neking @ 19.2.2011, 12:19
а по какому признаку мастера оценивали состояние масла?
neking @ 20.2.2011, 12:42
Беги от таких мастеров,беги!(Помнишь как в "Форест Гамп"?Беги, Форест, беги!)
baltaysk @ 14.3.2010, 6:21
Заказа через Экзист ради интереса, что это?, пришел магнит, фильтра никто найти не может, даже в специализированном Тойота Центре информацией не владёють.....
Mr.Helicopter @ 3.3.2011, 21:09
Приветствую Salimonstr. Хочу поправить тебя(без обид). Во первых: масло у тебя не оригинальное(100%), оригинальное масло в железных банках(посмотри на том-же EXIST'е); во вторых: пробка сбоку, это есть заливная пробка; в третьих: та пластмасовая соска что прикручена к поддону и есть уровень масла в варике. После заливки масла, прогрева и обгонки на всех режимах варика нужно проверять уровень, желательно в горизонте.
FOG @ 13.5.2011, 17:08
вот чот ничего не понял - все далал как описал baltaysk (за что ему огромное спасибо!!!) заказал прокладку на экзисте - правда в последний момент решил менять частично. купил у товарища который занимается маслами канистру оригинального масла. Еле открутили-оооочень тяжело откручивается) нижнюю пробку, слилось грамм 120-150 масла, открутили уровень - слилось в книстру ровно до уровня 2 литров!!! Залили то же количество. Погонял по пакетам, поехал, езжу уже неделю. тьфу-тьфу-тьфу, вроде стала переключаться плавнее. Хотя масло по цвету/прозрачности/наличию примесей не отличалось от того что заливали-нового.
Вот и думаю, почему так мало слилось и почему масло было как новое. Пробег 32000 км. С японии пригнали с пробегом 23000 км, потом продавец гнал еще 8000 км по России самоходом. На стойке двери и в книжке указан пробег 23000 и какие то иероглифы - может масло в коробке меняли? хотя зачем? %)
вот и думай теперь стоило менять чи ни?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0