее прочистил остался зазор милиметр примерно. Как проверить заклинивает или нет.

Geezeer
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2014
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,3

24.2.2016, 6:59

kost776 @ 24.2.2016, 6:10
Скидывал минут на десять. Как обучить не подскажеш. На счет заклинивает . Когда ее прочистил остался зазор милиметр примерно. Как проверить заклинивает или нет.



скинь клему.постой немного.покури.надень клему.заводи мотор.ЖДИ пока вкл. вентилятор радиатора! как тока он включится обороты встанут так как нужно! выезжай на дорогу. вкл ближний свет и разгон до 60км/час. отпусти акселератор и катись накатом пока машина сама не остановится(дорога должна быть ровной) как остановится глуши. заводи занаво. погоняй коробку медленно(от паркинга до пониженной) всё.машина настроена!

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

24.2.2016, 11:23

Geezeer,
Ты сам так настраивал?
Прям шаманство какое-то ...

Без этого шаманства не восстанавливалось?
Ractis NSP-120

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

24.2.2016, 11:57

Geezeer @ 24.2.2016, 11:59
скинь клему.постой немного.покури.надень клему.заводи мотор.ЖДИ пока вкл. вентилятор радиатора! как тока он включится обороты встанут так как нужно! выезжай на дорогу. вкл ближний свет и разгон до 60км/час. отпусти акселератор и катись накатом пока машина сама не остановится(дорога должна быть ровной) как остановится глуши. заводи занаво. погоняй коробку медленно(от паркинга до пониженной) всё.машина настроена!

Просто вкл всю нагрузку и ждешь пока вент вкл.Потом можно прокатится для верочки.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

polyurethan
Активный участник
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

24.2.2016, 13:48

Tamerlan @ 24.2.2016, 14:57
Просто вкл всю нагрузку и ждешь пока вент вкл.Потом можно прокатится для верочки.

не понимаю я смысла всего этого шаманства и тренировок варика... ведь покатавшись километров 20-30 всё само собой настраивается, в чём смысл всех этих тренировок? если только сэкономить пару литров бенза.

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

24.2.2016, 14:27


Где-то писали, что еще дверью надо 5 раз хлопнуть, после того, как заглушишь. Тогда точно варик обучится. laugh.gif
Ractis NSP-120

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

24.2.2016, 15:09

polyurethan @ 24.2.2016, 19:48
не понимаю я смысла всего этого шаманства и тренировок варика... ведь покатавшись километров 20-30 всё само собой настраивается, в чём смысл всех этих тренировок? если только сэкономить пару литров бенза.

Разговор не о варике,а об оборотах ХХ и обучении заслонки.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

24.2.2016, 15:10

kost776 @ 24.2.2016, 12:10
Скидывал минут на десять. Как обучить не подскажеш. На счет заклинивает . Когда ее прочистил остался зазор милиметр примерно. Как проверить заклинивает или нет.

Может подсос воздуха присутствует? Всё собрали правильно?
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Чип
Активный участник
Сообщений: 4437
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

24.2.2016, 16:49

У меня также (оба рактиса) после чистки на прогретом 1000об. Оставляю заведенную (без нагрузки) и иду домой , через 15-20 минут прихожу и о чудо -600об.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

polyurethan
Активный участник
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

25.2.2016, 4:43

Tamerlan @ 24.2.2016, 18:09
Разговор не о варике,а об оборотах ХХ и обучении заслонки.

дык если чистишь заслонку, то снимаешь клемму, если снимаешь клемму то всё скидывается, в том числе и настройки варика?

JOGAN
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 30.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5

26.2.2016, 13:35

После прогрева двигателя холостые обороты 650-700. но после включения вентилятора печки подскакивают до 1100. Подскажите уважаемые форумчане-сие норма или есть проблема?

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

26.2.2016, 14:12

JOGAN @ 26.2.2016, 18:35
После прогрева двигателя холостые обороты 650-700. но после включения вентилятора печки подскакивают до 1100. Подскажите уважаемые форумчане-сие норма или есть проблема?

Норма.Значит на улице холодно и комп пытается компенсировать остыаание двигла.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

26.2.2016, 15:20

JOGAN,
Я прогреваю на стоянке при положительной температуре.
Когда выезжаю на холод, как только встроенный термометр опустится ниже нуля (не сразу), обороты увеличиваются до 1100-1200 при включенной печке.
Ractis NSP-120

Валерич606
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 2.2.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,5

29.4.2016, 17:31

Gamma @ 26.2.2016, 19:20
JOGAN,
Я прогреваю на стоянке при положительной температуре.
Когда выезжаю на холод, как только встроенный термометр опустится ниже нуля (не сразу), обороты увеличиваются до 1100-1200 при включенной печке.

У меня такая же штука. Пока до 75 градусов движок не прогреется обороты при включенном вентиляторе печки под штуку колбасятся. Если вентилятор выключить, то все ок. После 75 - ваще по-барабану. Температуру смотрю по Мультитрониксу.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”