Некий НИКТО @ 31.8.2015, 20:05
то снимать колесо, то не снимать... вы уж определитесь, сэр, а то вводите народ в заблуждение. а банкой на 4 литра жидкости вариаторной там как манипулировать по вашему способу?
Andrey83 @ 20.5.2016, 4:27
Прочитал тему про вариаторы и чет запутался вопросы возникли, помогите разобраться пожалуйста.
получается что на полную замену 4л жижи для вариатора не хватит? туда влазит 6л с чем то. так?
рассматриваю на замену ссылка или ссылка
проблема в том что еврол только по 1л или сразу 60.. Ngn по 1л по 4л и по 20л.. Идеально по 20л взять на несколько машин.
так вот я так и не понял где можно почитать про тип вариатора на 120кузов с моторам 1.5 или там ставятся те же самые что и на 100? как он называется вообще? говорили на двери написано где то я чет смотрел нифига не нашел((...
Фильтр я так понял из рассуждений можно и не менять в прицепе. а вот масло мне пора поменять наверное или готовится к замене пробег 70т.
кто что думает, по этому поводу? можно такую жижу залить?
Gamma @ 20.5.2016, 15:53
Andrey83,
А чем не устраивает родная жидкость?!
Toyota CVT Fluid FE 08886-02505
Табличка - слева откроешь переднюю дверь, на кузове.
Там номер кузова, цвет, двигатель, и вариатор в т.ч.
Надпись K3xx или K2xx (где 'хх' числа) обозначает модель вариатора.
Andrey83 @ 20.5.2016, 15:38
вот решил их же масло и в вариатор и чтобы не мешать, сделать полную замену. может не сам буду менять а найду где делают полную замену. Может сам придумаю как сделать.
Andrey83 @ 20.5.2016, 21:38
оо спасибо.. У меня написано K310 -02A. теперь все понятно стало))
Да всем устраивает кроме того, что цена больше на нее и распространена жижа процент подделки выше. А NGN по тестам и анализом очень не плох админ на Оил клабе себе масло NGN 0w20 льет. вот решил их же масло и в вариатор и чтобы не мешать, сделать полную замену. может не сам буду менять а найду где делают полную замену. Может сам придумаю как сделать.
В сервис заезжал там чел когда узнал, что себе NGN лью похвалил меня говорит в свою тоже льет движок разбирал свой результатом очень доволен.
Tamerlan @ 21.5.2016, 10:31
В 310 вариатор для полной замены с фильтром нужно 5.5л жижи прокладку поддона металлическую оригинал ! Ну и фильтр FTC .Вообще там два фильтра но замена второго это геморрой еще тот и не все за это берутся ссылка
Andrey83 @ 21.5.2016, 15:15
А если не полную сделать и смешать разные жижи не будет это критично?... Чет ваше атас какой то). Если все это не снимать а просто сделать как выше писали просто достаточно. Ямы и гаража нет у меня тут либо в сервис либо к кому то просится, для полной замены. да и по стоимости операция вся не дешевая получается. Буду думать(
Celltiks @ 21.5.2016, 22:24
обычно за смену жижи просят 2-2.5 тыра, ну у нас по крайней мере.(со снятием поддона, без снятия обычно где то рупь -полтора)
хз что там у тебя за геморный второй фильтр ... у меня такового нема (вроде как.) , вся операция встала в 3 за масло + 2500 за работу + там копейки какие то за герметик.
по поводу того что останется - ну хз но смотри сам ... проще было бы конечно взять ту же жижу которую заливают японцы и не выяпываться ) но ежли так уж хочется - ну что-ж ну пролей как и говорилось выше чтоб старую выдавило новой, потом на верочку налей новой, поработает (или проехаться немного) и снова слить и залить новой уже на чистую. думаю старого в этом случае останется минимум (вряд ли критичный для работы.) ну и соответственно можешь сразу на такую замену 20 литров брать сэкономишь малеха
а так то операция да не дешевая - но делается она чуть ли не 1 -2 раза за время владения авто (хз кто как продает их , и кто как ездит) но у меня за 3 с лишним года получилось наездить 70 тык на 2 замены (и то на 2 исключительно из за того что бралась машина уже с пробегом под 80 тык и первая замена рекомендованая производителем на 80 тыках была прямо практически в первый год владения.) а некоторые так вообще такими вещами не заморачиваются - покупают машину на пол года - год (ну максимум полтора) и их все эти головняки с заменами обходят стороной
как то так.
ну а можно поступить по другому - и тоже попробовать сэкономить
просто тупо не менять жижу и усе (ну или менять частичной заменой - самый дешевый способ , даже поддон не снимать - тупо слить , потом ещё спец приспособлением выкачать с поддона и залить новую - усе - делов на стоимость жижи - ну и если самому неохота + ещё рупь где то за работу ) а потом когда варик квакнет (не думаю что это будет прям совсем быстро) поставить контракт и кататься дальше - вполне возможно что такой вариант обслуживания будет дешевле (а то и намного дешевле) чем замена жидкости - другое дело что может попасться наепнутый контрактный варик - тогда вся выгода в итоге сойдет на 0
Celltiks @ 22.5.2016, 9:07
если место есть - самому особо не сложно - но меня все время обламывает (и менять и место искать )
Andrey83 @ 1.7.2016, 14:31
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 616 )
gnyHWM9bVto.jpg
Все, теперь есть все. осталось либо место найти и самому пробовать, либо сервис.
Andrey83 @ 5.7.2016, 15:55
Отдал я мастеру делать все. В итоге он мне позвонил и сказал, что место есть под фильтр а фильтра в гидроблоке нету. Вряд ли туда кто то лазил, решили не ставить фильтр. Вообще странно все. Раз с завода не стоит и смысла нет я думаю что то добавлять.
Tamerlan @ 5.7.2016, 18:41
А фото он приложил? а какой год авто?
Gphaze @ 7.7.2016, 22:46
Ну и как масло? NGN. Я просто думаю в вариатор лучше заводское заливать. Агрегат то не дешевый и экспериментировать не охота.