Mr.Helicopter
Активный участник
Сообщений: 395
Регистрация: 31.1.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

15.1.2013, 14:39

Всем доброго дня! Помер недавно сей датчик, что находится за катализатором. интересует мнение знающего народа: можно с мертвым датчиком ездить или это чревато последствиями??? В поведении машины ощутимых изменений не заметил, странно, но расход ниже стал smile.gif

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

15.1.2013, 15:13

Mr.Helicopter @ 15.1.2013, 14:39
Всем доброго дня! Помер недавно сей датчик, что находится за катализатором. интересует мнение знающего народа: можно с мертвым датчиком ездить или это чревато последствиями??? В поведении машины ощутимых изменений не заметил, странно, но расход ниже стал smile.gif

По идеи он проверяет работу катализатора и дает команды на замес смеси так то не чего страшного но если чек горит то расход должен увеличится!

Чип
Активный участник
Сообщений: 4421
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

15.1.2013, 19:11

Если расход не увеличился, значит датчик жив, а сдохла спираль нагрева, которая включается когда мотор ещё холодный. Ездить можно сколько угодно долго. Спираль можно обмануть, подобрав сопротивление.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

15.1.2013, 19:28

Чип @ 15.1.2013, 19:11
Если расход не увеличился, значит датчик жив, а сдохла спираль нагрева, которая включается когда мотор ещё холодный. Ездить можно сколько угодно долго. Спираль можно обмануть, подобрав сопротивление.

12 Ом Но мне кажется проще поменять 1700 DENSO на экзисте.

Mr.Helicopter
Активный участник
Сообщений: 395
Регистрация: 31.1.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

16.1.2013, 10:36

Согласно мануалу при проверке датчика сопротивление между выводами 1 и 2 должно быть 11-16Ом, а у меня цешка ничего не кажет. Это разве нормально?

Mr.Helicopter
Активный участник
Сообщений: 395
Регистрация: 31.1.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

16.1.2013, 10:41

Новый датчик не спешу покупать т.к. на Exist'e оригинал стоит 6,700, а Denso что-то около 4 тысяч. Это цены для Норильска, эти барыги недавно офис у нас открыли и цены выросли на порядок, дешевле в магазине местном, зачастую, купить.

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

16.1.2013, 11:26

Mr.Helicopter @ 16.1.2013, 11:41
Новый датчик не спешу покупать т.к. на Exist'e оригинал стоит 6,700, а Denso что-то около 4 тысяч. Это цены для Норильска, эти барыги недавно офис у нас открыли и цены выросли на порядок, дешевле в магазине местном, зачастую, купить.

Нет это не нормально! Я сколько их мерил 12 Om кажут тогда два выхода либо универсальный так как неосновной он, либо резистор 1Вт 12Ом и забыть про него на долго просто сгорел нагрев который нужен только пока он не прогрелся до рабочей температуры.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1035 )
Прикрепленный файл   С.JPG Тот что DENSO 1700 и тот что 3600 TOYOTA одно и тоже!

ильич
Активный участник
Сообщений: 324
Регистрация: 30.6.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

16.1.2013, 14:14

Чип @ 16.1.2013, 1:11
Если расход не увеличился, значит датчик жив, а сдохла спираль нагрева, которая включается когда мотор ещё холодный. Ездить можно сколько угодно долго. Спираль можно обмануть, подобрав сопротивление.

чип!ты сдесь за гуру-втолкуй нам(мне)нубу-а что ваще катализатор делает -ну нафиг он в машине соит и для чего япы его придумали

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

16.1.2013, 14:28

ильич @ 16.1.2013, 14:14
чип!ты сдесь за гуру-втолкуй нам(мне)нубу-а что ваще катализатор делает -ну нафиг он в машине соит и для чего япы его придумали

ссылка

Mr.Helicopter
Активный участник
Сообщений: 395
Регистрация: 31.1.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

16.1.2013, 14:44

slon_tm @ 16.1.2013, 16:26
Нет это не нормально! Я сколько их мерил 12 Om кажут тогда два выхода либо универсальный так как неосновной он, либо резистор 1Вт 12Ом и забыть про него на долго просто сгорел нагрев который нужен только пока он не прогрелся до рабочей температуры.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1035 )
Прикрепленный файл   С.JPG Тот что DENSO 1700 и тот что 3600 TOYOTA одно и тоже!

