kaplia @ 14.9.2014, 18:55
Плоская банка, это аккумулятор заборника масла, чтоб не захватывало воздух, если будет пенообразование масла. Фильтром служат магниты, их 3 штуки. Когда снимал поддон, на магнитах вся металлическая грязь и находилась. Отлепил, протёр и всё. Для заливки выбрал вертикально расположенное отверстие, болт на 17 с медной шайбой, типичной для болтовых бробок заливного отверстия. К нему легко добраться не снимая аккумулятор питания и собственно без снятия воздушного фильтра, достаточно воспользоваться парочкой удлиннителей на ключ. Когда сливную пробку отвинчивал, вылилось 300гр жижи. После выкручивания трубки, слил ещё три литра. Когда поддон снимал ещё 300 гр. При заливке, аналогично, дождался пока начнёт вытекать масло, закрутил сливную пробку и долил 300 гр. В общем из моей коробки вытекло 4 литра, а влил 3,5 литра. Вот думаю либо ранее в коробке было избыточное количество масла а залил по норме, либо надо было всю канистру влить. У кого есть какие мысли на счёт этого
а учитывали температуру, когда заливали жижу? я меняла в сервисе, где по температуре жижу доливают. сначала слили, все поменяли, что надо было поменять, залили свежей цвт флюид, завели, прогрели до какой температуры, не помню, в мануале написано, почитайте, еще долили. мерили температуру прибором каким-то со щупиком. в общем, в мануале все описано подробно про температуру.