Некий НИКТО
Активный участник
Сообщений: 39
Регистрация: 16.11.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое

31.8.2015, 15:05

то снимать колесо, то не снимать... вы уж определитесь, сэр, а то вводите народ в заблуждение. а банкой на 4 литра жидкости вариаторной там как манипулировать по вашему способу?

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

31.8.2015, 15:20

Некий НИКТО @ 31.8.2015, 20:05
то снимать колесо, то не снимать... вы уж определитесь, сэр, а то вводите народ в заблуждение. а банкой на 4 литра жидкости вариаторной там как манипулировать по вашему способу?

Можно не снимать колесо!Я же написал шланг и воронка!
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 682 )
Прикрепленный файл   зануда.JPG
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Andrey83
Активный участник
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

20.5.2016, 4:27

Прочитал тему про вариаторы и чет запутался вопросы возникли, помогите разобраться пожалуйста.

получается что на полную замену 4л жижи для вариатора не хватит? туда влазит 6л с чем то. так?

рассматриваю на замену ссылка или ссылка

проблема в том что еврол только по 1л или сразу 60.. Ngn по 1л по 4л и по 20л.. Идеально по 20л взять на несколько машин.

так вот я так и не понял где можно почитать про тип вариатора на 120кузов с моторам 1.5 или там ставятся те же самые что и на 100? как он называется вообще? говорили на двери написано где то я чет смотрел нифига не нашел((...

Фильтр я так понял из рассуждений можно и не менять в прицепе. а вот масло мне пора поменять наверное или готовится к замене пробег 70т.

кто что думает, по этому поводу? можно такую жижу залить?
Subaru Trezia 1.5 i-S

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

20.5.2016, 9:53

Andrey83,
А чем не устраивает родная жидкость?!
Toyota CVT Fluid FE 08886-02505

Табличка - слева откроешь переднюю дверь, на кузове.
Там номер кузова, цвет, двигатель, и вариатор в т.ч.
Надпись K3xx или K2xx (где 'хх' числа) обозначает модель вариатора.
Ractis NSP-120

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

20.5.2016, 14:57

Andrey83 @ 20.5.2016, 4:27
Прочитал тему про вариаторы и чет запутался вопросы возникли, помогите разобраться пожалуйста.

получается что на полную замену 4л жижи для вариатора не хватит? туда влазит 6л с чем то. так?

рассматриваю на замену ссылка или ссылка

проблема в том что еврол только по 1л или сразу 60.. Ngn по 1л по 4л и по 20л.. Идеально по 20л взять на несколько машин.

так вот я так и не понял где можно почитать про тип вариатора на 120кузов с моторам 1.5 или там ставятся те же самые что и на 100? как он называется вообще? говорили на двери написано где то я чет смотрел нифига не нашел((...

Фильтр я так понял из рассуждений можно и не менять в прицепе. а вот масло мне пора поменять наверное или готовится к замене пробег 70т.

кто что думает, по этому поводу? можно такую жижу залить?


4 литра хватит с лихвой - если ты конечно менять будешь не своими силами, и ждать пару суток не будешь пока все все все до капельки стечет smile.gif (да и тогда думаю один хрен хватит 4х литров) фильтр менять вообще конечно желательно - НО поскольку его как такового ни в одном каталоге не существует (вроде не нашли пока что), а купить можно только на фармосте у обычного частника - то думаю на 70 тыках фильтр можно и не менять.
хотя опять же все на твое усмотрение - есть лишние полторы тыщи и желание - то лучше меняй.

Andrey83
Активный участник
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

20.5.2016, 15:38

Gamma @ 20.5.2016, 15:53
Andrey83,
А чем не устраивает родная жидкость?!
Toyota CVT Fluid FE 08886-02505

Табличка - слева откроешь переднюю дверь, на кузове.
Там номер кузова, цвет, двигатель, и вариатор в т.ч.
Надпись K3xx или K2xx (где 'хх' числа) обозначает модель вариатора.


