Чип
Активный участник
Сообщений: 4409
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

7.3.2018, 13:13

Garryson @ 7.3.2018, 11:59
Это вариатор? С функцией механического переключения? / 4 WD/

Да
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

chugun
NCP125
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

7.3.2018, 14:23

Garryson @ 7.3.2018, 11:59
Это вариатор?
ссылка

Ручка перевернута на 180 градусов. )
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125

Garryson
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2013
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: нет авто

8.3.2018, 0:22

Надежные они? /при нормальной эксплуатации/, а то 4 вд...да и зимы у нас долгие со снегом и гололедом....пробуксовки и всякие пакости, типа ям....

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

8.3.2018, 4:07

Garryson @ 8.3.2018, 8:22
Надежные они? /при нормальной эксплуатации/, а то 4 вд...да и зимы у нас долгие со снегом и гололедом....пробуксовки и всякие пакости, типа ям....

надежные

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

8.3.2018, 4:08

.

buxolog
Активный участник
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3

10.3.2018, 12:15

Доброго времени всем. Вопрос: можно ли ставить ДВС в сборе с вариком К410-05а вместо К410-01а?

buxolog
Активный участник
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3

10.3.2018, 12:16

Доброго времени всем. Вопрос: можно ли ставить ДВС в сборе с вариком К410-05а вместо К410-01а?

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

10.3.2018, 12:28

buxolog @ 10.3.2018, 17:15
Доброго времени всем. Вопрос: можно ли ставить ДВС в сборе с вариком К410-05а вместо К410-01а?

ссылка
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Smol88
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2018
Город: Томск
Авто: Toyota Ractis 1,3

15.3.2018, 12:01

Добрый день(ночь, вечер, утро), форумчане. Есть Ractis 2009г. 2SZ-FE 2 WD. Куплен в июне 2017 с пробегом 116000. Вел себя хорошо, но..... Сейчас машина очень плохо набирает скорость. Максимальная -120, больше только под горку при попутном ветре. Жмешь на педаль газа- обороты зашкаливают, а авто практически не разгоняется. Едет только если держишь 3000-4000. Масло в норме. Что с ней? Умер вариатор?

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

15.3.2018, 12:34

Smol88,
В любых непонятных ситуациях для начала надо почистить дросельную заслонку. wink.gif
Ractis NSP-120

Smol88
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2018
Город: Томск
Авто: Toyota Ractis 1,3

15.3.2018, 12:36

Чищена. И на диагностике был. 2 раза. Что самое интересное после калибровки насоса в вариаторе машина едет. Но не долго.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4409
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

15.3.2018, 14:42

Smol88 @ 15.3.2018, 12:36
Чищена. И на диагностике был. 2 раза. Что самое интересное после калибровки насоса в вариаторе машина едет. Но не долго.

Масло с фильтром менять в варике думаю я.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

15.3.2018, 14:52

Smol88 @ 15.3.2018, 18:01
Добрый день(ночь, вечер, утро), форумчане. Есть Ractis 2009г. 2SZ-FE 2 WD. Куплен в июне 2017 с пробегом 116000. Вел себя хорошо, но..... Сейчас машина очень плохо набирает скорость. Максимальная -120, больше только под горку при попутном ветре. Жмешь на педаль газа- обороты зашкаливают, а авто практически не разгоняется. Едет только если держишь 3000-4000. Масло в норме. Что с ней? Умер вариатор?

Стартовый пакет фрикционов умирает или на поршне резинка порвалась.Разбор и дефиктовка.Но проще контракт купить и не париться.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Ivan_Sup
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.3.2018
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Ractis 1,5

1.6.2018, 3:44

Всем доброго времени суток. Перечитал всю тему, увидел, что почти у всех есть толчки, но не понял, подобного плана или нет.

В ноябре купил Рактиса 14 года. Рестайлинг. Пробег был 42 тыс. км. (насколько реален пробег неизвестно, но состояние ходовки, кузова и салона близкое к идеальному). В первую же неделю заметил, что на прогретую (после 15-20 мин езды), со старта происходит толчок. Непосредственно перед тем, как загорается лампочка "eco", на оборотах примерно 1100-1200. На холодную такой проблемы нет. В режиме спорт тоже ни разу не было. Периодически стартует без пинка. Пару раз получалось даже бак проехать без этой проблемы. Но это было еще в самом начале пользования. Иногда на светофорах обороты примерно от 600 до 900. Заметил, что когда обороты около 900, толчок бывает реже. На данный момент никаких диагностик, кроме ходовой не проводил. Проехал уже 10. тыс. До этого из вариаторных был литровый витц 5-го года. Подобных проблем не было никогда.

Кстати, если со старта дать немного газу, отпустить и опять надавить на педаль, то толчка нет. Уже на автомате так езжу, но хочется все-таки устранить неприятный момент. И еще, иногда, когда отпускаешь тормоз, сама начинает движение очень уверенно, без подачи топлива, а иногда еле-еле начинает трогаться с места. И вот в такие моменты, когда еле трогается и случается толчок, когда даешь газу.

В чем может быть проблема? Или это все-таки нормальное явление для рактиса?

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

1.6.2018, 7:57

Ivan_Sup @ 1.6.2018, 8:44
Всем доброго времени суток. Перечитал всю тему, увидел, что почти у всех есть толчки, но не понял, подобного плана или нет.

