laver
Клинический извращенец...
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

14.3.2010, 16:44

Очень похож автоматный фильтр на наш!!! Попробую поискать в магазинах, а ненайду закажу. Раз в 25000 км. могу себе это позволить=))
===
Тру7, спосибо за суету в поиске фильтра=)
ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)

Антон Чигур
Активный участник
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3

15.3.2010, 14:51

Вот и я поменял себе масло в варике, понемногу у нас начинают учиться обслуживать свежие машинки. Слили около пяти литров жидкости, сняв поддон. Поддон почистили, магниты помыли, кстати, гавнеца на них было многовато на мой взгляд. Фильтр представляет собой картридж, найти его тоже сказали, что нереально. Через автомат залили пять литров жидкости, поддон посадили на герметик и отправили восвояси. Вчера заехал для контроля, уровень в норме. Изменений никаких.
На вопрос: а надо ли менять? был получен ответ: раз дырка для заливки есть, значит менять надо laugh.gif
Тойота Рактис о192ху
Мазда6 х192ан

yorick
Активный участник
Сообщений: 48
Регистрация: 27.9.2009
Город: Шебекино
Авто: Toyota Ractis 1,5

3.4.2010, 12:19

На днях тоже заменил жижу.
Судя по тому как труднодоступны заливные дырки - наверное менять его так часто производителем не предусмотрено.
Мне для этого пришлось снимать весь корпус воздушного фильтра и железяку на которой он крепится.
По поводу слива - действительно без специального высасывающего устройства не обойтись (запасайтесь резиновой грушей и трубочками), ну или снимать поддон, что усложняет операцию.
Вот по поводу уровня както получилось непонятно.
Пока готовился к "операции" жижа подостыла - сливал еле тёплую.
Открутил пробку - слилось около литра!!! Потом выкрутил трубочку и слилось ещё литра полтора.
Не обратил внимания была ли трубочка закручена до конца вверх.
Затем "специальным высасывателем" удалось извлечь из поддона ещё около литра. ИТОГО около 3,5 л.
Затем закрутил трубочку до упора и залил жижу пока не полилось через трубочку. Вошло чуть больше половины 4х литровой банки.
Подумал я и решил - "скока слил, стока и залью". Отлил из канистры поллитровую бутылку жижи, закрутил в поддоне пробку и вылил всё что в канистре оставалось. Итого получилось 3,5 литра заменил.
Вот теперь и терзают меня смутные сомнения по поводу правильности содеянного:
- с одной стороны Залить 2,5 литра после слитых 3,5 рука не поднялась (вдруг мало будет)
- а с другой стороны вроде как на литр выше уровня залил - тоже нехорошо.
Кто что скажет?
Ractis 1.5 G? , 2005г.

baltaysk
Активный участник
Сообщений: 157
Регистрация: 28.9.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

3.4.2010, 15:40

yorick @ 3.4.2010, 18:19
На днях тоже заменил жижу.
Судя по тому как труднодоступны заливные дырки - наверное менять его так часто производителем не предусмотрено.
Мне для этого пришлось снимать весь корпус воздушного фильтра и железяку на которой он крепится.
По поводу слива - действительно без специального высасывающего устройства не обойтись (запасайтесь резиновой грушей и трубочками), ну или снимать поддон, что усложняет операцию.
Вот по поводу уровня както получилось непонятно.
Пока готовился к "операции" жижа подостыла - сливал еле тёплую.
Открутил пробку - слилось около литра!!! Потом выкрутил трубочку и слилось ещё литра полтора.
Не обратил внимания была ли трубочка закручена до конца вверх.
Затем "специальным высасывателем" удалось извлечь из поддона ещё около литра. ИТОГО около 3,5 л.
Затем закрутил трубочку до упора и залил жижу пока не полилось через трубочку. Вошло чуть больше половины 4х литровой банки.
Подумал я и решил - "скока слил, стока и залью". Отлил из канистры поллитровую бутылку жижи, закрутил в поддоне пробку и вылил всё что в канистре оставалось. Итого получилось 3,5 литра заменил.
Вот теперь и терзают меня смутные сомнения по поводу правильности содеянного:
- с одной стороны Залить 2,5 литра после слитых 3,5 рука не поднялась (вдруг мало будет)
- а с другой стороны вроде как на литр выше уровня залил - тоже нехорошо.
Кто что скажет?


Поездий немного, а потом на холодную на ровной площадке открути пробку, если будут излишки то они сольются, а остальное по уровеню там останется....
T-Ractis 1NZ-FE, 1.5 G “L Package”, Gray devil
ссылка

Spec-b
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва, Центральномоторная 33
Авто: нет авто

22.4.2010, 12:58

laver @ 14.3.2010, 17:44
Очень похож автоматный фильтр на наш!!! Попробую поискать в магазинах, а ненайду закажу. Раз в 25000 км. могу себе это позволить=))
===
Тру7, спосибо за суету в поиске фильтра=)

Всем привет.Кстати никто не сравнивал фильтр АКПП например с ПРОБОКСа с двигателем 1,5 и фильтр варика на наши покемоны с 1,5 ? Думается может и нет номера на наш т.к. он такой же как на остальных с автоматом, а не меняется т.к. загрязняется меньше чем в АКПП...

