sazon @ 15.5.2010, 20:26
добрый день. владею филдером 06г. стоит вариатор.. как сливать масло благодаря вам понял. а вот как залить-не могу найти заливные отверстия. Под аккум (примерно) НА ВАРИКЕ ЕСТЬ КРАСНАЯ ПРОБОЧКА-КРЫШЕЧКА(примерно как на радиаторе сливная) кручу ее-не выкручивается..руками в наглую-не вытаскивается.. вопрос-как она правильно открывается? с уважением )))
Дмитрий @ 14.5.2010, 23:24
Читая отчёты ребят о замене масла в вариаторе, обратил внимание, что почти все сливают и соответственно заливают по 3,5-4 литра жижи, а в мануале прописано, что ёмкость коробки-вариатора с 1,5 сильным агрегатом составляет ни много ни мало 6,7 литра из того следует, что меняем-то чуть более 50%.Также Belly_Dancer пишет о частичной замене масла в варике,которую рекомендует производитель. Вообщето закрадываются резонные сомнения. Мужики, кто владеет достоверной инфой по этому вопросу? А со ссылкой ещё лучше. Собираюсь менять маслице, уже и канистру 4л. из магазина выкупил, фотки все на форуме изучил, но жаба сомнений гложет-а хватит ли и стоит ли мешать старое с новым в равных пропорциях.
baltaysk @ 20.10.2009, 15:43
Вообщем вылаживаю фото, на них есть описание, если что не понятно задаём вопросы
По замене масла думаю что, его надо менять при достижении 30 тыс. км., а далее через 15 тыс. км., (моё мнение), т.к. масло сливается не всё а только 45%, старое масло остаётся внутри (с гидротрансформатора полностью сам не сольёш, а в сервисе надо специальным апппаратом через правильное отверстие заливать, которого ещё не нашли), оно перемешивается со свежим и его наверное хватит как раз на 15 т.км.
Антон Чигур @ 15.3.2010, 19:51
Вот и я поменял себе масло в варике, понемногу у нас начинают учиться обслуживать свежие машинки. Слили около пяти литров жидкости, сняв поддон. Поддон почистили, магниты помыли, кстати, гавнеца на них было многовато на мой взгляд. Фильтр представляет собой картридж, найти его тоже сказали, что нереально. Через автомат залили пять литров жидкости, поддон посадили на герметик и отправили восвояси. Вчера заехал для контроля, уровень в норме. Изменений никаких.
На вопрос: а надо ли менять? был получен ответ: раз дырка для заливки есть, значит менять надо
Belly_Dancer @ 29.4.2010, 16:20
Посылай их саппаратной заменой на все известные тебе буквы.
ДЛя них это живое бабло, ибо это минимум 8-12 л жидкости (по цене порядка $80 за банку, а то и поболя) плюс их кривые руки, а для тебя нарушение рекомендаций производителя по обслуживанию агрегата (ЧАСТИЧНАЯ замена зидкости)
василий @ 4.10.2010, 22:54
скиньте пожалуйста вин код фильтра и прокладки на вариатор объем 1.5 рактис 2006
baltaysk @ 14.3.2010, 10:21
Заказа через Экзист ради интереса, что это?, пришел магнит, фильтра никто найти не может, даже в специализированном Тойота Центре информацией не владёють.....
витал @ 8.10.2010, 18:17
После перегона из Владика, поехал на станцию. Мне предложили сарзу полную замену масла в вариаторе, со снятием поддона картера вариатора. При этом возник вопрос по фильтру. Согласно прайса станции техобслуживания фильтр имеется и заказывается только с поддоном картера стоимость 2400 деревянных. Я отказался от этой херни, меня попросили подписать документ, что они снимают с себя ответственность за сбои в работе КПП. Мне заменили масло вариатора. промыли магнитики в поддоне картера, залили масло (почемуто объем не 6 литров, а 4) и все - катаюсь спокойно.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0