slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

24.8.2012, 9:35

Чип @ 23.8.2012, 17:46
Нагрев на расход не влияет, он при холодном двигателе для экологии.

Да это понятно обычно ошибка из за нагрева о косяки с провалами и расходом от сенсора!

ractis4*4
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 21.8.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

25.8.2012, 14:43

ractis4*4 @ 23.8.2012, 23:52
Нет по поводу промывки - не наш метод, да и пишут, что не помогет это. Сегодня выкрутил наконец лямду свою - искал высокую головку на 22мм, но что то как то видимо не у меня одного проблема с лямдой - все высокие 22мм головки скупили, купил гнутый накидной - юбка датчика помешала вчера открутить - ключ не налез (толстые стенки кольца ключа упёрлись в тапловой экран датчика)- сегодня на наждаке обточил стенки кольца - и всё получилось! Достал датчик на нём светло-жёлтый нагар, как напыление. Потёр пальцем и понял что промыть можно, но внутри не очистиш, в общем под замену, если он конечно неисправен. Подмывает мысль о выходном напряжении 1,2В - когда сканер подключали, ведь если сам датчик так сделан, что максимум как пишут может выдать 0,9В - откуда берутся ещё 0,3В ? Ведь батарейка (не аккумуляторная) к примеру со временем разряжается, но никогда не видел, чтобы батарейка заряжалась. Так и тут датчик может только загрублять свои параметры со временем, но не улучшать их. Поэтому приговор дагноста датчику под сомнением. А пока выкрутил датчик и кинул во вторую машину, может что придумаю. Кстати, если у кого есть возможность/интерес/желание и вэдовый рактис, может быть устроим моей лямде тест драйв ? Если она того, то с чистой совестью на экзист, если жива, то к горе-диагносту. Есть смелые ? Могу привести свою - поменяем, прокатимся, мы же как никак братья по рактису!
Ну а что бы не ездить к диагностам по каждому поводу хочу подключиться к диагностическому разъёму и научиться считывать основные показания. Сегодня всё что нужно докупил. Осталось только спаять шлейф и можно коннектится.
Да и по поводу аналогов - не понятно как то - на экзисте указаны аналоги не всех датчиков, причём на 1nz множество разных лямд ставится (раум например) причём датчики отличны от устанавливаемых на рактисе и у некоторых из них есть аналоги (в 2 раза дешевле). Попробую подискать что - нибудь - каталог тоже люди делали, могли что нить пропустить.
В общем приоритетная задача установить исправна ли моя лямда или всё же нет.

Поменял сегодня лямду, поставил от ВАЗ фирмы bosch серия 006 (купил в магазине автоваза на индустриальной) машина вроде едет, выявленная ранее неисправность устранена. Цена вопроса 1700р, вместо 4500 за оригинал. На родном сопротивление нити накала 6,5 Ом - на новом 9 Ом - всё меньше 10. Кабели соединял по цветам 2 белых - накал, 1 чёрный - информационный, 1 серый - земля. Фишку переделал - разобрал родную, убрал старые обрезанные провода от лямды (разогнул завальцованные контакты на лепестках) обжал новые провода, собрал фишку, вкрутил в коллектор датчик, защёлкнул фишку, завёл, день поездил провалов в тяге как ранее нет. По расходу пока не понял, чек не горит. Но всё же едет как то не так, хотя говорят рактисы все ватные на разгон. Буду подключаться ноутбуком смотреть параметры, может что нужно ещё поменять или отрегулировать...

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

25.8.2012, 14:55

ractis4*4 @ 25.8.2012, 15:43
Поменял сегодня лямду, поставил от ВАЗ фирмы bosch серия 006 (купил в магазине автоваза на индустриальной) машина вроде едет, выявленная ранее неисправность устранена. Цена вопроса 1700р, вместо 4500 за оригинал. На родном сопротивление нити накала 6,5 Ом - на новом 9 Ом - всё меньше 10. Кабели соединял по цветам 2 белых - накал, 1 чёрный - информационный, 1 серый - земля. Фишку переделал - разобрал родную, убрал старые обрезанные провода от лямды (разогнул завальцованные контакты на лепестках) обжал новые провода, собрал фишку, вкрутил в коллектор датчик, защёлкнул фишку, завёл, день поездил провалов в тяге как ранее нет. По расходу пока не понял, чек не горит. Но всё же едет как то не так, хотя говорят рактисы все ватные на разгон. Буду подключаться ноутбуком смотреть параметры, может что нужно ещё поменять или отрегулировать...

