akb001 @ 21.3.2013, 2:57
Нет масляных пятен на снегу, значит сгорает
akb001 @ 23.3.2013, 1:32
а может он машину продал, или нет проблем вот и не заглядывает сюда, я тоже долго не заглядывал
akb001 @ 24.3.2013, 2:11
Была у меня МАЗДА МПВ дизельная, так вот там тоже такой клапан стоял, я его заглушил, и о чудо почувствовал нормальную работу машины, а до этого был вялый разгон, на форуме мазды все глушили клапан, и бензин у нас не самый хороший, так что от клапана вред
akb001 @ 11.4.2013, 20:07
Придется менять маслосьемные колпачки, дымит при перегазовке, поэтому и масло уходит, посоветовали еще раскоксовку сделать, вот думаю что сделать в первую очередь
akb001 @ 22.5.2013, 3:17
Сделал раскоксовку эффекта 0 масло жрет, прямо сизый дым при перегазовке потом пропадает, завтра поеду менять маслосъемные колпачки, кстати проверил как там моя заглушка, на ней по диаметру отверстия была черная жирная сажа, явно не полезная для двигателя, есть еще мысль не глушить клапан, а подавать туда чистый воздух не из выхлопа.
Чип @ 8.8.2012, 4:29
Вроде как понятие кикдаун это (применимо) у автоматов, а не для вариков. Как ты его используешь? В кармане возишь?
Ты попробуй не меняя положения педали газа! (когда проехал полгоры (не в начале)) переклюить на "S" и поймешь (почувствуешь разницу), что такое варик и кикдаун.
Варик на "S" примерно (образно) как АКПП с "O/D OOF" на 90км/ч, только задумчивости нет (для "S" ).
Нико... @ 23.5.2013, 5:25
Я в горку на В ехал... (на тахометре 4 и скорость 40) Не правильно это?
А S только для обгона включаю, да и то не всегда (когда очень резво обогнать надо).
Rudik.S.W. @ 23.5.2013, 12:14
2 недели назад поставил под клапан EGR жестяную прокладку, на 1NZ она схематично выглядит так:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1517 )
Безымянный.png
По совету ТС пробил отверстие 2 мм, как показано на картинке.
Пока полет нормальный, чек не загорался, динамика машины не изменилась.
P.S. И хорош уже на самом деле не по теме демагогию разводить.
Новичков в поиск отправлять все мастера, а в темах черт ногу сломит, сам что захочешь найти - не найдешь.
akb001 @ 23.5.2013, 20:16- ))) А с чего Вы взяли, что эта процедура увеличивает мощность??? Смысл ее в том, чтобы уменьшить количество "гуталина", который образуется во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Я разбирал и чистил дроссель два раза: первый почти сразу после покупки машины (больше из любопытства, чем по необходимости) - как и у всякой безпробежки, внутри было все практически идеально. Второй раз разобрал две недели назад - по прошествии двух лет. Грязи было больше в разы, и внутри дросселя, и внутри впускного коллектора. Попадает эта грязь туда через систему EGR, которая тоже была основательно загажена и в нашей Раше с ее дерьмовым бензином вреда от этой системы больше, чем пользы. Поэтому и ставится заглушка. Прироста мощности эта процедура никакого не дает. А причина повышенного расхода масла одна - залегание маслосъемных колец.
Тогда какой вам смысл в заглушке, у вас двигатель 1,5 мощности и так достаточно, вот думаю не повлияло ли моя заглушка на расход масла, расход масла увеличился через 5 месяцев после того как я заглушил, и может повлияло мое вмешательство в работу двигателя. (так что все это почти по теме)
Rudik.S.W. @ 23.5.2013, 22:53
- ))) А с чего Вы взяли, что эта процедура увеличивает мощность??? Смысл ее в том, чтобы уменьшить количество "гуталина", который образуется во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Я разбирал и чистил дроссель два раза: первый почти сразу после покупки машины (больше из любопытства, чем по необходимости) - как и у всякой безпробежки, внутри было все практически идеально. Второй раз разобрал две недели назад - по прошествии двух лет. Грязи было больше в разы, и внутри дросселя, и внутри впускного коллектора. Попадает эта грязь туда через систему EGR, которая тоже была основательно загажена и в нашей Раше с ее дерьмовым бензином вреда от этой системы больше, чем пользы. Поэтому и ставится заглушка. Прироста мощности эта процедура никакого не дает. А причина повышенного расхода масла одна - залегание маслосъемных колец.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0