оо спасибо.. У меня написано K310 -02A. теперь все понятно стало))

Да всем устраивает кроме того, что цена больше на нее и распространена жижа процент подделки выше. А NGN по тестам и анализом очень не плох админ на Оил клабе себе масло NGN 0w20 льет. вот решил их же масло и в вариатор и чтобы не мешать, сделать полную замену. может не сам буду менять а найду где делают полную замену. Может сам придумаю как сделать.

В сервис заезжал там чел когда узнал, что себе NGN лью похвалил меня говорит в свою тоже льет движок разбирал свой результатом очень доволен.
Subaru Trezia 1.5 i-S

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

21.5.2016, 1:46

Andrey83 @ 20.5.2016, 15:38
вот решил их же масло и в вариатор и чтобы не мешать, сделать полную замену. может не сам буду менять а найду где делают полную замену. Может сам придумаю как сделать.


а чего там придумывать то ?
делаешь как по инструкции (тут уже мульен раз расписано , с видеороликами и полными инструкциями где и какой винтик на сколько оборотов повернуть smile.gif )

- отвинчиваешь сливную пробку, сливаешь
- отвинчиваешь мерную пробку , тоже сливаешь
- отвинчиваешь поддон, сливаешь.
дальше можно подождать сколько не жалко времени - чтоб стекло по максимуму.

ну а дальше если прямо полную полную замену хочешь сделать - то наверное надо пролить немного новой жижей - чтоб старую выдавило, потом налить новой, все прикрутить на место и поработало чтоб немного, потом снова слить и уже залить полностью новую - думаю это будет максимально возможная полная замена . (ну и фильтр естественно в конце новый поставить. )
ибо - да если просто все скрутить и потом залить новой там останется полтора - два литра старого.

главное чтоб тебе аппаратом никаким не меняли а то плохо будет.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

21.5.2016, 4:31

Andrey83 @ 20.5.2016, 21:38
оо спасибо.. У меня написано K310 -02A. теперь все понятно стало))

Да всем устраивает кроме того, что цена больше на нее и распространена жижа процент подделки выше. А NGN по тестам и анализом очень не плох админ на Оил клабе себе масло NGN 0w20 льет. вот решил их же масло и в вариатор и чтобы не мешать, сделать полную замену. может не сам буду менять а найду где делают полную замену. Может сам придумаю как сделать.

В сервис заезжал там чел когда узнал, что себе NGN лью похвалил меня говорит в свою тоже льет движок разбирал свой результатом очень доволен.

В 310 вариатор для полной замены с фильтром нужно 5.5л жижи прокладку поддона металлическую оригинал ! Ну и фильтр FTC .Вообще там два фильтра но замена второго это геморрой еще тот и не все за это берутся ссылка
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Andrey83
Активный участник
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

21.5.2016, 14:15

Tamerlan @ 21.5.2016, 10:31
В 310 вариатор для полной замены с фильтром нужно 5.5л жижи прокладку поддона металлическую оригинал ! Ну и фильтр FTC .Вообще там два фильтра но замена второго это геморрой еще тот и не все за это берутся ссылка


А если не полную сделать и смешать разные жижи не будет это критично?... Чет ваше атас какой то). Если все это не снимать а просто сделать как выше писали просто достаточно. Ямы и гаража нет у меня тут либо в сервис либо к кому то просится, для полной замены. да и по стоимости операция вся не дешевая получается. Буду думать(
Subaru Trezia 1.5 i-S

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

21.5.2016, 15:24

Andrey83 @ 21.5.2016, 15:15
А если не полную сделать и смешать разные жижи не будет это критично?... Чет ваше атас какой то). Если все это не снимать а просто сделать как выше писали просто достаточно. Ямы и гаража нет у меня тут либо в сервис либо к кому то просится, для полной замены. да и по стоимости операция вся не дешевая получается. Буду думать(


обычно за смену жижи просят 2-2.5 тыра, ну у нас по крайней мере.(со снятием поддона, без снятия обычно где то рупь -полтора)

хз что там у тебя за геморный второй фильтр ... у меня такового нема (вроде как.) , вся операция встала в 3 за масло + 2500 за работу + там копейки какие то за герметик.

