Gkeaper
Активный участник
Сообщений: 117
Регистрация: 7.2.2010
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ractis 1,5

19.2.2011, 11:59

Фух, я тоже наконец - таки масло в вариаторе поменял. 40 000 без замены ездил. До замены 2 раза на СТО приезжал мне мастера говорили что с маслом все нормально. В третий раз совершилось!!! У меня аж от сердца отлегло.

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

19.2.2011, 12:19

а по какому признаку мастера оценивали состояние масла?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Gkeaper
Активный участник
Сообщений: 117
Регистрация: 7.2.2010
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ractis 1,5

20.2.2011, 10:01

neking @ 19.2.2011, 12:19
а по какому признаку мастера оценивали состояние масла?



Да черт его знает. Оба раза я им машину оставлял, а сам на работу уезжал. Когда за машиной возвращался, они мне и говорили: мол, мы масла чуть - чуть слили, оно нормальное, не паленое, не жженое, не пахнет (дословно) менять смысла нет. В этот раз машину им пригнал, решил до конца в сервисе оставаться, мастер сразу сказал, что с моим пробегом давно уже пора менять. Видать им в предыдущие разы просто в падлу было заменой заниматься.

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

20.2.2011, 12:42

Беги от таких мастеров,беги!(Помнишь как в "Форест Гамп"?Беги, Форест, беги!)
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Gkeaper
Активный участник
Сообщений: 117
Регистрация: 7.2.2010
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ractis 1,5

20.2.2011, 22:23

neking @ 20.2.2011, 12:42
Беги от таких мастеров,беги!(Помнишь как в "Форест Гамп"?Беги, Форест, беги!)



Да давно уже думаю бежать! Осталось найти куда!

алекс 64
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.2.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,3

22.2.2011, 4:04

baltaysk @ 14.3.2010, 6:21
Заказа через Экзист ради интереса, что это?, пришел магнит, фильтра никто найти не может, даже в специализированном Тойота Центре информацией не владёють.....

пробег моего Рактиса был 40000 появился небольшой шум в районе двс,потом появился стук ,Вскрыл поддон куски металла в поддоне.Погиб подшипник в варике.Ни где не найти Заменил варик был 32410-52100 поставил 32410-52210 к410-01а

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

22.2.2011, 5:39

Похоже это первое сообщение о замене варика на этом сайте.Цена вопроса?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

salimonstr
Активный участник
Сообщений: 38
Регистрация: 23.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.2.2011, 18:45

Поменял жижу в вариаторе.Менял не сам,но весь процесс наблюдал лично.Из пошлого опыта понял, что наших мастеров надо "пасти".Они даже при тебе,"касяк" запорят и отпираются.Цена вопроса на28.02.11.город Хабаровск.Жижа CVT-1750 р. оригинальное.4литра.Прокладка на поддон 600р.Заказывал через Avtocity(это один крутой сервис у нас).Хотел через Exist, но запутался с доставкой и плюнул.Хотя там 409р.И работа мастера 1200р.Меняли в полуофициальной канторе.В том же Avtocity около 2000р. за работу.Мастер не особо грамотный,но аккуратный.Делал всё как я просил.Предлагал поддон посадить на герметик,но я сказал что подождём прокладку(5 дней).В прцессе было пару моментов для беспокоиства.Никаких болтов под аккумулятором мы ненашли sad.gif Была какая-то пластмассовая заглушка.Как непытались,открутить несмогли.Решили нетрогать и провести заливку через контрольный болт сбоку.Болт на поддоне алюминивый с мелким внутренним шестигранником.При откручивании стали протягиваться грани-решили сбить тупым зубилом.Открутили ,сбежало около 0,5 л.Читая раннии посты-подумал,как же это может быть изишком если сливается у всех.Вобщей сложности слилось 4л +/-0.1.Я даже переживал,что выйдет больше и одной канистры нехватит, но прокатило.Жижа была тёмная,но беспримесей и не воняла.На магнитах около 3мм слой грязи.Всё промыли и продули чистым бензином,включая фильтр.Установили всё наместо и залили почти всю банку масла посредством большого шприца ,кое-что пролив при процессе.После завёлся,попереключался расплатился и поехал домой.По дороге изменений незаметил.Завтра ещё покатаюсь,отпишусь и выложу кое-какие фото.P.S За 3 часа отогрелись и заработали омыватели biggrin.gif

salimonstr
Активный участник
Сообщений: 38
Регистрация: 23.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