Кстати воn чел пытался помочь, но скинул ссылку на фильтр для акпп с 1NZ: ссылка
27.02.2010
Какой герметик вместо прокладки, вы что: чуть более жирный слой и возможно выдавит внутрь и закупорит какой-нибудь канал. Также нецелесообразно промывать фильтры коробки, т.к. доступ только к ограниченной площади фильтрующего материала.
Вот прокладка поддона:
ссылка 15,
вот фильтр вариатора:
ссылка =15.
Всё более чем доступно по иномарочным меркам.
Пишет Вам "дальний родственник" Ниссан Лафеста.

try7
Активный участник
Сообщений: 111
Регистрация: 12.3.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5

22.4.2010, 22:41

Spec-b @ 22.4.2010, 13:58
Всем привет.Кстати никто не сравнивал фильтр АКПП например с ПРОБОКСа с двигателем 1,5 и фильтр варика на наши покемоны с 1,5 ? Думается может и нет номера на наш т.к. он такой же как на остальных с автоматом, а не меняется т.к. загрязняется меньше чем в АКПП...

Кстати воn чел пытался помочь, но скинул ссылку на фильтр для акпп с 1NZ: ссылка
27.02.2010
Какой герметик вместо прокладки, вы что: чуть более жирный слой и возможно выдавит внутрь и закупорит какой-нибудь канал. Также нецелесообразно промывать фильтры коробки, т.к. доступ только к ограниченной площади фильтрующего материала.
Вот прокладка поддона:
ссылка 15,
вот фильтр вариатора:
ссылка =15.
Всё более чем доступно по иномарочным меркам.
Пишет Вам "дальний родственник" Ниссан Лафеста.


привет! так вы заметили, что детали похожи тут ссылка
и тут ссылка

try7
Активный участник
Сообщений: 111
Регистрация: 12.3.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5

22.4.2010, 22:47

а вот перечень применяемости данной детали ссылка

VITALOGIC
Активный участник
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

23.4.2010, 3:50

Spec-b @ 22.4.2010, 19:58
Всем привет.Кстати никто не сравнивал фильтр АКПП например с ПРОБОКСа с двигателем 1,5 и фильтр варика на наши покемоны с 1,5 ? Думается может и нет номера на наш т.к. он такой же как на остальных с автоматом, а не меняется т.к. загрязняется меньше чем в АКПП...

Кстати воn чел пытался помочь, но скинул ссылку на фильтр для акпп с 1NZ: ссылка
27.02.2010
Какой герметик вместо прокладки, вы что: чуть более жирный слой и возможно выдавит внутрь и закупорит какой-нибудь канал. Также нецелесообразно промывать фильтры коробки, т.к. доступ только к ограниченной площади фильтрующего материала.
Вот прокладка поддона:
ссылка 15,
вот фильтр вариатора:
ссылка =15.
Всё более чем доступно по иномарочным меркам.
Пишет Вам "дальний родственник" Ниссан Лафеста.


УТОЧНЕНИЕ: Этот не фильтр вариатора! Данный фильтр подходит для обычной АКПП полноприводных с двигателем 1NZ и кузовами NCP105-*****!
ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”

try7
Активный участник
Сообщений: 111
Регистрация: 12.3.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5

23.4.2010, 17:35

VITALOGIC @ 23.4.2010, 4:50
УТОЧНЕНИЕ: Этот не фильтр вариатора! Данный фильтр подходит для обычной АКПП полноприводных с двигателем 1NZ и кузовами NCP105-*****!


это понятно!
не понятно другое. как это
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1612 )
Прикрепленный файл   32135_3.jpeg и это
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1278 )
Прикрепленный файл   11.jpg
поразительно похожи. при условии что у дядьки действительно варик ссылка
никто вот только пока до практических сравнений не добрался.
наверно сам соберусь скоро ))))

Spec-b
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва, Центральномоторная 33
Авто: нет авто

23.4.2010, 17:45

try7 @ 23.4.2010, 18:35
это понятно!
не понятно другое. как это
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1612 )
Прикрепленный файл   32135_3.jpeg и это ссылка
поразительно похожи. при условии что у дядьки действительно варик ссылка
никто вот только пока до практических сравнений не добрался.
наверно сам соберусь скоро ))))

Седня заходил в гараж-там лежит фильтр(35330-0W020) на переднеприводный пробокс с 1,5(приготовились менять на коробченке)- на нем полоски-углубления все вдоль расположены-наверно не тот... Кто видел фильтр на РАКТИСЕ с 1,5 как там полоски?

