tan877
Активный участник
Сообщений: 653
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3

24.9.2014, 16:52

kaplia @ 14.9.2014, 18:55
Плоская банка, это аккумулятор заборника масла, чтоб не захватывало воздух, если будет пенообразование масла. Фильтром служат магниты, их 3 штуки. Когда снимал поддон, на магнитах вся металлическая грязь и находилась. Отлепил, протёр и всё. Для заливки выбрал вертикально расположенное отверстие, болт на 17 с медной шайбой, типичной для болтовых бробок заливного отверстия. К нему легко добраться не снимая аккумулятор питания и собственно без снятия воздушного фильтра, достаточно воспользоваться парочкой удлиннителей на ключ. Когда сливную пробку отвинчивал, вылилось 300гр жижи. После выкручивания трубки, слил ещё три литра. Когда поддон снимал ещё 300 гр. При заливке, аналогично, дождался пока начнёт вытекать масло, закрутил сливную пробку и долил 300 гр. В общем из моей коробки вытекло 4 литра, а влил 3,5 литра. Вот думаю либо ранее в коробке было избыточное количество масла а залил по норме, либо надо было всю канистру влить. У кого есть какие мысли на счёт этого

а учитывали температуру, когда заливали жижу? я меняла в сервисе, где по температуре жижу доливают. сначала слили, все поменяли, что надо было поменять, залили свежей цвт флюид, завели, прогрели до какой температуры, не помню, в мануале написано, почитайте, еще долили. мерили температуру прибором каким-то со щупиком. в общем, в мануале все описано подробно про температуру.
ссылка

tan877
Активный участник
Сообщений: 653
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3

24.9.2014, 16:53

все удовольствие - 6 тысяч, на 60 лет Октября
ссылка

tan877
Активный участник
Сообщений: 653
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3

24.9.2014, 16:55

или, кстати, может, наоборот, я приехала с горячим двигателем, все слили, потом мерили, чтобы остыл до определенной температуры, потом только доливали. температура - это очень важно, потому что, если перелить, потом давить будет, я так поняла
ссылка

Slawenty
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 12.7.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,3

2.11.2014, 14:03

tan877 @ 24.9.2014, 19:52
а учитывали температуру, когда заливали жижу? я меняла в сервисе, где по температуре жижу доливают. сначала слили, все поменяли, что надо было поменять, залили свежей цвт флюид, завели, прогрели до какой температуры, не помню, в мануале написано, почитайте, еще долили. мерили температуру прибором каким-то со щупиком. в общем, в мануале все описано подробно про температуру.

Да, что-то Вы первая из вышеотписавшихся, кто про температуру жидкости упомянул (если я пропустил это обсуждение - прошу прощения за невнимательность).
В нашем мануале (Легионовская книжка), в разделе техобслуживания про это написано, однако выпала часть (место выпадения абзаца выделено красным).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1332 )
Прикрепленный файл   Вариатор.JPG
То есть по правильному надо для правильного выставления уровня перевести вариатор (индикатор на панели приборов) в режим измерения температуры рабочей жидкости. Для этого надо выполнить пункт е). Потом выполнить выпавший пункт, от которого осталась только схема - переводить в течение 6 секунд (задерживаясь не менее 1.5 сек) рычаг из положения "N" в положение "D". Если всё сделано правильно - то загорается "D" на 2 секунды (пункт ж инструкции). Если не получилось - снова рычаг в положение "P" и по новой. У меня вышло со второго раза.
Далее - (как "D" загорелась на 2 секунды) - переводим рычаг в положение "P" и ждём, когда загорится "D" - сигнал того, что рабочая жидкость прогрелась до 45 градусов.
После этого (на заведённом двигателе!) вновь откручиваем пробку и доливаем/сливаем необходимое количество рабочей жидкости.
Закручиваем пробку. Глушим двигатель.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

3.11.2014, 18:08

Slawenty @ 2.11.2014, 15:03
Да, что-то Вы первая из вышеотписавшихся, кто про температуру жидкости упомянул

Поверь наслово она не первая и даже не десятая.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

k12772
Активный участник
Сообщений: 104
Регистрация: 28.10.2014
Город: Волжский
Авто: Toyota Ractis 1,5

8.11.2014, 18:24

Помогите начинающему. Хочу сам поменять масло со снятием поддона. Вопрос в новый фильтр нужно заливать немного масло? При установки новой прокладки надо ли сажать прокладку на герметик и какой ?