2.3.2011, 7:24

Фотки с замены.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1315 )
Прикрепленный файл   IMG038.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1212 )
Прикрепленный файл   IMG029__2_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1246 )
Прикрепленный файл   IMG030__2_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1213 )
Прикрепленный файл   IMG032__2_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1120 )
Прикрепленный файл   IMG033__2_.jpg

Mr.Helicopter
Активный участник
Сообщений: 395
Регистрация: 31.1.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

3.3.2011, 15:09

Приветствую Salimonstr. Хочу поправить тебя(без обид). Во первых: масло у тебя не оригинальное(100%), оригинальное масло в железных банках(посмотри на том-же EXIST'е); во вторых: пробка сбоку, это есть заливная пробка; в третьих: та пластмасовая соска что прикручена к поддону и есть уровень масла в варике. После заливки масла, прогрева и обгонки на всех режимах варика нужно проверять уровень, желательно в горизонте.

VITALOGIC
Активный участник
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

4.3.2011, 12:16

Mr.Helicopter @ 3.3.2011, 21:09
Приветствую Salimonstr. Хочу поправить тебя(без обид). Во первых: масло у тебя не оригинальное(100%), оригинальное масло в железных банках(посмотри на том-же EXIST'е); во вторых: пробка сбоку, это есть заливная пробка; в третьих: та пластмасовая соска что прикручена к поддону и есть уровень масла в варике. После заливки масла, прогрева и обгонки на всех режимах варика нужно проверять уровень, желательно в горизонте.


я думаю Salimonstr показал сколько масла он слил =)

P.S. На этой же фотографии... на заднем фоне видно оригинальную баночку. =)
ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”

Mr.Helicopter
Активный участник
Сообщений: 395
Регистрация: 31.1.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.3.2011, 17:36

Каюсь, похоже лоханулся. Вычеркиваем этот пункт :-)

salimonstr
Активный участник
Сообщений: 38
Регистрация: 23.1.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

8.3.2011, 17:38

Банка с маслом железная,стального цвета.Про пласмассовую трубку-уровень я понял.Я только непонял,когда откручиваешь пробку выливается масло-это масло попавшее в трубку при работе,но его количество оказалось значительно больше.Если оно лишнее,почему не слили при прошлой заливки.Моя замена первая в России(брал беспробега).Получается что япошки залили больше-странно. unsure.gif

G.M.
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.3.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5

11.3.2011, 10:14

Может жижа льётся по уровню на" холодную",а мы сливаем горячую-отсюда излишек при сливе ?

brodygy
Активный участник
Сообщений: 511
Регистрация: 9.8.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5

11.3.2011, 15:43

так то уровень всегда проверяеться на прогретую коробку
являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS

Spec-b
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва, Центральномоторная 33
Авто: нет авто

23.4.2011, 20:18

Тем много но решил сюда.
Сегодня заменил масло в коробке, нового особо ничего нет,вот основные шаги и некоторые особенности:

1.Слил масло-в пробке отверстие не под внутренний шестигранник а под шестиконечную звездочку! ,начал откручивать чувствую потекла-рисковать не стал сбил зубилом с третьего удара молотка.(масла слилось капля).
Лучше заказать при первой самостоятельной замене вместе с прокладкой еще и сливную пробку с шайбой для спокойствия.

2.Выкрутил трубочку уровня-вот там внутренний шестигранник.(масло слилось литр-полтора)

3.Снятие поддона-понял что это надо делать подставив под него широкий тазик,т.к. при откручивании болтиков сочится по всему пириметру(аккуратней горячо и берегите глаза!!!)

4.Осмотрел поддон-на магнитах было прилично стружки,все промыл керосином, прочистил высушил.
Нацедил где то литра 3-3,2 в общей сложности.Масло на вид и запах нормальное, но темнее конечно нового.

5.Лень было снимать воздухан,аккомулятор или что то еще,а до горизонтального заливного болта на 24 не добрался то ключ упирается то рука.
Поэтому открутил снизу, запустив руку между пластиковой защитой и коробкой, рожковым ключиком на 10 болтик от заглушки несуществующего щупа.Там оказывается приличное отверстие(шланг 6-8 мм от подвесной клизмы вошел на ура).

6.Поставил поддон с предварительно закрученной трубочкой и расправленой прокладкой обратно-внимание тянем не сильно т.к. резьба в алюминие легко рвется.