В ноябре купил Рактиса 14 года. Рестайлинг. Пробег был 42 тыс. км. (насколько реален пробег неизвестно, но состояние ходовки, кузова и салона близкое к идеальному). В первую же неделю заметил, что на прогретую (после 15-20 мин езды), со старта происходит толчок. Непосредственно перед тем, как загорается лампочка "eco", на оборотах примерно 1100-1200. На холодную такой проблемы нет. В режиме спорт тоже ни разу не было. Периодически стартует без пинка. Пару раз получалось даже бак проехать без этой проблемы. Но это было еще в самом начале пользования. Иногда на светофорах обороты примерно от 600 до 900. Заметил, что когда обороты около 900, толчок бывает реже. На данный момент никаких диагностик, кроме ходовой не проводил. Проехал уже 10. тыс. До этого из вариаторных был литровый витц 5-го года. Подобных проблем не было никогда.

Кстати, если со старта дать немного газу, отпустить и опять надавить на педаль, то толчка нет. Уже на автомате так езжу, но хочется все-таки устранить неприятный момент. И еще, иногда, когда отпускаешь тормоз, сама начинает движение очень уверенно, без подачи топлива, а иногда еле-еле начинает трогаться с места. И вот в такие моменты, когда еле трогается и случается толчок, когда даешь газу.

В чем может быть проблема? Или это все-таки нормальное явление для рактиса?

Этот талчок у 90% вариторов aisin толчок происходит в момент блокировки и разблокировки гидротрансформатора. Если сильнее давить на газ во время старта толчка не будет и также если реще тормозить тоже не будет.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

olika
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 23.5.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Ractis 1,5

29.6.2018, 7:21

[quote name='Faster' date='4.3.2017, 9:33' post='61597']
Вам повезло вам сделали правельную замену

Дело в том что конструкция гидрача такова что если от туда слить всё то наливая туда потом появляется воздушный пузырь , и он может привести к КАВИТАЦИИ иразрушению лопастей гидро транса


По этому при полной замене , льют под жвак .. должно войти 2900 (это я гдето в мане чтоле видел )
Далее двигу надо прогазовать , тамтак устроены каналы что воздух соберется возле мерной трубки там полость есть , ообычно газуют 10 секунд 2-3к потом пол минуты медленно итак раза три , потом глушат открывают мернуютрубку и выпуская воздух доливают ..

вообще хорошо если операцию проводить до тех пор пока приновом открытии мерной трубки не будет визульновидно уровень

Тогда всё окей ...

Здравствуйте, подскажите как выгнать воздух с вариатора после смены масла не доливая его? Думаю что после смены масла там остался воздух, проявляется это так - при начале движения после стоянки происходит как бы шипение, как будто выходит воздух. Далее при движении нет такого. Прочитала этот пост о том что после замены может образоваться воздух в вариаторе, вот и связываю это шипение, шарканье с воздухом в вариаторе. Может конечно я ошибаюсь. Спасибо за ответ.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4409
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

29.6.2018, 9:12

В нем всегда воздух есть. Ничего выгонять не нужно. Поройтись только с задержкой по всем положениям коробки после замены.
Это из системы охлаждения иногда выгонять приходится.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

olika
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 23.5.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Ractis 1,5

30.6.2018, 4:26

Чип @ 29.6.2018, 9:12
В нем всегда воздух есть. Ничего выгонять не нужно. Поройтись только с задержкой по всем положениям коробки после замены.
Это из системы охлаждения иногда выгонять приходится.

Спасибо, будем искать причину этого шипения, трения...

olika
Активный участник
Сообщений: 112
Регистрация: 23.5.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Ractis 1,5

15.7.2018, 3:28

Здравствуйте , подскажите есть ли у кого опыт или может слышали, читали какая может быть реакция вариаторе на простое масло для АКПП? Купила на розлив масло айсин как и положено для вариаторов, но есть сомнения что налили простого для АКПП, появился неприятный звук при переключении с 0 на 1 передачу после парковки, такое ощущение что скапливается воздух и при переключении выходит с характерным звуком ( пшикает). Заехала вчера в сервис подняли на подъёмник и с эмитировали переключение, мастер сказал что звук идёт от коробки. Купила канистру Асина 4 л будем сегодня делать частичную замену, посмотрим измениться ли поведение вариатора. Где то здесь ситала что вроде можно сделать полную замену, но быстро найти не удалось, если кому не сложно ткните где посмотреть, заранее спасибо за ответы.

korsikov68
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 25.3.2018
Город: Кемерово
Авто: другое

15.7.2018, 15:12

olika @ 15.7.2018, 4:28
Здравствуйте , подскажите есть ли у кого опыт или может слышали, читали какая может быть реакция вариаторе на простое масло для АКПП? Купила на розлив масло айсин как и положено для вариаторов, но есть сомнения что налили простого для АКПП, появился неприятный звук при переключении с 0 на 1 передачу после парковки, такое ощущение что скапливается воздух и при переключении выходит с характерным звуком ( пшикает). Заехала вчера в сервис подняли на подъёмник и с эмитировали переключение, мастер сказал что звук идёт от коробки. Купила канистру Асина 4 л будем сегодня делать частичную замену, посмотрим измениться ли поведение вариатора. Где то здесь ситала что вроде можно сделать полную замену, но быстро найти не удалось, если кому не сложно ткните где посмотреть, заранее спасибо за ответы.

Полная замена только аппаратным методом под давлением . 4 литра вам не хватит. Только частичная с доливом старой жижи в районе 0,3 л. Это со снятием поддона и фильтра . Можно пролить . Понадобиться литров 12. Затраты большие . Поможет ли ? Встречал на форумах .Когда коробка начинает выкрутасы делать из за жижи . Все возвращалась в нормальный режим после заливки жиже такой какой надо. Может уровень не выставили или масло не совместима (пенится) .... и так далее . Это мое личное мнение . В АКПП жижи тоже разные идут и они в большем случае не совместимы . Особенно современные . Так что все вероятно . Может быть все таки и коробка . Вам решать .
Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0