Так я и не понял из твоего объяснения датчик живой или нет?
Понятно что датчики одинаковые, Denso официальный поставщик, еще бы ценник ваш нам smile.gif

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

16.1.2013, 15:09

Mr.Helicopter @ 16.1.2013, 15:44
Так я и не понял из твоего объяснения датчик живой или нет?
Понятно что датчики одинаковые, Denso официальный поставщик, еще бы ценник ваш нам smile.gif

Да датчик живой просто нагрев у него сгорел а как решить проблему выбирай сам я думаю резистор оптимальный вариант раз у вас ценники конские! А резистор в любых радио деталях макс 20р стоит прикрутишь параллельно и всё один конец к 1 конт второй к 2 а от датчика лучше отсоединить провода а то вдруг он проснется и будет сопротивление 6 Ом

Mr.Helicopter
Активный участник
Сообщений: 395
Регистрация: 31.1.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

16.1.2013, 15:34

Я правильно понял: не исправен нагрев, не будет сопротивления. Отсюда и Чек горит?
Мне нужно отсоединить провода 1 и 2, фишку замкнуть сопротивлением, так? Просто я в электрике вообще не шарю smile.gif

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

16.1.2013, 15:43

Mr.Helicopter @ 16.1.2013, 15:34
Я правильно понял: не исправен нагрев, не будет сопротивления. Отсюда и Чек горит?
Мне нужно отсоединить провода 1 и 2, фишку замкнуть сопротивлением, так? Просто я в электрике вообще не шарю smile.gif

Да правильно чек загорается когда обрыв или кз нагрева датчика у тебя обрыв вот он и не звонится тестером. Всего 4 провода два черных синий и белый если у тебя так то резистор цепляешь к черным резистор мощностью 1Вт сопротивлением 12-14 Ом ! И не забудь сбросить чек rolleyes.gif

Mr.Helicopter
Активный участник
Сообщений: 395
Регистрация: 31.1.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

1.2.2013, 20:54

Вобщем не стал я заморачиваться и купил себе Denso. Ждать заказа пришлось две недели т.к. в россии этих датчиков нет и везли из япии. Вчера установил не без матов, не хотел выкручиваться старый. Поездив сегодня понял что замена давно просилась, и расход меньше стал и стрекотание намного меньше стало. Да и динамика машины изменилась. Такие дела..

try2
Активный участник
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

6.2.2013, 11:00

Вопрос к знающим людям.

Коды ошибок:
Р2195 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1)
Р2238 Слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

Это показатель смерти датчика или датчик указывает на какието другие проблемы?


slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

6.2.2013, 12:24

try2 @ 6.2.2013, 11:00
Вопрос к знающим людям.

Коды ошибок:
Р2195 Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1)
Р2238 Слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

Это показатель смерти датчика или датчик указывает на какието другие проблемы?

Датчик в последнюю очередь надо подозревать. Проверь заслонку может грязная или ДМРВ, может подсос воздуха в шлангах вентиляции или давление в рампе в интернете есть много статей по этому поводу

try2
Активный участник
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

6.2.2013, 13:15

slon_tm @ 6.2.2013, 20:24
Датчик в последнюю очередь надо подозревать. Проверь заслонку может грязная или ДМРВ, может подсос воздуха в шлангах вентиляции или давление в рампе в интернете есть много статей по этому поводу

Заслонку и дмрв чистил результат тот же. В рампу пака не заглядывал.

В интернете часа три рылся в основном все такиеже как и я спрашивают друг у друга и домысливают всякие глупости.
Или другая крайность слишком уж спецы даже говорят не по человечески графики, осцилограммы и т.д. в общем непонятно.

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

20.2.2013, 3:18

И у меня вопрос по датчикам.
Съездил на диагностику, диагноз - оба датчика (3-х контактный и 4-х контактный) под замену. Более подробной информации нет. Надо полагать это датчик топливо-воздушной смеси (89467-52010) и кислородный (89465-52400).


Завтра поеду туда же на втором Рактисе, может что уточнить надо (коды ошибок/неисправностей)?

Mr.Helicopter
Активный участник
Сообщений: 395
Регистрация: 31.1.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

20.2.2013, 5:22

Коды ошибок все же желательно иметь, чтобы представлять о какой неисправности идет речь. Кстати, в мануале есть методика проверки датчиков. Сложного ничего нет. Так что прежде чем тупо менять, можно для начала проверить их состояние.
Пы.Сы. К вышеизложенным симптомам отказа кислородного датчика, добавлю еще, что после замены оного пропал запах "тухлых яиц".

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

20.2.2013, 12:03

SergeyTN @ 20.2.2013, 4:18
И у меня вопрос по датчикам.
Съездил на диагностику, диагноз - оба датчика (3-х контактный и 4-х контактный) под замену. Более подробной информации нет. Надо полагать это датчик топливо-воздушной смеси (89467-52010) и кислородный (89465-52400).


Завтра поеду туда же на втором Рактисе, может что уточнить надо (коды ошибок/неисправностей)?

Развод кокой то они оба 4 контактные! И как была определена их усталость обрыв или вялая активность?

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0