Сопротивление должно быть 11-16ОМ не ниже а так можно спалить эбу при кз он отключает нагрев а так будет сильно греться ключ транзистор который управляет нагревом потом чинить эбу это проблема. В мануале написано датчик 89465-...... для 4 вд сопротивление 11-16 ом зачем экспериментировать!

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

26.8.2012, 11:55

ну по крайней мере - теперь есть рабочий неоригинал лямбды который можно при неимении оригинала поставить на замену умершей для поиска оригинала ... как временное решение smile.gif

ractis4*4
Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 21.8.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD

26.8.2012, 14:35

slon_tm @ 25.8.2012, 22:55
Сопротивление должно быть 11-16ОМ не ниже а так можно спалить эбу при кз он отключает нагрев а так будет сильно греться ключ транзистор который управляет нагревом потом чинить эбу это проблема. В мануале написано датчик 89465-...... для 4 вд сопротивление 11-16 ом зачем экспериментировать!

Если по каталогу 11-16Ом почему на моей старой лямде (тойота, каталожный родной номер) сопротивление нити накала было 6,5 Ом при 22 градусах ? Чек не горел, ничего слава богу не крякнуло. А бошевский и то ближе к книжным параметрам, при рабочей температуре (около 300 если не шибаюсь) может Ом 11-12 и выдаст. Надо будет ради интереса на горячую померить (для успокоения души). Кстати энтот Bosch 0 258 006 537 пишут очень отзывчивый, по крайней мере по сравнению с 005 серией. В субаровских форумах его хвалят. Буду следить за состоянием авто.

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

26.8.2012, 18:05

ractis4*4 @ 26.8.2012, 14:35
Если по каталогу 11-16Ом почему на моей старой лямде (тойота, каталожный родной номер) сопротивление нити накала было 6,5 Ом при 22 градусах ? Чек не горел, ничего слава богу не крякнуло. А бошевский и то ближе к книжным параметрам, при рабочей температуре (около 300 если не шибаюсь) может Ом 11-12 и выдаст. Надо будет ради интереса на горячую померить (для успокоения души). Кстати энтот Bosch 0 258 006 537 пишут очень отзывчивый, по крайней мере по сравнению с 005 серией. В субаровских форумах его хвалят. Буду следить за состоянием авто.

У тебя каталожный номер точно какой на лямде написано? 6.5 ОМ это значит косяк но эбу выдаст чек только если будет кз обрыв или 0.5 ОМ видимо со старым датчиком что-то не в порядке в мануале все расписано про сопротивление! И я не разу не встречал на 1NZ моторах сопротивление 6.5 ОМ на датчике.я специально посмотрел мануал на ист, пробокс,алекс.

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

26.8.2012, 22:03

ractis4*4 @ 26.8.2012, 15:35
Если по каталогу 11-16Ом почему на моей старой лямде (тойота, каталожный родной номер) сопротивление нити накала было 6,5 Ом при 22 градусах ? Чек не горел, ничего слава богу не крякнуло. А бошевский и то ближе к книжным параметрам, при рабочей температуре (около 300 если не шибаюсь) может Ом 11-12 и выдаст. Надо будет ради интереса на горячую померить (для успокоения души). Кстати энтот Bosch 0 258 006 537 пишут очень отзывчивый, по крайней мере по сравнению с 005 серией. В субаровских форумах его хвалят. Буду следить за состоянием авто.


ну тык - раз лямбда была неисправна - то ясен фих будет что то не так с ней ... накой на ней то на старой мерять напряжение или сопротивление ? ... надо было подрулить к человеку у которого такой же двигун и у него померять на рабочей лямбде.

