Garryson @ 7.3.2018, 11:59
Это вариатор? С функцией механического переключения? / 4 WD/
Да
Garryson @ 7.3.2018, 11:59
Это вариатор? С функцией механического переключения? / 4 WD/
Garryson @ 7.3.2018, 11:59
Это вариатор?
ссылка
Garryson @ 8.3.2018, 8:22
Надежные они? /при нормальной эксплуатации/, а то 4 вд...да и зимы у нас долгие со снегом и гололедом....пробуксовки и всякие пакости, типа ям....
buxolog @ 10.3.2018, 17:15
Доброго времени всем. Вопрос: можно ли ставить ДВС в сборе с вариком К410-05а вместо К410-01а?
Smol88 @ 15.3.2018, 12:36
Чищена. И на диагностике был. 2 раза. Что самое интересное после калибровки насоса в вариаторе машина едет. Но не долго.
Smol88 @ 15.3.2018, 18:01
Добрый день(ночь, вечер, утро), форумчане. Есть Ractis 2009г. 2SZ-FE 2 WD. Куплен в июне 2017 с пробегом 116000. Вел себя хорошо, но..... Сейчас машина очень плохо набирает скорость. Максимальная -120, больше только под горку при попутном ветре. Жмешь на педаль газа- обороты зашкаливают, а авто практически не разгоняется. Едет только если держишь 3000-4000. Масло в норме. Что с ней? Умер вариатор?
Ivan_Sup @ 1.6.2018, 8:44
Всем доброго времени суток. Перечитал всю тему, увидел, что почти у всех есть толчки, но не понял, подобного плана или нет.
В ноябре купил Рактиса 14 года. Рестайлинг. Пробег был 42 тыс. км. (насколько реален пробег неизвестно, но состояние ходовки, кузова и салона близкое к идеальному). В первую же неделю заметил, что на прогретую (после 15-20 мин езды), со старта происходит толчок. Непосредственно перед тем, как загорается лампочка "eco", на оборотах примерно 1100-1200. На холодную такой проблемы нет. В режиме спорт тоже ни разу не было. Периодически стартует без пинка. Пару раз получалось даже бак проехать без этой проблемы. Но это было еще в самом начале пользования. Иногда на светофорах обороты примерно от 600 до 900. Заметил, что когда обороты около 900, толчок бывает реже. На данный момент никаких диагностик, кроме ходовой не проводил. Проехал уже 10. тыс. До этого из вариаторных был литровый витц 5-го года. Подобных проблем не было никогда.
Кстати, если со старта дать немного газу, отпустить и опять надавить на педаль, то толчка нет. Уже на автомате так езжу, но хочется все-таки устранить неприятный момент. И еще, иногда, когда отпускаешь тормоз, сама начинает движение очень уверенно, без подачи топлива, а иногда еле-еле начинает трогаться с места. И вот в такие моменты, когда еле трогается и случается толчок, когда даешь газу.
В чем может быть проблема? Или это все-таки нормальное явление для рактиса?
Чип @ 29.6.2018, 9:12
В нем всегда воздух есть. Ничего выгонять не нужно. Поройтись только с задержкой по всем положениям коробки после замены.
Это из системы охлаждения иногда выгонять приходится.
olika @ 15.7.2018, 4:28
Здравствуйте , подскажите есть ли у кого опыт или может слышали, читали какая может быть реакция вариаторе на простое масло для АКПП? Купила на розлив масло айсин как и положено для вариаторов, но есть сомнения что налили простого для АКПП, появился неприятный звук при переключении с 0 на 1 передачу после парковки, такое ощущение что скапливается воздух и при переключении выходит с характерным звуком ( пшикает). Заехала вчера в сервис подняли на подъёмник и с эмитировали переключение, мастер сказал что звук идёт от коробки. Купила канистру Асина 4 л будем сегодня делать частичную замену, посмотрим измениться ли поведение вариатора. Где то здесь ситала что вроде можно сделать полную замену, но быстро найти не удалось, если кому не сложно ткните где посмотреть, заранее спасибо за ответы.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0