MishaSP
Активный участник
Сообщений: 40
Регистрация: 27.3.2016
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

4.3.2017, 9:10

Этой зимой поставил новый АКБ на 44 ампер. Заметил такую штуку, что когда завожу напряжение 14.3-14.4. Потом через некоторое время напряжение падает. В простое без ничего 13.8-13.9. А когда переключаю селектр падает до 12.5. Когда ставлю машину в гараж и через некоторе время завожу то все в норме. Собственно это ничему не мешает, двигатель работает ровно. Чеки никакие не горят. Обороты 580-630. Вопрос, почему так просаживается?

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.3.2017, 9:25

ГУГЛ вам в помощь ...

Сразу после старта (ВНИМАН ТОЛЬКО ДЛЯ ЯПОНОК)
1- система в режиме стабилизации бортового напряжение и отдыха АКБ , и генератор валит в холостую , норма 14.4 в (макс напряжение зарядки для кислотно/гелеевых акб)
2- через время N обычно это где то 3 минуты включается режим под зарядки и напруга должна просесть до ... до того на сколько разряжен акб , иам болго расказывать но миним должно быть 12.4 максиумм 14.4
3- когда ты переключаешь сеолектор двигло встаёт под нагрузку и считает что оно обязано всю свою силутратить на езду нопри этом отдавать не менее чем 12.4 вольта на зарядку ... иначе АКБ не будет заряжаться , так как почти у всех напряжение поддержки АКБ это 12.1... 12.3 вольта ...

Далее при движении оно должно колибаться в приделах от 12.4 до 12.8 , еслиниже это плохо не дозаряд , если выше это тоже плохолетом подогрев акб ...

И еще когда тяжело крутить руль электро уселителю , система переходет в режим "Токового баланса" разряжая АКБ , в этот момент напряженеие в теории может пиками проваливаться идо 11 вольт , но машина должна поднять обороты чтобы не допустить длительно такой хрени ...


Надеюсь все пояснил ... и да бортовое питание у авто не ровно 12 вольт smile.gif
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

MishaSP
Активный участник
Сообщений: 40
Регистрация: 27.3.2016
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

5.3.2017, 4:03

Faster @ 4.3.2017, 15:25
ГУГЛ вам в помощь ...

Сразу после старта (ВНИМАН ТОЛЬКО ДЛЯ ЯПОНОК)
1- система в режиме стабилизации бортового напряжение и отдыха АКБ , и генератор валит в холостую , норма 14.4 в (макс напряжение зарядки для кислотно/гелеевых акб)
2- через время N обычно это где то 3 минуты включается режим под зарядки и напруга должна просесть до ... до того на сколько разряжен акб , иам болго расказывать но миним должно быть 12.4 максиумм 14.4
3- когда ты переключаешь сеолектор двигло встаёт под нагрузку и считает что оно обязано всю свою силутратить на езду нопри этом отдавать не менее чем 12.4 вольта на зарядку ... иначе АКБ не будет заряжаться , так как почти у всех напряжение поддержки АКБ это 12.1... 12.3 вольта ...

Далее при движении оно должно колибаться в приделах от 12.4 до 12.8 , еслиниже это плохо не дозаряд , если выше это тоже плохолетом подогрев акб ...

И еще когда тяжело крутить руль электро уселителю , система переходет в режим "Токового баланса" разряжая АКБ , в этот момент напряженеие в теории может пиками проваливаться идо 11 вольт , но машина должна поднять обороты чтобы не допустить длительно такой хрени ...


Надеюсь все пояснил ... и да бортовое питание у авто не ровно 12 вольт smile.gif
ну это понятно. Но все равно многовато по моеуму проваливается. у меня волговские сигналы установлены, даже работает только один.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

5.3.2017, 7:46

MishaSP @ 5.3.2017, 10:03
ну это понятно. Но все равно многовато по моеуму проваливается. у меня волговские сигналы установлены, даже работает только один.

А волговские сигналы тут причем?
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

MishaSP
Активный участник
Сообщений: 40
Регистрация: 27.3.2016
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

5.3.2017, 10:15

Tamerlan @ 5.3.2017, 13:46
А волговские сигналы тут причем?

Притом то что когда напряжение 14 работают оба сигнала, а когда ниже работает только один

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

5.3.2017, 10:43

MishaSP @ 5.3.2017, 16:15
Притом то что когда напряжение 14 работают оба сигнала, а когда ниже работает только один

Или провода к сигналам тонкие сильно или сигнал умирает.У меня от 10 вольт они работают даже.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

MishaSP
Активный участник
Сообщений: 40
Регистрация: 27.3.2016
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

5.3.2017, 11:09

Tamerlan @ 5.3.2017, 16:43
Или провода к сигналам тонкие сильно или сигнал умирает.У меня от 10 вольт они работают даже.

у тебя волговские?

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

5.3.2017, 11:24

MishaSP @ 5.3.2017, 16:09
у тебя волговские?

Да.Я пробовал на лабораторном блоке питания их гонять они с 8 вольт начинают работать.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

MishaSP
Активный участник
Сообщений: 40
Регистрация: 27.3.2016
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

6.3.2017, 13:07

Tamerlan @ 5.3.2017, 17:24
Да.Я пробовал на лабораторном блоке питания их гонять они с 8 вольт начинают работать.

Когда родные сигналы снимал там фишка была. Я ее обрезал и просто удленил проводом такого сечения.

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

6.3.2017, 13:28

Ниче не понял .. а причем тут СИГНАЛЫ ? ты че на них всю дорогу едешь ?
/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

MishaSP
Активный участник
Сообщений: 40
Регистрация: 27.3.2016
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

9.3.2017, 8:08

Faster @ 6.3.2017, 19:28
Ниче не понял .. а причем тут СИГНАЛЫ ? ты че на них всю дорогу едешь ?

Когда низкое напряжение работает только один сигнал

Faster
Активный участник
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

9.3.2017, 15:12

В указанные мною входит ? илинет ?

/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0