AleksM
Активный участник
Сообщений: 806
Регистрация: 11.1.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое

11.2.2013, 2:13

связи с запахом тухлых яиц задумался поменять датчик, но меня за терзали смутные сомнение у меня 2 датчика или один?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 875 )
Прикрепленный файл   105.jpg
Езжу на Nissan Cube Cubike

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

11.2.2013, 4:09

AleksM @ 11.2.2013, 2:13
связи с запахом тухлых яиц задумался поменять датчик, но меня за терзали смутные сомнение у меня 2 датчика или один?

Один с тепловым экраном На 4WD двигатель первого поколения!

AleksM
Активный участник
Сообщений: 806
Регистрация: 11.1.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое

2.3.2013, 14:53

сегодня сменил лямбду на denso DOX-0109 брал по 1600р
со следующей заправки, замерю расход.
Езжу на Nissan Cube Cubike

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

2.3.2013, 15:00

AleksM @ 2.3.2013, 15:53
сегодня сменил лямбду на denso DOX-0109 брал по 1600р
со следующей заправки, замерю расход.

Я у себя тоже менял на расход не повлияло!

try2
Активный участник
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.3.2013, 16:50

slon_tm @ 2.3.2013, 23:00
Я у себя тоже менял на расход не повлияло!

А на запах?

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

4.3.2013, 16:57

try2 @ 4.3.2013, 16:50
А на запах?

Ромашками пахнуть не стало laugh.gif ! У меня и до замены не чем не пахло .

try2
Активный участник
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.3.2013, 17:55

slon_tm @ 5.3.2013, 0:57
Ромашками пахнуть не стало laugh.gif ! У меня и до замены не чем не пахло .

Ну не чем - это ты точно преувеличил. Сейчас бензин какойто фигней воняет (ни чего общего со сдетства знакомым запохом бензина) даже двигатель заводить не надо, на заправке нанюхаешся!

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

4.3.2013, 18:00

try2 @ 4.3.2013, 18:55
Ну не чем - это ты точно преувеличил. Сейчас бензин какойто фигней воняет (ни чего общего со сдетства знакомым запохом бензина) даже двигатель заводить не надо, на заправке нанюхаешся!

Я имею ввиду тухлыми яйцами и другими нечистотами ! А из трубы ваняет на холодную ацетоном с бензином а на прогретой влажным воздухом и сгоревшим бензом!

try2
Активный участник
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.3.2013, 18:14

slon_tm @ 5.3.2013, 2:00
Я имею ввиду тухлыми яйцами и другими нечистотами ! А из трубы ваняет на холодную ацетоном с бензином а на прогретой влажным воздухом и сгоревшим бензом!

Ацетоном! О это интересно, значит у вас бензин другой. У нас почемуто запах больше на эфир похож, хотя тоже не разбереш в общем воняет жутко!
А вот тухлятинкой из глушака иногда поддает. Но у меня и чек горит может в этом все дело.

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

4.3.2013, 18:18

try2 @ 4.3.2013, 19:14
Ацетоном! О это интересно, значит у вас бензин другой. У нас почемуто запах больше на эфир похож, хотя тоже не разбереш в общем воняет жутко!
А вот тухлятинкой из глушака иногда поддает. Но у меня и чек горит может в этом все дело.

Может в таком режиме (в аварийном) комп по другому замешивает смесь!

try2
Активный участник
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.3.2013, 18:23

slon_tm @ 5.3.2013, 2:18
Может в таком режиме (в аварийном) комп по другому замешивает смесь!

Ну да выдает ошибку на обеднение смеси.

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

4.3.2013, 18:27

try2 @ 4.3.2013, 19:23
Ну да выдает ошибку на обеднение смеси.

Да многие косяки еще впереди sad.gif Ну если морда то вазможно падсос на впуске или в районе заслонки тем более если воздухан пострадал.

try2
Активный участник
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.3.2013, 18:41

slon_tm @ 5.3.2013, 2:27
Да многие косяки еще впереди sad.gif Ну если морда то вазможно падсос на впуске или в районе заслонки тем более если воздухан пострадал.

Потеплей будет посмотрю повнимательней может где и правда подсасывает.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0