И опять же, в коробке ли дело? Машина едет? Да. Машина жужжит - хреново, надо вычислить жука, если, конечно это не Ваше субъективное восприятие последствий ямы?...
Natusik @ 21.3.2015, 15:30
Вобщем вынашивается идея купить коробас-донора, снять подшипники с него и самостоятельно снять-разобрать свой варик, поменять подшипники. Есть помощник, который в целом двигатели с коробками чинил, но на русском пассажирском (автобусы) транспорте. Я сам профан, он согласен помочь, есть хорошая яма, бокс, свет, инструмент там всякий, но он просит хоть какую-то схему, а то боится поломать-испортить. Может кто-то подскажет, насколько сложно самому снять и главное-разобрать-собрать вариатор (К410). Может у кого-то есть фотки процесса разборки? Может кто-то может стрелкой указать, где входной вал, так как гудит один из его подшипников? За любую помощь буду благодраен.
romik1977 @ 6.4.2015, 1:57
Кстати в мануале на рактиса, замена фильтра в варике рекомендуется на 80 тысечах пробега. Опять же если уверен в реальности пробега на ODO.
DSRm1 @ 5.4.2015, 23:21
Да я думал вдруг появились фильтра эти в оригинальных каталогах. Но по этим номерам ни чего не бьётся в эксисте и автодоке.
А какой номер то для 410 вариатора??? .
zaliv @ 6.4.2015, 14:56
Если не трудно то скажи где именно в мануале прописано что менять фильтр на 80т.км. Я в таблице периодичности ТО так и не нашёл ЗАМЕНУ фильтрующего элемента в вариаторе. Может я что то упустил. Мне жижу меняли в официальном центре Тойота. И они сославшись на регламент (настоящий) работ по замене жижы в вариаторе замену фильтра не рекомендовали. Замена была на 80 т.км
romik1977 @ 6.4.2015, 16:26
По замене фильтра в таблице на стр. 43 и 50-51 (правда там речь о фильтре АКПП)
По чистке и промывке фильтра на стр. 174-175
zaliv @ 7.4.2015, 4:07
О чистке и промывке конечно читал а о фильтре АКПП ты и сам ответил на вопрос. Там речь идёт именно о АКПП!!!!! а не о ВАРИАТОРЕ!!!!который идёт совсем в другой графой И путать АКПП и ВАРИАТОР наверное не следует. Это моё личное мнение.
romik1977 @ 7.4.2015, 1:37
Конечно не стоит, согласен.
Но раз уж в мануале речь идет о промывке фильтра варика для многих владельцев будет облегчением узнать об этом.
Ведь в таком случаи о поиске нужного фильтра в варик можно забыть. Промывать, промывать промывать и будет на руках всегда (родной-оригинальный-японский).
А вот когда, решите для себя Сами.
Да я там моргнул, и позволил себе ввести Вас в заблуждение посчитав фильтра Вариатора и АКПП элементом одного предназночения. НО менять или мыть на 80 т.км пробега, считаю нормой для обоих агрегатоа.
Это моё мнение.
romik1977 @ 7.4.2015, 4:37
НО менять или мыть на 80 т.км пробега, считаю нормой для обоих агрегатоа.
Это моё мнение.
Tamerlan @ 7.4.2015, 10:53
(KamikadzeFTC он же Владимир Фадеев)
Имеет на этот счет другое мнение
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0