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

8.11.2014, 20:32

k12772 @ 8.11.2014, 19:24
Вопрос в новый фильтр нужно заливать немного масло? При установки новой прокладки надо ли сажать прокладку на герметик и какой ?

Нет. Нет.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

k12772
Активный участник
Сообщений: 104
Регистрация: 28.10.2014
Город: Волжский
Авто: Toyota Ractis 1,5

8.11.2014, 21:05

спасибо!

k12772
Активный участник
Сообщений: 104
Регистрация: 28.10.2014
Город: Волжский
Авто: Toyota Ractis 1,5

8.11.2014, 23:19

На сайте ссылка нашёл фильтр в вариатор. Но там два вида варика K410 CVT,K210 CVT. Как узнать какой вариатор на Рактис 2008 года, v-1.5, 2wd.

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

9.11.2014, 4:27

k12772 @ 9.11.2014, 6:19
На сайте ссылка нашёл фильтр в вариатор. Но там два вида варика K410 CVT,K210 CVT. Как узнать какой вариатор на Рактис 2008 года, v-1.5, 2wd.

один фильтр идет на оба вариатора.

zaliv
Активный участник
Сообщений: 549
Регистрация: 1.11.2013
Город: Губаха
Авто: Toyota Ractis 1,5

9.11.2014, 7:18

k12772 @ 9.11.2014, 1:19
Но там два вида варика K410 CVT,K210 CVT. Как узнать какой вариатор на Рактис 2008 года, v-1.5, 2wd.

Если я не ошибаюсь /у меня точно есть/то на табличке(на стойке) есть номер твоего вариатора ну и на крайний случай у кого запчасти заказываешь у того и узнай пусть по номеру кузова посмотрит

k12772
Активный участник
Сообщений: 104
Регистрация: 28.10.2014
Город: Волжский
Авто: Toyota Ractis 1,5

14.11.2014, 2:29

Подскажите если поддон снять (без смены фильтра,не нашёл) Сколько жижи нужно? А то страсть как не хочется вторую банку покупать....

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

14.11.2014, 2:57

k12772 @ 14.11.2014, 7:29
Подскажите если поддон снять (без смены фильтра,не нашёл) Сколько жижи нужно? А то страсть как не хочется вторую банку покупать....

ссылка Проверенный продавец.Одной банки хватит даже с заменой фильтра.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

14.11.2014, 15:36

k12772 @ 14.11.2014, 2:29
Подскажите если поддон снять (без смены фильтра,не нашёл) Сколько жижи нужно? А то страсть как не хочется вторую банку покупать....


есть ещё баночки по литру вроде ... если я конечно не обшибаюсь smile.gif

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

14.11.2014, 16:15

Celltiks @ 14.11.2014, 20:36
если я конечно не обшибаюсь smile.gif
Ошибаюсь wink.gif
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

k12772
Активный участник
Сообщений: 104
Регистрация: 28.10.2014
Город: Волжский
Авто: Toyota Ractis 1,5

14.11.2014, 22:49

Спасибо всем!!!

DSRm1
Активный участник
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область

17.3.2015, 21:10


Ivan ivanov
Активный участник
Сообщений: 51
Регистрация: 13.7.2011
Город: Комсомольск-На-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,5

17.10.2015, 8:31

Цитата:
(DSRm1 @ 17.3.2015, 21:10) *

NIKON
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.11.2015
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,5

5.1.2016, 17:40

]фильтров в вариаторе к310 стоит два один фетровый в металическом корпусе и один фильтр картридж

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 858 )
Прикрепленный файл   ac5b8b4s_960.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 755 )
Прикрепленный файл   2b80cb4s_960.jpg

NIKON
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.11.2015
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,5

5.1.2016, 17:52

еще фото

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 801 )
Прикрепленный файл   84a0cb4s_960.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 849 )
Прикрепленный файл   c083334s_960.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 820 )
Прикрепленный файл   e7c0cb4s_960.jpg

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0