Thunder @ 31.1.2010, 22:52
Сегодня поменял в "Фильтре". Я там обычно обслуживаюсь... Учил их, как что выкручивать надо )) не делали такого никогда там
Антон Чигур @ 2.2.2010, 13:46
А кто уже поменял, заметили изменения в работе?
baltaysk @ 1.2.2010, 19:18
Сколько сейчас берут за замену масла?
Антон Чигур @ 27.1.2010, 14:57
?
тая @ 6.8.2017, 16:39
Собралась менять масло в вариаторе. Сказали надо 2 канистры. Фирма Aisin. Фильтр с прокладкой в комплекте, какой фирмы не знаю. Все пишут 4 литра, а почему мне все 8 сказали?
тая @ 6.8.2017, 18:39
Собралась менять масло в вариаторе. Сказали надо 2 канистры. Фирма Aisin. Фильтр с прокладкой в комплекте, какой фирмы не знаю. Все пишут 4 литра, а почему мне все 8 сказали?
ris81 @ 6.8.2017, 21:07
Разводилово, если только у вас не будут промывать или что то наподобии, открутив подон и сняв фильтр сливается ровно 4 литра, если фильтр не откручивать 3.3-3.5литра, фильтр если будете брать дешевый то уплотнители лучше старые поставить, но если у вас менее 120 пробег то лучше поставить подороже
тая @ 6.8.2017, 10:39
Собралась менять масло в вариаторе. Сказали надо 2 канистры. Фирма Aisin. Фильтр с прокладкой в комплекте, какой фирмы не знаю. Все пишут 4 литра, а почему мне все 8 сказали?
Andrey83 @ 6.8.2017, 22:49
я так понял помимо снятого поддона там еще жижа остается, и при замене на другое масло, лучше промыть.
ссылка
Warbozz @ 15.11.2017, 20:33
У меня ушло 5 литров при замене на СТО, поменяли фильтр большой такой внутри, лично покупал - так что совет новеньким бежать от тех СТОшников которые утверждают что в вариаторе он отсутствует. Масло встало в 3600 оригинальное, прокладка варика оригинал 837 и фильтр вариатора 1054 руб (не оригинал). На качествах езды кстати никак не сказалось - но на душе спокойней, хз когда оно в последний раз менялось...
Warbozz @ 15.11.2017, 21:33
У меня ушло 5 литров при замене на СТО, поменяли фильтр большой такой внутри, лично покупал - так что совет новеньким бежать от тех СТОшников которые утверждают что в вариаторе он отсутствует. Масло встало в 3600 оригинальное, прокладка варика оригинал 837 и фильтр вариатора 1054 руб (не оригинал). На качествах езды кстати никак не сказалось - но на душе спокойней, хз когда оно в последний раз менялось...
Tamerlan @ 16.11.2017, 18:26
в 410 варике менял три раза всегда уходило 4лТоесть одна банка.В 310 уходит 5.2л
forsvn @ 26.1.2018, 7:49
Приезжал специально в официальныый тайота сервис, хотел поменять масло (уже под 95000 пробег - ни разу не менялось). мне сказали вообще масло там "пожизненное" и меняется только в особых случаях - типа после аварий и брак какой - работы с вариатором. Но масло все же проверили и сказали "вали" отсюда у тебя все хорошо, ничего менять не надо... и такая картина повторялась несколько лет с разными менеджерами и механиками (только проверили в последний раз, до этого даже лезть туда за деньги отказывались).
SergeyTN @ 26.1.2018, 8:11
и я того же мнения, тем более у нас контрактный варик стоит 4000 р. и лежат на разборках никому не нужные
Tamerlan @ 26.1.2018, 7:58
Естественно когда варик стоит 4000р,а замена масла каждые 40000Км с фильтром 8000р я бы был того же мнения Но в наших краях этот дорогостоящий узел приходиться обслуживать вовремя
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0