Xungan
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.5.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5

13.8.2018, 12:25

Сегодня пока ехал на работу(был сильный ливень), увидел сзади клубы белого дыма от себя, подумал что в лужу заехал и пар пошел, но нет в салоне запахло антифризом, зажглась лампа перегрева и покрылись стекла маслянистым налетом и все запотело.
Вышел открыл капот пара уже нет. Подождал пол часа пока остынет и поехал дальше, не доезжая до работы 100 метров засветила лампа перегрева.
Припарковался(не глушил) открыл капот вентилятор машет как бешеный, через сек 40 погасла лампа, вентилятор все равно мотает.
Дождался пока дождь пройдет, открыл капот, в расширительном бачке жижи меньше LOW отметки, купил антифриза дозалил через горловину радиатора(все что залил ушло сразу в расширительный, в горловине так и не увидел антифриза). Завел из расширительного всосало в радиатор часть антифриза, поработал двиг минут 15-20 никаких намеков на перегрев. Подложил картонку, ни одной капли не упало.
Поехал вечером домой, минут через 15 загорается лампа и "немного" пара из под капота, припарковался открыл капот, вентилятор машет, единственое сырое место справа под акумом трубки. ( и то непонятно из-за луж или антифриз)
Самое странное уровень жидкости на месте, нижний патрубок очень горячий, жижа в бачке сильно теплая, радиатор теплый а верхний патрубок и крышка горловины холодные. Открыл крышку горловины а оттуда пар только и то не сильно горячий.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

13.8.2018, 12:55

Xungan @ 13.8.2018, 17:25
Сегодня пока ехал на работу(был сильный ливень), увидел сзади клубы белого дыма от себя, подумал что в лужу заехал и пар пошел, но нет в салоне запахло антифризом, зажглась лампа перегрева и покрылись стекла маслянистым налетом и все запотело.
Вышел открыл капот пара уже нет. Подождал пол часа пока остынет и поехал дальше, не доезжая до работы 100 метров засветила лампа перегрева.
Припарковался(не глушил) открыл капот вентилятор машет как бешеный, через сек 40 погасла лампа, вентилятор все равно мотает.
Дождался пока дождь пройдет, открыл капот, в расширительном бачке жижи меньше LOW отметки, купил антифриза дозалил через горловину радиатора(все что залил ушло сразу в расширительный, в горловине так и не увидел антифриза). Завел из расширительного всосало в радиатор часть антифриза, поработал двиг минут 15-20 никаких намеков на перегрев. Подложил картонку, ни одной капли не упало.
Поехал вечером домой, минут через 15 загорается лампа и "немного" пара из под капота, припарковался открыл капот, вентилятор машет, единственое сырое место справа под акумом трубки. ( и то непонятно из-за луж или антифриз)
Самое странное уровень жидкости на месте, нижний патрубок очень горячий, жижа в бачке сильно теплая, радиатор теплый а верхний патрубок и крышка горловины холодные. Открыл крышку горловины а оттуда пар только и то не сильно горячий.
Термостат и помпа первые в списке подозреваемых
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Sergun
Активный участник
Сообщений: 52
Регистрация: 7.6.2018
Город: Барнаул
Авто: Toyota Ractis 1,5

13.8.2018, 14:56

Xungan @ 13.8.2018, 13:25
Сегодня пока ехал на работу(был сильный ливень), увидел сзади клубы белого дыма от себя, подумал что в лужу заехал и пар пошел, но нет в салоне запахло антифризом, зажглась лампа перегрева и покрылись стекла маслянистым налетом и все запотело.
Вышел открыл капот пара уже нет. Подождал пол часа пока остынет и поехал дальше, не доезжая до работы 100 метров засветила лампа перегрева.
Припарковался(не глушил) открыл капот вентилятор машет как бешеный, через сек 40 погасла лампа, вентилятор все равно мотает.
Дождался пока дождь пройдет, открыл капот, в расширительном бачке жижи меньше LOW отметки, купил антифриза дозалил через горловину радиатора(все что залил ушло сразу в расширительный, в горловине так и не увидел антифриза). Завел из расширительного всосало в радиатор часть антифриза, поработал двиг минут 15-20 никаких намеков на перегрев. Подложил картонку, ни одной капли не упало.
Поехал вечером домой, минут через 15 загорается лампа и "немного" пара из под капота, припарковался открыл капот, вентилятор машет, единственое сырое место справа под акумом трубки. ( и то непонятно из-за луж или антифриз)
Самое странное уровень жидкости на месте, нижний патрубок очень горячий, жижа в бачке сильно теплая, радиатор теплый а верхний патрубок и крышка горловины холодные. Открыл крышку горловины а оттуда пар только и то не сильно горячий.

Нужно проверить патрубки (мягкие или нет), может быть неисправна крышка радиатора ну и сответственно термостат. Помпа, на мой взгляд, в последнюю очередь.

Xungan
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.5.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5

13.8.2018, 14:59

Нижний патрубок упругий и горячий, верхний пустой и холодный

aizolotuhin
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 4.10.2017
Город: Партизанск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

14.8.2018, 4:02

Xungan @ 13.8.2018, 19:25
Сегодня пока ехал на работу(был сильный ливень), увидел сзади клубы белого дыма от себя, подумал что в лужу заехал и пар пошел, но нет в салоне запахло антифризом, зажглась лампа перегрева и покрылись стекла маслянистым налетом и все запотело.
Вышел открыл капот пара уже нет. Подождал пол часа пока остынет и поехал дальше, не доезжая до работы 100 метров засветила лампа перегрева.
Припарковался(не глушил) открыл капот вентилятор машет как бешеный, через сек 40 погасла лампа, вентилятор все равно мотает.
Дождался пока дождь пройдет, открыл капот, в расширительном бачке жижи меньше LOW отметки, купил антифриза дозалил через горловину радиатора(все что залил ушло сразу в расширительный, в горловине так и не увидел антифриза). Завел из расширительного всосало в радиатор часть антифриза, поработал двиг минут 15-20 никаких намеков на перегрев. Подложил картонку, ни одной капли не упало.
Поехал вечером домой, минут через 15 загорается лампа и "немного" пара из под капота, припарковался открыл капот, вентилятор машет, единственое сырое место справа под акумом трубки. ( и то непонятно из-за луж или антифриз)
Самое странное уровень жидкости на месте, нижний патрубок очень горячий, жижа в бачке сильно теплая, радиатор теплый а верхний патрубок и крышка горловины холодные. Открыл крышку горловины а оттуда пар только и то не сильно горячий.

Была аналогичная проблема с хондой мобилио, оказалась поведенная головка цилиндра. Шлифанули, поменяли прокладку и все ок проездил до продажи 4года без проблем, хотя сначала грешили на термостат, крышку радиатора, помпу!

polyurethan
Активный участник
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

14.8.2018, 7:48

aizolotuhin @ 14.8.2018, 8:02
Была аналогичная проблема с хондой мобилио, оказалась поведенная головка цилиндра. Шлифанули, поменяли прокладку и все ок проездил до продажи 4года без проблем, хотя сначала грешили на термостат, крышку радиатора, помпу!

Что бы головку повело нужно сналача перегреть

aizolotuhin
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 4.10.2017
Город: Партизанск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

14.8.2018, 8:42

polyurethan @ 14.8.2018, 14:48
Что бы головку повело нужно сналача перегреть

Легко проверить измерив давление в целиндрах.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0