по поводу того что останется - ну хз но смотри сам ... проще было бы конечно взять ту же жижу которую заливают японцы и не выяпываться smile.gif) но ежли так уж хочется - ну что-ж ну пролей как и говорилось выше чтоб старую выдавило новой, потом на верочку налей новой, поработает (или проехаться немного) и снова слить и залить новой уже на чистую. думаю старого в этом случае останется минимум (вряд ли критичный для работы.) ну и соответственно можешь сразу на такую замену 20 литров брать smile.gif сэкономишь малеха smile.gif
а так то операция да не дешевая - но делается она чуть ли не 1 -2 раза за время владения авто (хз кто как продает их , и кто как ездит) но у меня за 3 с лишним года получилось наездить 70 тык на 2 замены (и то на 2 исключительно из за того что бралась машина уже с пробегом под 80 тык и первая замена рекомендованая производителем на 80 тыках была прямо практически в первый год владения.) а некоторые так вообще такими вещами не заморачиваются - покупают машину на пол года - год (ну максимум полтора) и их все эти головняки с заменами обходят стороной smile.gif
как то так.

ну а можно поступить по другому - и тоже попробовать сэкономить smile.gif
просто тупо не менять жижу и усе (ну или менять частичной заменой - самый дешевый способ , даже поддон не снимать - тупо слить , потом ещё спец приспособлением выкачать с поддона и залить новую - усе - делов на стоимость жижи - ну и если самому неохота + ещё рупь где то за работу ) а потом когда варик квакнет (не думаю что это будет прям совсем быстро) поставить контракт и кататься дальше smile.gif - вполне возможно что такой вариант обслуживания будет дешевле (а то и намного дешевле) чем замена жидкости smile.gif - другое дело что может попасться наепнутый контрактный варик - тогда вся выгода в итоге сойдет на 0 smile.gif

Andrey83
Активный участник
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

21.5.2016, 15:45

Celltiks @ 21.5.2016, 22:24
обычно за смену жижи просят 2-2.5 тыра, ну у нас по крайней мере.(со снятием поддона, без снятия обычно где то рупь -полтора)

хз что там у тебя за геморный второй фильтр ... у меня такового нема (вроде как.) , вся операция встала в 3 за масло + 2500 за работу + там копейки какие то за герметик.

по поводу того что останется - ну хз но смотри сам ... проще было бы конечно взять ту же жижу которую заливают японцы и не выяпываться smile.gif) но ежли так уж хочется - ну что-ж ну пролей как и говорилось выше чтоб старую выдавило новой, потом на верочку налей новой, поработает (или проехаться немного) и снова слить и залить новой уже на чистую. думаю старого в этом случае останется минимум (вряд ли критичный для работы.) ну и соответственно можешь сразу на такую замену 20 литров брать smile.gif сэкономишь малеха smile.gif
а так то операция да не дешевая - но делается она чуть ли не 1 -2 раза за время владения авто (хз кто как продает их , и кто как ездит) но у меня за 3 с лишним года получилось наездить 70 тык на 2 замены (и то на 2 исключительно из за того что бралась машина уже с пробегом под 80 тык и первая замена рекомендованая производителем на 80 тыках была прямо практически в первый год владения.) а некоторые так вообще такими вещами не заморачиваются - покупают машину на пол года - год (ну максимум полтора) и их все эти головняки с заменами обходят стороной smile.gif
как то так.

ну а можно поступить по другому - и тоже попробовать сэкономить smile.gif
просто тупо не менять жижу и усе (ну или менять частичной заменой - самый дешевый способ , даже поддон не снимать - тупо слить , потом ещё спец приспособлением выкачать с поддона и залить новую - усе - делов на стоимость жижи - ну и если самому неохота + ещё рупь где то за работу ) а потом когда варик квакнет (не думаю что это будет прям совсем быстро) поставить контракт и кататься дальше smile.gif - вполне возможно что такой вариант обслуживания будет дешевле (а то и намного дешевле) чем замена жидкости smile.gif - другое дело что может попасться наепнутый контрактный варик - тогда вся выгода в итоге сойдет на 0 smile.gif


