akb001
Активный участник
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

20.3.2013, 18:57

Нет масляных пятен на снегу, значит сгорает

try2
Активный участник
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

22.3.2013, 16:54

akb001 @ 21.3.2013, 2:57
Нет масляных пятен на снегу, значит сгорает

А нет ли проблеммы в заглушке клапана? AmirSeaWolf после этого вообще с форума пропал (наводит на мысли).

akb001
Активный участник
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

22.3.2013, 17:32

В заглушке клапана вообще нет проблем, зачем мне отработанные газы в впускном коллекторе

akb001
Активный участник
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

22.3.2013, 17:32

а может он машину продал, или нет проблем вот и не заглядывает сюда, я тоже долго не заглядывал

try2
Активный участник
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

22.3.2013, 17:52

akb001 @ 23.3.2013, 1:32
а может он машину продал, или нет проблем вот и не заглядывает сюда, я тоже долго не заглядывал

Да все может быть. А на счет заглушки, тоже когдато баловался этой херней. В общем пришел к выводу что смысла нет. Прирост мощности - это все от самосознания сделанной работы. Так же как после замены масла машина летит ( но это все только кажется). Клапн он ведь не всегда открыт. Он открывается при определенных оборотах и нагрузке. И на крутящий момент (а это самый важный показатель в тяге) он не как не влияет.

akb001
Активный участник
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

23.3.2013, 18:11

Была у меня МАЗДА МПВ дизельная, так вот там тоже такой клапан стоял, я его заглушил, и о чудо почувствовал нормальную работу машины, а до этого был вялый разгон, на форуме мазды все глушили клапан, и бензин у нас не самый хороший, так что от клапана вред

try2
Активный участник
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

23.3.2013, 18:33

akb001 @ 24.3.2013, 2:11
Была у меня МАЗДА МПВ дизельная, так вот там тоже такой клапан стоял, я его заглушил, и о чудо почувствовал нормальную работу машины, а до этого был вялый разгон, на форуме мазды все глушили клапан, и бензин у нас не самый хороший, так что от клапана вред

Не ты точно пересидел на форумах если свято вериш что заглушка клапана даст прирост в мощности. А особенно применительно к дизелю. Подумай сам клапан открывается на оборотах больше 3т. да еще при соответствующей нагрузке (проверял на лит айсе 2ст.) А при таких показателях дизелю вообще пофиг что хавать, не то что отрботавшие газы ты даже выхлопную трубу заткнуть не сможеш. Но минус все же есть во впускном коллекторе кокс нарастает. Но вот за прирост мощности даже не смеши меня!

akb001
Активный участник
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

11.4.2013, 19:07

Придется менять маслосьемные колпачки, дымит при перегазовке, поэтому и масло уходит, посоветовали еще раскоксовку сделать, вот думаю что сделать в первую очередь

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

11.4.2013, 19:31

akb001 @ 11.4.2013, 20:07
Придется менять маслосьемные колпачки, дымит при перегазовке, поэтому и масло уходит, посоветовали еще раскоксовку сделать, вот думаю что сделать в первую очередь

Раскоксовку.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

akb001
Активный участник
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

21.5.2013, 19:17

Сделал раскоксовку эффекта 0 масло жрет, прямо сизый дым при перегазовке потом пропадает, завтра поеду менять маслосъемные колпачки, кстати проверил как там моя заглушка, на ней по диаметру отверстия была черная жирная сажа, явно не полезная для двигателя, есть еще мысль не глушить клапан, а подавать туда чистый воздух не из выхлопа.

try2
Активный участник
Сообщений: 610
Регистрация: 1.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

21.5.2013, 19:47

akb001 @ 22.5.2013, 3:17
Сделал раскоксовку эффекта 0 масло жрет, прямо сизый дым при перегазовке потом пропадает, завтра поеду менять маслосъемные колпачки, кстати проверил как там моя заглушка, на ней по диаметру отверстия была черная жирная сажа, явно не полезная для двигателя, есть еще мысль не глушить клапан, а подавать туда чистый воздух не из выхлопа.

Врятли это колпачки (хотя и они тоже могут) но скорей всего кольца. Колпачки когда льют то дымит постоянно. А вот на счет раскоксовки вопрос что чем и как делал. Хотя если сильно закоксовались то поможет только переборка. Компрессию мерял?

akb001
Активный участник
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

22.5.2013, 6:37

Раскоксовку делал ЛАВРОМ, стояла 12 часов, причем жидкость в цилиндрах вытекла,
давление в цилиндрах было 11, 11, 10.5, 11 стало 10,5 10,5 10,5 10,5

akb001
Активный участник
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

22.5.2013, 16:37

Заменили мне колпачки маслосъемные, итого 6060 руб, 3500 работа и 2560 за колпачки (160 руб за штуку),
буду наблюдать, но уже почти не дымит.

Rudik.S.W.
Активный участник
Сообщений: 171
Регистрация: 22.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

22.5.2013, 19:51

Может уже по теме чего-нибудь? Начал про одно, сейчас уже про другое совсем..

