akb001
Активный участник
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

11.7.2012, 18:53

Кто глушил клапан ЕГР?, какие последствия, я заглушил к концу дня вылез чек, скинул клемму аккумулятора, завел все нормально, не знаю как будет дальше, но машина стала резвее! двигатель у меня 1.3

try2
Активный участник
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

12.7.2012, 16:59

akb001 @ 12.7.2012, 2:53
Кто глушил клапан ЕГР?, какие последствия, я заглушил к концу дня вылез чек, скинул клемму аккумулятора, завел все нормально, не знаю как будет дальше, но машина стала резвее! двигатель у меня 1.3

Ну и как чек больше не вылазит?
На сколько я знаю все конструктивные изменения в японском двигателе только ухудшают его работу.
Врятли в гараже с напильником на коленках можно добиться лучших результатов чем на заводе со штатом инженеров. rolleyes.gif

gleb42
Активный участник
Сообщений: 186
Регистрация: 5.11.2011
Город: Кемерово
Авто: другое

13.7.2012, 5:04

try2 @ 12.7.2012, 16:59
Ну и как чек больше не вылазит?
На сколько я знаю все конструктивные изменения в японском двигателе только ухудшают его работу.
Врятли в гараже с напильником на коленках можно добиться лучших результатов чем на заводе со штатом инженеров. rolleyes.gif


Спорить не буду!
Но например на сузуки форуме,люди поголовно глушат этот клапан и я в том числе его глушил(когда владел сгв)!
Это мне помогло хорошо,вибрации ушли и двиг ровно на ХХ работал)
.............А теперь Ракета......(с)
ссылка

akb001
Активный участник
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

13.7.2012, 5:29

Вчера снял заглушку, чек вылазит на больших оборотах, но думаю что я все же заглушу ЕГР но в другом месте, после датчика, очень мне понравилась работа двигателя без ЕГР

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

13.7.2012, 8:40

akb001 @ 13.7.2012, 5:29
Вчера снял заглушку, чек вылазит на больших оборотах, но думаю что я все же заглушу ЕГР но в другом месте, после датчика, очень мне понравилась работа двигателя без ЕГР

Отпишись по результатам!И прирост в динамике сильный?

akb001
Активный участник
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

13.7.2012, 12:11

на 20 %, примерно так как например выключаешь кондиционер и поехал резвее

slon_tm
procsi
Сообщений: 1447
Регистрация: 31.10.2011
Город: Красноярск
Авто: другое

13.7.2012, 14:56

akb001 @ 13.7.2012, 13:11
на 20 %, примерно так как например выключаешь кондиционер и поехал резвее

Да просто у меня нет разницы с кондером и бес! А вот жарко или прохладно сильно чувствуется или 92-98 бенз.

SergeyTN
Активный участник
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

14.7.2012, 3:43

При включении кондея обороты теже, а подача топлива увеличивается.

Про этот датчик тоже самое, динамика динамикой, надо расход потом смотреть.

motor
Активный участник
Сообщений: 200
Регистрация: 31.10.2011
Город: Кишинев
Авто: другое

30.7.2012, 9:13

да, надо посмотреть как изменился расход топлива, 100% должен увеличится но насколько? очень интересно

akb001
Активный участник
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

30.7.2012, 10:47

Ездил в пятницу в Томск, динамика у машины очень вялая, двигатель 1.3, была до этой фанкарго тоже 1.3 так и не сравнить по динамике, думаю во всем виноват клапан ЕГР, глушить надо но времени нет.

gleb42
Активный участник
Сообщений: 186
Регистрация: 5.11.2011
Город: Кемерово
Авто: другое

30.7.2012, 12:16

akb001 @ 30.7.2012, 11:47
Ездил в пятницу в Томск, динамика у машины очень вялая, двигатель 1.3, была до этой фанкарго тоже 1.3 так и не сравнить по динамике, думаю во всем виноват клапан ЕГР, глушить надо но времени нет.