Да спасибо пища есть для размышления) буду переваривать. NGN на 500р дешевле всего получается тоже надо подумать стоит оно того или нет. Может сам все сделаю, люблю сам копаться найду место надеюсь.
Subaru Trezia 1.5 i-S

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

22.5.2016, 2:07

если место есть - самому особо не сложно - но меня все время обламывает (и менять и место искать smile.gif )

Andrey83
Активный участник
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

22.5.2016, 5:38

Celltiks @ 22.5.2016, 9:07
если место есть - самому особо не сложно - но меня все время обламывает (и менять и место искать smile.gif )


ну все вроде разобрался, вернусь с командировки буду менять, может видео сниму даже. решил на данным момент я снимать все и фильтр менять. 1600 стоит вся приблуда + масло вариаторное 2500 4л, возьму 8литров. Получается выйдет в 7т наверное. Ну есть время подумать пока что, может передумаю и просто солью-залью)))
Subaru Trezia 1.5 i-S

Andrey83
Активный участник
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

18.6.2016, 16:57

вот масло пришло 10л(пусть будет много biggrin.gif ). Думал менять но после просмотра видео ссылка
Решил что фильтр надо менять((( буду искать фильтр теперь фигово что на 310 2 фильтра(((
Subaru Trezia 1.5 i-S

Andrey83
Активный участник
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

1.7.2016, 7:31


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 616 )
Прикрепленный файл   gnyHWM9bVto.jpg

Все, теперь есть все. осталось либо место найти и самому пробовать, либо сервис.
Subaru Trezia 1.5 i-S

Andrey83
Активный участник
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

5.7.2016, 10:55

Andrey83 @ 1.7.2016, 14:31

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 616 )
Прикрепленный файл   gnyHWM9bVto.jpg

Все, теперь есть все. осталось либо место найти и самому пробовать, либо сервис.


Отдал я мастеру делать все. В итоге он мне позвонил и сказал, что место есть под фильтр а фильтра в гидроблоке нету. Вряд ли туда кто то лазил, решили не ставить фильтр. Вообще странно все. Раз с завода не стоит и смысла нет я думаю что то добавлять.
Subaru Trezia 1.5 i-S

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

5.7.2016, 11:41

Andrey83 @ 5.7.2016, 15:55
Отдал я мастеру делать все. В итоге он мне позвонил и сказал, что место есть под фильтр а фильтра в гидроблоке нету. Вряд ли туда кто то лазил, решили не ставить фильтр. Вообще странно все. Раз с завода не стоит и смысла нет я думаю что то добавлять.

А фото он приложил? а какой год авто?
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Andrey83
Активный участник
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

5.7.2016, 12:29

Tamerlan @ 5.7.2016, 18:41
А фото он приложил? а какой год авто?

не фото нету, но человек проверенный. Конец 2010года выпуска. Не подумал я что-то попросить сфотографировать(
Subaru Trezia 1.5 i-S

Gphaze
Активный участник
Сообщений: 101
Регистрация: 7.11.2015
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,3

7.7.2016, 15:46

Ну и как масло? NGN. Я просто думаю в вариатор лучше заводское заливать. Агрегат то не дешевый и экспериментировать не охота.

Andrey83
Активный участник
Сообщений: 431
Регистрация: 23.12.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

7.7.2016, 15:55

Gphaze @ 7.7.2016, 22:46
Ну и как масло? NGN. Я просто думаю в вариатор лучше заводское заливать. Агрегат то не дешевый и экспериментировать не охота.


Марке пока доверяю. А вариатор после родного мастер сказал как новый был, таких почти не видел. После смены разницы и не почувствуешь, будут проблемы отпишу))). Но вообще плохих отзывов о NGN нет только положительные. Сейчас в магазинах появились во всех скоро подделывать начнут наверное((. Я заказывал в магазине не покупаю. А какое там заводское мне субару рекомендует лить завод))) потому что субару трезия а вот вариатор то не субаровский.
Subaru Trezia 1.5 i-S

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”