Думаю надо просто в конторах которые из япии запчасти возят спрашивать по модели авто и номеру варика-а они пущай сами исчут там-наверняка в продаже есть

try7
Активный участник
Сообщений: 111
Регистрация: 12.3.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5

23.4.2010, 17:53

прикольно сайт сработал! ))) пока я отредактировал, меня уже отцетировали в старом варианте. ржу, не могу.

Spec-b @ 23.4.2010, 18:45
Седня заходил в гараж-там лежит фильтр(35330-0W020) на переднеприводный пробокс с 1,5(приготовились менять на коробченке)- на нем полоски-углубления все вдоль расположены-наверно не тот... Кто видел фильтр на РАКТИСЕ с 1,5 как там полоски?

Думаю надо просто в конторах которые из япии запчасти возят спрашивать по модели авто и номеру варика-а они пущай сами исчут там-наверняка в продаже есть


твой пробокс?

Spec-b
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва, Центральномоторная 33
Авто: нет авто

23.4.2010, 17:56

try7 @ 23.4.2010, 18:53
прикольно сайт сработал! ))) пока я отредактировал, меня уже отцетировали в старом варианте. ржу, не могу.



твой пробокс?

в семье...

try7
Активный участник
Сообщений: 111
Регистрация: 12.3.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5

23.4.2010, 18:32

Spec-b @ 23.4.2010, 18:56
в семье...

а где же RACTIS ?

Spec-b
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва, Центральномоторная 33
Авто: нет авто

23.4.2010, 18:43

try7 @ 23.4.2010, 19:32
а где же RACTIS ?

Странные какие то вопросы вы задаете... мы же про сходство фильтров вроде говорим, ПРОБОКСА и РАКТИСА...

try7
Активный участник
Сообщений: 111
Регистрация: 12.3.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5

23.4.2010, 18:51

Spec-b @ 23.4.2010, 19:43
Странные какие то вопросы вы задаете... мы же про сходство фильтров вроде говорим, ПРОБОКСА и РАКТИСА...


просто в графе АВТО у Вас в профиле надпись - НЕТ АВТО! )) странно...... ВЫ по запчастям Авто собираете?
и сразу начали с фильтра. у рактиса с вариатором это замая загадочная деталь! ))

Spec-b
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва, Центральномоторная 33
Авто: нет авто

23.4.2010, 18:55

try7 @ 23.4.2010, 19:51
просто в графе АВТО у Вас в профиле надпись - НЕТ АВТО! )) странно...... ВЫ по запчастям Авто собираете?

так точно-начал с фильтра )) Может я только готовлюсь стать отцом

P/S ща нас за флуд забанят...

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

29.4.2010, 5:06

Вопрос всем.Сегодня приезжаю на автосервис,а мне говорят что готовы поменять масло в радиаторе только аппаратным способом(как на простом автомате-под давлением подача и сливается.Расход масла при этом явно увеличивается.Им же промывается все.)На мою фразу о возможной замене масла другими способами(как многократно описано на этом сайте)ответ был резким и негативным.Что это?Не грамотность специалистов?Тупой развод?Или все таки альтернатива замены,указанной на сайте?На другой станции ТО вообще отказались делать.Хоть честно признались что не сталкивались.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Technician
Активный участник
Сообщений: 399
Регистрация: 24.12.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5

29.4.2010, 11:59

neking @ 29.4.2010, 9:06
Вопрос всем.Сегодня приезжаю на автосервис,а мне говорят что готовы поменять масло в радиаторе только аппаратным способом(как на простом автомате-под давлением подача и сливается.Расход масла при этом явно увеличивается.Им же промывается все.)На мою фразу о возможной замене масла другими способами(как многократно описано на этом сайте)ответ был резким и негативным.Что это?Не грамотность специалистов?Тупой развод?Или все таки альтернатива замены,указанной на сайте?На другой станции ТО вообще отказались делать.Хоть честно признались что не сталкивались.

Так, значит сразу говорю, если в автосервисе предлагают поменять масло в радиаторе, то соглашайтесь, улыбайтесь и аккуратненько но настойчиво оттуда сваливайте. Это секта.
ссылка
Toyota Ractis 1NZ-FE 1.5 "G" 2008г.

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

29.4.2010, 12:29

виноват.напьюсь исправлюсь.конечно же не в вариаторе,а в радиа...тьфу.ты!не в радиаторе,а в вариаторе!
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Technician
Активный участник
Сообщений: 399
Регистрация: 24.12.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5

29.4.2010, 12:32

neking @ 29.4.2010, 16:29
виноват.напьюсь исправлюсь.конечно же не в вариаторе,а в радиа...тьфу.ты!не в радиаторе,а в вариаторе!

А вы в нас так же?..в руке скальпель, чик, ой, чик, да тьфу ты, хрясь!!
tongue.gif laugh.gif laugh.gif
ссылка
Toyota Ractis 1NZ-FE 1.5 "G" 2008г.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0