Адаптирую под указанное назначение разные камеры, в последнее время предпочтение отдаю камерам, которые активно используются летунами на квадрокоптерах.
Протестировал несколько камер в разных условиях.
ссылка
Всем привет!
Настало время обновить линейку камер обгона и поделиться тестами новых камер! На данный момент у меня представлены 7 камер, от самого бюджетного варианта, до топовых моделей от сообществ летунов на квадрокоптерах. Сегодня протестируем новинки.
ссылка
Что будем демонстрировать сегодня:
Камера обгона #1 - Foxeer Monster v2, матрица CMOS SC1135 (1,3 MP), процессор HDI8901.
Камера обгона #2 - уже известная камера на CCD матрице SONY Super HAD II и процессоре Effio-V
Камера обгона #4 - также уже рассмотренная ранее камера с матрицей CMOS SONY IMX238 (ранее была предыдущая версия матрицы IMX138).
Камера обгона #6 - новая бюджетная камера на CCD матрице SONY Super HAD II и процессоре Nextchip 2040
Объективы на всех камерах 25 мм (самый правильный вариант, как уже <a href="https://www.drive2.ru/l/4644003/">было показано ранее</a>). На камере #4 - полноразмерный вариант этого объектива, на остальных - компактный.
Режимы тестирования:
1. День, дистанция 400 м.
2. День, дистанция 2000 м
3. Ночь, дистанция 400 м, неосвещенная дорога.
В прошлый раз ночные тесты были на освещенном участке дороги, что не совсем отражает реальную дорожную ситуацию, когда необходимо совершить маневр обгона, а не опережения. Исправляю недочет, теперь тесты полной темноте.
Методика:
Съемку экрана магнитолы (как морально и физически устаревший метод!) заменил на USB плату видеозахвата Rombica ProStudio. Качество видео заметно повысилось (сюрприз!))), но ограничение по разрешению никуда не делось: максимум, что выдает данная плата - 480 горизонтальных линий в режиме NTSC. Поэтому "истинных" 1200TVL камер #1 и #4 мы снова не увидим.
Итак, сами тесты.
Камера обгона #1
Камера обгона #2
Камера обгона #4
Камера обгона #6
Подводя итоги:
Предлагаю поприветствовать нового лидера - Foxeer Monster v2. Наконец-то нужный формат кадра 16:9, отголосок летательных аппаратов - телеметрия напряжения бортовой сети, живые цвета днем, отсутствие засветок и шумов ночью. Однозначно в топ.
Камера обгона #2 - ожидаемая картина, высочайшая четкость и контраст изображения, отличный ночной режим. Лидера прошлого тестирования рано списывать со счетов.
Камера обгона #4 - обновленная матрица, "мягкое" изображение, прекрасные режимы день/ночь. Конь борозды не испортит еще долго. Из внезапных минусов - размер камеры, по сравнению с новинками она стала в 2 раза больше.
Камера обгона #6 - сильный бюджетный игрок, свои деньги отрабатывает на 100%, да, контраст и четкость не дотягивают до лидеров, да, ночью значительные шумы, но при этом ночью все прекрасно видно даже на дистанции 400 м.
ссылка