DeOks @ 20.3.2010, 20:57
Так в том то и дело, что и ремнем я была пристегнута.Вот именно, что начинало пищать после значительного ускорения!!!! И поберегите свой кофе, а то ненароком не на клавиатуру плеснете, а ниже....Жалко будет!!!
Антон Чигур @ 21.3.2010, 8:02
Ген Геныч, у нас походу одинаковые эмоции по поводу эксплуатации этого авто, я логику работы вариатора тоже не догоняю. Тоже и вваливать пытался и спокойно ездил, перенастройку мозгов коробки никак не ощутил, фигня это имхо
Геннадий Геннадьевич @ 22.3.2010, 0:19
Это типа юмор ниже пояса?
За мой кофе не волнуйтесь - его на всех хватит
Про всё остальное вести диалог не считаю возможным, если вы и в правду считаете, что работа пищалки в салоне прямо пропорционально зависит от работы вариатора
Вот, как-то так. Привет Красноярску!
Геннадий Геннадьевич @ 20.3.2010, 20:16
Я чуть кофе на клавиатуру не пролил от смеха
У вас скорее всего крякнула эта пищалка, а не коробка перенастроилась под неё
Многого мы что-то хотим от бюджетного Рактиса. В Крауне Маджесте такой мульки нет, а в Рактисе - нате получите?
А вас я хочу поздравить с кончиной этой пищащей пакости - мозг выносить не будет, если не пристегнёшься.
yorick @ 3.4.2010, 16:26
У меня тоже как то пищалка в пути запищала. Оказалось я слишком тяжёлую сумку на пассажирское сиденье поставил как раз в районе датчика присутствия пассажира.
Геннадий Геннадьевич @ 22.3.2010, 4:19
Про всё остальное вести диалог не считаю возможным, если вы и в правду считаете, что работа пищалки в салоне прямо пропорционально зависит от работы вариатора
Геннадий Геннадьевич @ 17.3.2010, 16:19
Это у меня первая машина с вариатором, до этого всё как-то автоматы были.
Заочно о работе вариатора сложилось представление, что он должен работать как электродвигатель с редуктором.
С РАКТИСОМ оказалось немного не так. Тычки, толчки - не совсем понятен алгоритм его работы. Но чего-то катастрофического в этом не вижу - видимо он так и должен работать. А раз он так у всех работает, то и нечего мозг ломать над этим. Стерпится, слюбится.
Можно конечно себя успокаивать, что продам эту машину и куплю обыкновенный автомат. Не факт. Многие автопроизводители уходят от автоматов к роботам и вариаторам - типа экономичнее моторы с ними. Есть конечно ещё механика, но добровольно вряд ли кто-то захочет после вариатора-автомата сесть на палку.
Так что нужно привыкать к передовым технологиям
Геннадий Геннадьевич @ 20.3.2010, 20:06
Я очень активно езжу (многие считают, что даже агрессивно). Но не могу сказать, что маленький японский мозг моего Рактиса подстроился под мой стиль пилотирования , или я под него. Иногда он подхватывает так, что в сиденье вдавливает. А иногда давишь в педаль, а он и не думает ехать
Х.З. как у него мозги настроены
GniDA @ 18.5.2010, 14:41
поддерживаю.
про проливание кофе куда-то там... мерзкий пост. без комментариев.
yan @ 11.6.2010, 3:58
100% истина!!!!!!!!!!!!
Антон Чигур @ 10.3.2010, 1:23
На Д трогается достаточно резво, но потом обороты падают почти до тысячи и машина начинает ехать внатяг, для ускорения необходимо ощутимо продавить педаль. Вобщем ровной "электро"тяги не получается. Как то раньше думал, что вариатор всегда держит оптимальные обороты...
А у кого вариатор делает небольшой пинок на сбросе газа, а особенно при практически полной остановке? Это ненормально?
Дима @ 18.6.2010, 12:20
В развитие темы хотелось бы поинтересоваться, есть ли граждане, хранящие свои Рактисы на улице в зимнее время года, а также узнать особенности поведения авто при таком хранении.
DeOks @ 19.6.2010, 2:19
Я хранила всю зиму свой Рактис на улице.Зима в этом году у нас была ужасная! Почти с ноября по март держались морозы в районе -30 градусов. Жалко было машину,но увы,гараж стоит в два раза дороже машины в нашем районе.
У меня прогрев стоял на -20,заводилась всегда.Проблемы были только с печкой.Но там я сама виновата (слишком агрессивно как то покрутила ручку и оборвала провода и печка перестала греть).И как то в мороз -40 выдавило через шланг кондиционера масло.В сервисе так и не поняли откуда выдавилось это масло.Думали, что полетел компрессор кондиционера.Но....летом кондиционер заработал как ни в чем не бывало. Пробег у машины 103тыс.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0