Антон Чигур
Активный участник
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3

9.3.2010, 17:23

На Д трогается достаточно резво, но потом обороты падают почти до тысячи и машина начинает ехать внатяг, для ускорения необходимо ощутимо продавить педаль. Вобщем ровной "электро"тяги не получается. Как то раньше думал, что вариатор всегда держит оптимальные обороты...
А у кого вариатор делает небольшой пинок на сбросе газа, а особенно при практически полной остановке? Это ненормально?
Тойота Рактис о192ху
Мазда6 х192ан

Antero
Активный участник
Сообщений: 72
Регистрация: 13.12.2009
Город: Томск
Авто: другое

10.3.2010, 4:55

У меня вроде так же smile.gif

Oxygen1003
Активный участник
Сообщений: 30
Регистрация: 2.10.2009
Город: Нижневартовск

10.3.2010, 7:35

у меня так же...
когда трогаешься с места обороты поднимаются где-то до 2 тыс, потом резко падают до тысячи с шумом, а потом нормально работает.
Владимир, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск
Toyota Ractis 1.3, 2006г.
ссылка
ссылка

yorick
Активный участник
Сообщений: 49
Регистрация: 27.9.2009
Город: Шебекино
Авто: Toyota Ractis 1,5

10.3.2010, 10:01

у меня всё примерно также. Немного не нравится мне его туповатость - давишь педаль он поднимает обороты и ме-е-едленно разгоняется. Включаешь СПОРТ - всё становится слишком резко. По мне так вот что-нибудь бы среднее между обычным режимом и спортивным было бы как раз самое то...
Ractis 1.5 G? , 2005г.

laver
Клинический извращенец...
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

10.3.2010, 15:51

Ну славабогу!!! Я то я думал один такой=)) Вобще я думаю это нездорова фигня... Варик должен быть БЕССТУПЕНЧАТЫМ!!!!
ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)

baltaysk
Активный участник
Сообщений: 159
Регистрация: 28.9.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

10.3.2010, 17:25

Антон Чигур @ 9.3.2010, 22:23
На Д трогается достаточно резво, но потом обороты падают почти до тысячи и машина начинает ехать внатяг, для ускорения необходимо ощутимо продавить педаль. Вобщем ровной "электро"тяги не получается. Как то раньше думал, что вариатор всегда держит оптимальные обороты...
А у кого вариатор делает небольшой пинок на сбросе газа, а особенно при практически полной остановке? Это ненормально?



Я к "пинку" тоже долго привыкнуть не мог, при отпуске педали тормоза на скорости 7-5 км/ч, у автомобиля вроде начинает сама падать скорость, и тут как будто кто то дал небольшое ускорение, мне поначалу казалась что в коробке присутствует какой то утяжелительный Вал (как в детских машинках), который на скорости раскручивается и сохроняет энергию скорости, но недавно заметил одну закономерность вариатора, если катится под горку в "D" отпустив при этом педаль газа и не отжимая тормоз то автомобиль катится накатом и тем самым от крутизны горки начинает ускорятся, но только стоит нажать педаль тормаза и удерживать её в течении более 3 секунд, после этого если отпустить педаль тормоза автомобиль начинает тормозить коробкой, накат возобновляется при скорости 7-5 км/час....
T-Ractis 1NZ-FE, 1.5 G “L Package”, Gray devil
ссылка

Technician
Активный участник
Сообщений: 399
Регистрация: 24.12.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5

13.3.2010, 17:11

та же пьеса. у меня особо чувствуется в районе 40км\ч.
а кто нить вообще замечал что у нас стоит какая то система, не позволяющая откатываться назад на подьеме?
ссылка
Toyota Ractis 1NZ-FE 1.5 "G" 2008г.

baltaysk
Активный участник
Сообщений: 159
Регистрация: 28.9.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

13.3.2010, 17:28

Technician @ 13.3.2010, 22:11
та же пьеса. у меня особо чувствуется в районе 40км\ч.
а кто нить вообще замечал что у нас стоит какая то система, не позволяющая откатываться назад на подьеме?


У меня откатывается..... У тебя взади барабанные колодки или дисковые?
T-Ractis 1NZ-FE, 1.5 G “L Package”, Gray devil
ссылка

try7
Активный участник
Сообщений: 111
Регистрация: 12.3.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5

13.3.2010, 23:47

у меня сзади барабаны. назад не откатывается.

Pavel1624
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 9.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

15.3.2010, 14:10

Тошно также работает вариатор, а еще не очень приятно ехать в пробке- наблюдается легкая нервозность при нажатии на педаль газа на маленькой(20-40 км/ч) скорости. На митсубиси кольт, например, намного мягче.

