CAHbKA
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.7.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.7.2017, 9:03

Есть необходимость добраться до сигналки. Открыл панель , которая возле спидометра, сигналку вижу, она ближе к середине всей панели.
Аккуратно без последствий через имеющуюся
дырку я ее вряд ли ее вытащу. Она изолентой примотана и возможно есть провода в противоположную сторну.дерну- оторву что- нибудь.
Соответсвенно хотелось бы как то снять вторую половину морды. Пошевелил, явных крепежек не вижу.

в общем, как то вскрывается?
Но там подушка безопасности, наверное? Бахнуть может? biggrin.gif

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

16.7.2017, 12:18

Отключаешь аккумулятор и потом отсоединяешь подушку.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

18.7.2017, 1:39

CAHbKA @ 16.7.2017, 16:03
Есть необходимость добраться до сигналки. Открыл панель , которая возле спидометра, сигналку вижу, она ближе к середине всей панели.
Аккуратно без последствий через имеющуюся
дырку я ее вряд ли ее вытащу. Она изолентой примотана и возможно есть провода в противоположную сторну.дерну- оторву что- нибудь.
Соответсвенно хотелось бы как то снять вторую половину морды. Пошевелил, явных крепежек не вижу.

в общем, как то вскрывается?
Но там подушка безопасности, наверное? Бахнуть может? biggrin.gif

Снятие торпеды на сотом кузове :
!!!ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ с СНЯТЫМ АКБ !!!!
1- открываешь верхний бардачек, там планка за ней потайной шуруп откручиваешь
2- снимаешь РУЛЬ ( можно без снятия руля но надо будет гнутьторпеду когда будешь вытаскивать есть серьезный шанс сломать снять рульпросто , снимаешь обицовку рулевой колонки, с нижней стороны руля открычиываешь два (помоему болта) вынимаешьт клаксоно заглужку откручиваешь все , раскручиаешь гайки которые держут руль и стучишь по нему резиновым молоточком поддергивая рукой в верх .. естькуча видосов на ютубе)
3- с боку где водительская дверь и дверь пасажика в потаях так же шурупы
4- вынимаем облицовку магнитоллы
5-снимаем облицовку оставшуюся во круг селектора скоростей
6- снимаем прилегающий к торпеде пластик , белая облицовка стоек где лобовое , мелкие боковые заглушки и прочую ересь , болтов нет все снимается пластиковой ковырялкой
7-начинаем снимать с защёлок торпеду резкими но не размашистыми рывками , начиная с низу с права поотношению к торпеде (у тоёты все так разбирается)
8- после того как вся торпеда отсчелкнится и будет шататься , подымаем её в верх (под лобовухой крипления в виде нахлеста а не засчелки , и тянем как бы по потолку на себя ...

устанавливать в обратном порядке , главное в нахлесты с переди под лобовухой попасть остальное все само встанет после тго как по торпеде постучишь
ЧЕСНОЕ слово последний раз сотку разбирал года 4 тому назад кто вспомнить сфотайте человеку где болты я могу уже ошибаться !!!!


Обычно там все интуитивно если чтото не дергается значить чтото не откручено

ковырять чтото советую только пластиковой фомкой набор 200 рублей в любом автомаге если будешь делатьметалом будут засечки паршивые
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0