Нико...
Активный участник
Сообщений: 50
Регистрация: 17.5.2013
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,3

23.5.2013, 4:25

Чип @ 8.8.2012, 4:29
Вроде как понятие кикдаун это (применимо) у автоматов, а не для вариков. Как ты его используешь? В кармане возишь?
Ты попробуй не меняя положения педали газа! (когда проехал полгоры (не в начале)) переклюить на "S" и поймешь (почувствуешь разницу), что такое варик и кикдаун.
Варик на "S" примерно (образно) как АКПП с "O/D OOF" на 90км/ч, только задумчивости нет (для "S" ).


Я в горку на В ехал... (на тахометре 4 и скорость 40) mellow.gif Не правильно это?
А S только для обгона включаю, да и то не всегда (когда очень резво обогнать надо).
"Зпокойзтвие, только зпокойзтвие ..." (Карлзон, который живёт на крыше)

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

23.5.2013, 7:30

Нико... @ 23.5.2013, 5:25
Я в горку на В ехал... (на тахометре 4 и скорость 40) mellow.gif Не правильно это?
А S только для обгона включаю, да и то не всегда (когда очень резво обогнать надо).

Почему неправильно. смотря какая горка и сколько нажата педаль газа.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Rudik.S.W.
Активный участник
Сообщений: 171
Регистрация: 22.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

23.5.2013, 8:14

2 недели назад поставил под клапан EGR жестяную прокладку, на 1NZ она схематично выглядит так:


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1517 )
Прикрепленный файл   Безымянный.png

По совету ТС пробил отверстие 2 мм, как показано на картинке.

Пока полет нормальный, чек не загорался, динамика машины не изменилась.


P.S. И хорош уже на самом деле не по теме демагогию разводить.
Новичков в поиск отправлять все мастера, а в темах черт ногу сломит, сам что захочешь найти - не найдешь.

akb001
Активный участник
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

23.5.2013, 16:16

Rudik.S.W. @ 23.5.2013, 12:14
2 недели назад поставил под клапан EGR жестяную прокладку, на 1NZ она схематично выглядит так:


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1517 )
Прикрепленный файл   Безымянный.png

По совету ТС пробил отверстие 2 мм, как показано на картинке.

Пока полет нормальный, чек не загорался, динамика машины не изменилась.


P.S. И хорош уже на самом деле не по теме демагогию разводить.
Новичков в поиск отправлять все мастера, а в темах черт ногу сломит, сам что захочешь найти - не найдешь.


Тогда какой вам смысл в заглушке, у вас двигатель 1,5 мощности и так достаточно, вот думаю не повлияло ли моя заглушка на расход масла, расход масла увеличился через 5 месяцев после того как я заглушил, и может повлияло мое вмешательство в работу двигателя. (так что все это почти по теме)

Rudik.S.W.
Активный участник
Сообщений: 171
Регистрация: 22.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

23.5.2013, 18:53

akb001 @ 23.5.2013, 20:16
Тогда какой вам смысл в заглушке, у вас двигатель 1,5 мощности и так достаточно, вот думаю не повлияло ли моя заглушка на расход масла, расход масла увеличился через 5 месяцев после того как я заглушил, и может повлияло мое вмешательство в работу двигателя. (так что все это почти по теме)
- ))) А с чего Вы взяли, что эта процедура увеличивает мощность??? Смысл ее в том, чтобы уменьшить количество "гуталина", который образуется во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Я разбирал и чистил дроссель два раза: первый почти сразу после покупки машины (больше из любопытства, чем по необходимости) - как и у всякой безпробежки, внутри было все практически идеально. Второй раз разобрал две недели назад - по прошествии двух лет. Грязи было больше в разы, и внутри дросселя, и внутри впускного коллектора. Попадает эта грязь туда через систему EGR, которая тоже была основательно загажена и в нашей Раше с ее дерьмовым бензином вреда от этой системы больше, чем пользы. Поэтому и ставится заглушка. Прироста мощности эта процедура никакого не дает. А причина повышенного расхода масла одна - залегание маслосъемных колец.

akb001
Активный участник
Сообщений: 35
Регистрация: 3.7.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

24.5.2013, 6:26

Rudik.S.W. @ 23.5.2013, 22:53
- ))) А с чего Вы взяли, что эта процедура увеличивает мощность??? Смысл ее в том, чтобы уменьшить количество "гуталина", который образуется во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Я разбирал и чистил дроссель два раза: первый почти сразу после покупки машины (больше из любопытства, чем по необходимости) - как и у всякой безпробежки, внутри было все практически идеально. Второй раз разобрал две недели назад - по прошествии двух лет. Грязи было больше в разы, и внутри дросселя, и внутри впускного коллектора. Попадает эта грязь туда через систему EGR, которая тоже была основательно загажена и в нашей Раше с ее дерьмовым бензином вреда от этой системы больше, чем пользы. Поэтому и ставится заглушка. Прироста мощности эта процедура никакого не дает. А причина повышенного расхода масла одна - залегание маслосъемных колец.


я это тоже учитывал грязь мне там не нужна, но в моем случае, я заметил прирост мощности,
чего и добивался, чувствуется как слабоват двигатель, при разгоне от 40 до 60 тупит, после заглушки ЕГР тупит меньше.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0