Чип @ 23.8.2012, 17:46
Нагрев на расход не влияет, он при холодном двигателе для экологии.
Да это понятно обычно ошибка из за нагрева о косяки с провалами и расходом от сенсора!
Чип @ 23.8.2012, 17:46
Нагрев на расход не влияет, он при холодном двигателе для экологии.
ractis4*4 @ 23.8.2012, 23:52
Нет по поводу промывки - не наш метод, да и пишут, что не помогет это. Сегодня выкрутил наконец лямду свою - искал высокую головку на 22мм, но что то как то видимо не у меня одного проблема с лямдой - все высокие 22мм головки скупили, купил гнутый накидной - юбка датчика помешала вчера открутить - ключ не налез (толстые стенки кольца ключа упёрлись в тапловой экран датчика)- сегодня на наждаке обточил стенки кольца - и всё получилось! Достал датчик на нём светло-жёлтый нагар, как напыление. Потёр пальцем и понял что промыть можно, но внутри не очистиш, в общем под замену, если он конечно неисправен. Подмывает мысль о выходном напряжении 1,2В - когда сканер подключали, ведь если сам датчик так сделан, что максимум как пишут может выдать 0,9В - откуда берутся ещё 0,3В ? Ведь батарейка (не аккумуляторная) к примеру со временем разряжается, но никогда не видел, чтобы батарейка заряжалась. Так и тут датчик может только загрублять свои параметры со временем, но не улучшать их. Поэтому приговор дагноста датчику под сомнением. А пока выкрутил датчик и кинул во вторую машину, может что придумаю. Кстати, если у кого есть возможность/интерес/желание и вэдовый рактис, может быть устроим моей лямде тест драйв ? Если она того, то с чистой совестью на экзист, если жива, то к горе-диагносту. Есть смелые ? Могу привести свою - поменяем, прокатимся, мы же как никак братья по рактису!
Ну а что бы не ездить к диагностам по каждому поводу хочу подключиться к диагностическому разъёму и научиться считывать основные показания. Сегодня всё что нужно докупил. Осталось только спаять шлейф и можно коннектится.
Да и по поводу аналогов - не понятно как то - на экзисте указаны аналоги не всех датчиков, причём на 1nz множество разных лямд ставится (раум например) причём датчики отличны от устанавливаемых на рактисе и у некоторых из них есть аналоги (в 2 раза дешевле). Попробую подискать что - нибудь - каталог тоже люди делали, могли что нить пропустить.
В общем приоритетная задача установить исправна ли моя лямда или всё же нет.
ractis4*4 @ 25.8.2012, 15:43
Поменял сегодня лямду, поставил от ВАЗ фирмы bosch серия 006 (купил в магазине автоваза на индустриальной) машина вроде едет, выявленная ранее неисправность устранена. Цена вопроса 1700р, вместо 4500 за оригинал. На родном сопротивление нити накала 6,5 Ом - на новом 9 Ом - всё меньше 10. Кабели соединял по цветам 2 белых - накал, 1 чёрный - информационный, 1 серый - земля. Фишку переделал - разобрал родную, убрал старые обрезанные провода от лямды (разогнул завальцованные контакты на лепестках) обжал новые провода, собрал фишку, вкрутил в коллектор датчик, защёлкнул фишку, завёл, день поездил провалов в тяге как ранее нет. По расходу пока не понял, чек не горит. Но всё же едет как то не так, хотя говорят рактисы все ватные на разгон. Буду подключаться ноутбуком смотреть параметры, может что нужно ещё поменять или отрегулировать...
slon_tm @ 25.8.2012, 22:55
Сопротивление должно быть 11-16ОМ не ниже а так можно спалить эбу при кз он отключает нагрев а так будет сильно греться ключ транзистор который управляет нагревом потом чинить эбу это проблема. В мануале написано датчик 89465-...... для 4 вд сопротивление 11-16 ом зачем экспериментировать!
ractis4*4 @ 26.8.2012, 14:35
Если по каталогу 11-16Ом почему на моей старой лямде (тойота, каталожный родной номер) сопротивление нити накала было 6,5 Ом при 22 градусах ? Чек не горел, ничего слава богу не крякнуло. А бошевский и то ближе к книжным параметрам, при рабочей температуре (около 300 если не шибаюсь) может Ом 11-12 и выдаст. Надо будет ради интереса на горячую померить (для успокоения души). Кстати энтот Bosch 0 258 006 537 пишут очень отзывчивый, по крайней мере по сравнению с 005 серией. В субаровских форумах его хвалят. Буду следить за состоянием авто.
ractis4*4 @ 26.8.2012, 15:35
Если по каталогу 11-16Ом почему на моей старой лямде (тойота, каталожный родной номер) сопротивление нити накала было 6,5 Ом при 22 градусах ? Чек не горел, ничего слава богу не крякнуло. А бошевский и то ближе к книжным параметрам, при рабочей температуре (около 300 если не шибаюсь) может Ом 11-12 и выдаст. Надо будет ради интереса на горячую померить (для успокоения души). Кстати энтот Bosch 0 258 006 537 пишут очень отзывчивый, по крайней мере по сравнению с 005 серией. В субаровских форумах его хвалят. Буду следить за состоянием авто.
AleksM @ 11.2.2013, 2:13
связи с запахом тухлых яиц задумался поменять датчик, но меня за терзали смутные сомнение у меня 2 датчика или один?
AleksM @ 2.3.2013, 15:53
сегодня сменил лямбду на denso DOX-0109 брал по 1600р
со следующей заправки, замерю расход.
slon_tm @ 2.3.2013, 23:00
Я у себя тоже менял на расход не повлияло!
try2 @ 4.3.2013, 16:50
А на запах?
slon_tm @ 5.3.2013, 0:57
Ромашками пахнуть не стало ! У меня и до замены не чем не пахло .
try2 @ 4.3.2013, 18:55
Ну не чем - это ты точно преувеличил. Сейчас бензин какойто фигней воняет (ни чего общего со сдетства знакомым запохом бензина) даже двигатель заводить не надо, на заправке нанюхаешся!
slon_tm @ 5.3.2013, 2:00
Я имею ввиду тухлыми яйцами и другими нечистотами ! А из трубы ваняет на холодную ацетоном с бензином а на прогретой влажным воздухом и сгоревшим бензом!
try2 @ 4.3.2013, 19:14
Ацетоном! О это интересно, значит у вас бензин другой. У нас почемуто запах больше на эфир похож, хотя тоже не разбереш в общем воняет жутко!
А вот тухлятинкой из глушака иногда поддает. Но у меня и чек горит может в этом все дело.
slon_tm @ 5.3.2013, 2:18
Может в таком режиме (в аварийном) комп по другому замешивает смесь!
try2 @ 4.3.2013, 19:23
Ну да выдает ошибку на обеднение смеси.
slon_tm @ 5.3.2013, 2:27
Да многие косяки еще впереди Ну если морда то вазможно падсос на впуске или в районе заслонки тем более если воздухан пострадал.
Пользователей: 0