Антон Чигур
Активный участник
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3

15.3.2010, 14:41

Да, реально есть нервозность, а я то думал, что все будет очень плавно и не будет "автоматных" тычков smile.gif
Тойота Рактис о192ху
Мазда6 х192ан

DeOks
Активный участник
Сообщений: 136
Регистрация: 21.2.2010
Город: Красноярск
Авто: нет авто

15.3.2010, 18:27

Антон Чигур @ 15.3.2010, 18:41
Да, реально есть нервозность, а я то думал, что все будет очень плавно и не будет "автоматных" тычков smile.gif

И у меня так же!Сначала думала,что вот и пришел конец вариатору!Даже в сервис ездила в Солонцы.Там протестировали и ....о,счастье!Ни одной ошибки не выдал тест по коробке!Дерганье на малых скоростях было очень сильное зимой в большие морозы.Потом сменила свечи.Сейчас потеплело,вроде меньше дергается!Значит это такая особенность коробки в этой машине.

Геннадий Геннадь...
Активный участник
Сообщений: 337
Регистрация: 21.2.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

17.3.2010, 14:52

laver @ 10.3.2010, 15:51
Ну славабогу!!! Я то я думал один такой=)) Вобще я думаю это нездорова фигня... Варик должен быть БЕССТУПЕНЧАТЫМ!!!!

У ФИТа вариатор немного по другому работает. Там действительно создаётся ощущение бесступенчатости, как в троллейбусе.
ничто так не удешевляет автомобиль, как момент его продажи

Геннадий Геннадь...
Активный участник
Сообщений: 337
Регистрация: 21.2.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

17.3.2010, 15:19

Это у меня первая машина с вариатором, до этого всё как-то автоматы были.
Заочно о работе вариатора сложилось представление, что он должен работать как электродвигатель с редуктором.
С РАКТИСОМ оказалось немного не так. Тычки, толчки - не совсем понятен алгоритм его работы. Но чего-то катастрофического в этом не вижу - видимо он так и должен работать. А раз он так у всех работает, то и нечего мозг ломать над этим. Стерпится, слюбится.
Можно конечно себя успокаивать, что продам эту машину и куплю обыкновенный автомат. Не факт. Многие автопроизводители уходят от автоматов к роботам и вариаторам - типа экономичнее моторы с ними. Есть конечно ещё механика, но добровольно вряд ли кто-то захочет после вариатора-автомата сесть на палку.
Так что нужно привыкать к передовым технологиям smile.gif
ничто так не удешевляет автомобиль, как момент его продажи

Антон Чигур
Активный участник
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3

19.3.2010, 16:12

Геннадий Геннадьевич @ 17.3.2010, 19:19
Это у меня первая машина с вариатором, до этого всё как-то автоматы были.
Заочно о работе вариатора сложилось представление, что он должен работать как электродвигатель с редуктором.
С РАКТИСОМ оказалось немного не так. Тычки, толчки - не совсем понятен алгоритм его работы. Но чего-то катастрофического в этом не вижу - видимо он так и должен работать. А раз он так у всех работает, то и нечего мозг ломать над этим. Стерпится, слюбится.
Можно конечно себя успокаивать, что продам эту машину и куплю обыкновенный автомат. Не факт. Многие автопроизводители уходят от автоматов к роботам и вариаторам - типа экономичнее моторы с ними. Есть конечно ещё механика, но добровольно вряд ли кто-то захочет после вариатора-автомата сесть на палку.
Так что нужно привыкать к передовым технологиям smile.gif

Согласен во всем. Алгоритм работы тоже понять не могу, на самом пике разгона сбрасывает обороты до тысячи, нахрена... А вообще нет-нет, а закрадываются мысли о некоторой выработке ресурса вариатора, а тычки и толчки это ступеньки на конусах, износ короче говоря...
Тойота Рактис о192ху
Мазда6 х192ан

baltaysk
Активный участник
Сообщений: 159
Регистрация: 28.9.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

19.3.2010, 17:01

Антон Чигур @ 19.3.2010, 21:12
Согласен во всем. Алгоритм работы тоже понять не могу, на самом пике разгона сбрасывает обороты до тысячи, нахрена... А вообще нет-нет, а закрадываются мысли о некоторой выработке ресурса вариатора, а тычки и толчки это ступеньки на конусах, износ короче говоря...



