Сегодня пока ехал на работу(был сильный ливень), увидел сзади клубы белого дыма от себя, подумал что в лужу заехал и пар пошел, но нет в салоне запахло антифризом, зажглась лампа перегрева и покрылись стекла маслянистым налетом и все запотело.
Вышел открыл капот пара уже нет. Подождал пол часа пока остынет и поехал дальше, не доезжая до работы 100 метров засветила лампа перегрева.
Припарковался(не глушил) открыл капот вентилятор машет как бешеный, через сек 40 погасла лампа, вентилятор все равно мотает.
Дождался пока дождь пройдет, открыл капот, в расширительном бачке жижи меньше LOW отметки, купил антифриза дозалил через горловину радиатора(все что залил ушло сразу в расширительный, в горловине так и не увидел антифриза). Завел из расширительного всосало в радиатор часть антифриза, поработал двиг минут 15-20 никаких намеков на перегрев. Подложил картонку, ни одной капли не упало.
Поехал вечером домой, минут через 15 загорается лампа и "немного" пара из под капота, припарковался открыл капот, вентилятор машет, единственое сырое место справа под акумом трубки. ( и то непонятно из-за луж или антифриз)
Самое странное уровень жидкости на месте, нижний патрубок очень горячий, жижа в бачке сильно теплая, радиатор теплый а верхний патрубок и крышка горловины холодные. Открыл крышку горловины а оттуда пар только и то не сильно горячий.