Как заглушишь,отпишись,какой результат будет!
.............А теперь Ракета......(с)
ссылка

try2
Активный участник
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

30.7.2012, 12:22

А может дело в чемто другом? У меня тоже 1,3 но на динамику не могу пожаловаться. Особенно по трассе когда нужно обогнать с 100 до 130 махом разгоняется.

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

6.8.2012, 17:32

хм ... у меня тож 1.3 но то ли я к нему не привык ... то ли что то другое ... у меня после 100 вообще не идет разгон.тренировать не пробовал ещё ... только привез ... надо номера получить да масла поменять.

try2
Активный участник
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

6.8.2012, 17:52

Celltiks @ 7.8.2012, 1:32
хм ... у меня тож 1.3 но то ли я к нему не привык ... то ли что то другое ... у меня после 100 вообще не идет разгон.тренировать не пробовал ещё ... только привез ... надо номера получить да масла поменять.

Наверно ты еще к варику не привык. Он идет мягко без рывков (в сиденье не вжимает) но посмотри на стрелку спидометра при любой скорости уверенно вверх. Я пока не привык на штрафы нарывался вроде только тронулся вроде не топил тыкают радаром 90.

P.S. кстати у нас автокамеры до 80 не пишут wink.gif

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

6.8.2012, 18:25

akb001 @ 30.7.2012, 11:47
Ездил в пятницу в Томск, динамика у машины очень вялая, двигатель 1.3, была до этой фанкарго тоже 1.3 так и не сравнить по динамике, думаю во всем виноват клапан ЕГР, глушить надо но времени нет.

У меня тоже был функарго 1,3 и сейчас у сестры тоже 1,3 оба в отл. состоянии, рактис едет гораздо лучше.
Мозги настроены под экономию топлива, потому и не едет. Перед обгоном (крутой подъем) не сбрасывая газа переключаешь на "S" и вперёд.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

akb001
Активный участник
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

7.8.2012, 18:35

Сегодня снова заглушил систему ЕГР, открутил 2 длинных болта (крепление к корпусу двигателя) и открутил две гайки от отводной трубки, вырезал из жестяной банки из под масла прокладку, что интересно в родной прокладке 4 дырки, две для болтов крепления, одна для подачи газов, а четвертая для охлаждающей жидкости, я пробил в жестянке 3 дырки подогнал под родную прокладку и все поставил на место, завел, прокатился, чек не горит, динамика выросла!, завтра поезжу понаблюдаю.

akb001
Активный участник
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

7.8.2012, 18:39

try2 @ 30.7.2012, 15:22
А может дело в чемто другом? У меня тоже 1,3 но на динамику не могу пожаловаться. Особенно по трассе когда нужно обогнать с 100 до 130 махом разгоняется.

какие показания тахометра?

akb001
Активный участник
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

7.8.2012, 18:40

Чип @ 6.8.2012, 21:25
У меня тоже был функарго 1,3 и сейчас у сестры тоже 1,3 оба в отл. состоянии, рактис едет гораздо лучше.
Мозги настроены под экономию топлива, потому и не едет. Перед обгоном (крутой подъем) не сбрасывая газа переключаешь на "S" и вперёд.

Я использую кикдаун, он и предназначен для этого

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

7.8.2012, 20:29

akb001 @ 7.8.2012, 19:40
Я использую кикдаун, он и предназначен для этого

Вроде как понятие кикдаун это (применимо) у автоматов, а не для вариков. Как ты его используешь? В кармане возишь?
Ты попробуй не меняя положения педали газа! (когда проехал полгоры (не в начале)) переклюить на "S" и поймешь (почувствуешь разницу), что такое варик и кикдаун.
Варик на "S" примерно (образно) как АКПП с "O/D OOF" на 90км/ч, только задумчивости нет (для "S" ).
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

седой
Активный участник
Сообщений: 90
Регистрация: 21.2.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Ractis 1,3

7.8.2012, 23:25

что за клапан такой? и где он находиться?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0