Да, это так настроен мозг коробки, за счёт этого ваш Рактис более экономичный по расходу топлива, а вообще попробуйте дня два по веселее давить на акселератор, мозг коробки поднастроится под ваш стиль манеры езды (проверено, сам в ох..е от продуманных япошек), у меня друган рассказвал что у него на цивике 2009г.в., всё так же, настраивается-перенастраивается.......
T-Ractis 1NZ-FE, 1.5 G “L Package”, Gray devil
ссылка

DeOks
Активный участник
Сообщений: 136
Регистрация: 21.2.2010
Город: Красноярск
Авто: нет авто

19.3.2010, 18:39

baltaysk @ 19.3.2010, 21:01
Да, это так настроен мозг коробки, за счёт этого ваш Рактис более экономичный по расходу топлива, а вообще попробуйте дня два по веселее давить на акселератор, мозг коробки поднастроится под ваш стиль манеры езды (проверено, сам в ох..е от продуманных япошек), у меня друган рассказвал что у него на цивике 2009г.в., всё так же, настраивается-перенастраивается.......


А у меня по началу когда только пригнали машину ия начинала на ней ездить по нашим дорогам,то пищал индикатор ремня безопасности как только я увеличивала скорость.Мол, предвещая,что опасность после превышения скорости! rolleyes.gif А потом вдруг эта функция перестала пищать и реагировать на эту скорость.Значит,действительно программируется коробка!!!!У меня было такое подозрение,но что то особо не верилось,что такое может быть!А действительно так бывает!!!

Геннадий Геннадь...
Активный участник
Сообщений: 337
Регистрация: 21.2.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

20.3.2010, 19:06

baltaysk @ 19.3.2010, 18:01
Да, это так настроен мозг коробки, за счёт этого ваш Рактис более экономичный по расходу топлива, а вообще попробуйте дня два по веселее давить на акселератор, мозг коробки поднастроится под ваш стиль манеры езды (проверено, сам в ох..е от продуманных япошек), у меня друган рассказвал что у него на цивике 2009г.в., всё так же, настраивается-перенастраивается.......

Я очень активно езжу (многие считают, что даже агрессивно). Но не могу сказать, что маленький японский мозг моего Рактиса подстроился под мой стиль пилотирования smile.gif, или я под него. Иногда он подхватывает так, что в сиденье вдавливает. А иногда давишь в педаль, а он и не думает ехать sad.gif
Х.З. как у него мозги настроены smile.gif
ничто так не удешевляет автомобиль, как момент его продажи

Геннадий Геннадь...
Активный участник
Сообщений: 337
Регистрация: 21.2.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

20.3.2010, 19:16

DeOks @ 19.3.2010, 19:39
А у меня по началу когда только пригнали машину ия начинала на ней ездить по нашим дорогам,то пищал индикатор ремня безопасности как только я увеличивала скорость.Мол, предвещая,что опасность после превышения скорости! rolleyes.gif А потом вдруг эта функция перестала пищать и реагировать на эту скорость.Значит,действительно программируется коробка!!!!У меня было такое подозрение,но что то особо не верилось,что такое может быть!А действительно так бывает!!!

Я чуть кофе на клавиатуру не пролил от смеха laugh.gif laugh.gif laugh.gif
У вас скорее всего крякнула эта пищалка, а не коробка перенастроилась под неё blink.gif
Многого мы что-то хотим от бюджетного Рактиса. В Крауне Маджесте такой мульки нет, а в Рактисе - нате получите?
А вас я хочу поздравить с кончиной этой пищащей пакости - мозг выносить не будет, если не пристегнёшься.
ничто так не удешевляет автомобиль, как момент его продажи

DeOks
Активный участник
Сообщений: 136
Регистрация: 21.2.2010
Город: Красноярск
Авто: нет авто

20.3.2010, 19:57

Геннадий Геннадьевич @ 20.3.2010, 23:16
Я чуть кофе на клавиатуру не пролил от смеха laugh.gif laugh.gif laugh.gif
У вас скорее всего крякнула эта пищалка, а не коробка перенастроилась под неё blink.gif
Многого мы что-то хотим от бюджетного Рактиса. В Крауне Маджесте такой мульки нет, а в Рактисе - нате получите?
А вас я хочу поздравить с кончиной этой пищащей пакости - мозг выносить не будет, если не пристегнёшься.

Так в том то и дело, что и ремнем я была пристегнута.Вот именно, что начинало пищать после значительного ускорения!!!! И поберегите свой кофе, а то ненароком не на клавиатуру плеснете, а ниже....Жалко будет!!! dry.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0