7.Заливали масло пока не побежало снизу,подаждали чуток и закрутил пробку.Закрыли заглушку щупа.

8.Чтобы сменить большую часть масла прокатился км 5-6(чтоб перемешалось получше) и обратно на яму.Слил без снятия поддона литра 2-2,5 и залил до уровня как обычно.Надо бы еще разок таким макаром.

В итоге поменяно за 4,5 часа где то 60-80% масла, использовано 1,5 канистры по 4л, одна прокладка поддона и 2 пары резиновых перчаток, а еще клизьма 1шт biggrin.gif

Всем удачи!

laver
Клинический извращенец...
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

24.4.2011, 4:43

Молодца! Всё правильно сделал!
===
Я просто был уверен что Масквичи даже не знают как капот открыть=))) Ты просто перевернул мой мозг!!!=)
ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)

baltaysk
Активный участник
Сообщений: 159
Регистрация: 28.9.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто

4.5.2011, 7:19

Вот второй раз уже поменял масло в вариаторе пробег от замены составил 23500 км., все по той же схеме. Что я для себя понял, от предыдущего раза у меня осталось в жестянной банке около 800-900 мл. литров масла после слива старого масла я его и залил так сказать промыл коробку, опять же откачал всё грушой (получилось 11 груш ёмкость правда не знаю, но предположительно около 100 мл.литров). Залил новое и в банке осталось опять около 800-850 мл.литров это до следующей промывки. Кстати заметно начинает работать вариатор, более плавно переключается с P на R и D и при движении в режиме М переключения стали мягче, хотя слитое масло было без примисей и запаха гари, цвет тёмно вишнёвый.
T-Ractis 1NZ-FE, 1.5 G “L Package”, Gray devil
ссылка

FOG
Активный участник
Сообщений: 91
Регистрация: 5.3.2011
Город: Омск
Авто: нет авто

13.5.2011, 16:08

вот чот ничего не понял - все далал как описал baltaysk (за что ему огромное спасибо!!!) заказал прокладку на экзисте - правда в последний момент решил менять частично. купил у товарища который занимается маслами канистру оригинального масла. Еле открутили-оооочень тяжело откручивается) нижнюю пробку, слилось грамм 120-150 масла, открутили уровень - слилось в книстру ровно до уровня 2 литров!!! Залили то же количество. Погонял по пакетам, поехал, езжу уже неделю. тьфу-тьфу-тьфу, вроде стала переключаться плавнее. Хотя масло по цвету/прозрачности/наличию примесей не отличалось от того что заливали-нового.
Вот и думаю, почему так мало слилось и почему масло было как новое. Пробег 32000 км. С японии пригнали с пробегом 23000 км, потом продавец гнал еще 8000 км по России самоходом. На стойке двери и в книжке указан пробег 23000 и какие то иероглифы - может масло в коробке меняли? хотя зачем? %)

вот и думай теперь стоило менять чи ни? wink.gif

Spec-b
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва, Центральномоторная 33
Авто: нет авто

13.5.2011, 19:49

FOG @ 13.5.2011, 17:08
вот чот ничего не понял - все далал как описал baltaysk (за что ему огромное спасибо!!!) заказал прокладку на экзисте - правда в последний момент решил менять частично. купил у товарища который занимается маслами канистру оригинального масла. Еле открутили-оооочень тяжело откручивается) нижнюю пробку, слилось грамм 120-150 масла, открутили уровень - слилось в книстру ровно до уровня 2 литров!!! Залили то же количество. Погонял по пакетам, поехал, езжу уже неделю. тьфу-тьфу-тьфу, вроде стала переключаться плавнее. Хотя масло по цвету/прозрачности/наличию примесей не отличалось от того что заливали-нового.
Вот и думаю, почему так мало слилось и почему масло было как новое. Пробег 32000 км. С японии пригнали с пробегом 23000 км, потом продавец гнал еще 8000 км по России самоходом. На стойке двери и в книжке указан пробег 23000 и какие то иероглифы - может масло в коробке меняли? хотя зачем? %)

вот и думай теперь стоило менять чи ни? wink.gif

Если бы ты снял поддон то нацедил еще около литра rolleyes.gif А заливать надо все таки не тоже количество а по уровню-пока не побежит.
Ну конечно если у тебя реальный пробег 30 тыс то можно было смело еще столько же ездить.У меня с япии 82 тыс. на 106 тыс. поменял масло в варике и то только для собственного успокоения.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0