Jeck @ 17.6.2013, 13:58
проверил оба предохранителя. При включении с панели управления на компрессор приходит 12В, при требуемых, по словам электрика, 6В. Измерения проводились на разъеме компрессора. Если разбираться с муфтой, то это что делать?
Шкиф кондея крутится постоянно, муфта обеспечивает при его включении передачу крутящего момента на ротор. Не готов сейчас ответить какое напряжение приходит для управления муфтой (скорее всего 12В - зачем покемонам городить огород и понижать напругу до 6В - могет я и ошибаюсь), но если кондей включился, обороты двигателя скакнут однозначно на холостых (также как при включении любой другой нагрузки на борт-сеть). Управление крутилками или климат-контроль (если климат стоит, то в салоне датчик температуры, который может быть отключен - проверить, или неисправен)? Какого года выпуска, пробег. В любом случае не торопись снимать компрессор, ресурс агрегатов достаточно высокий, пока тудыть ручки шаловливые не залезут.
Вот ещё. Трубки кондея (от компрессора) трогал на предмет температуры? Хотя если в системе давка присутствует - не качает компрессор. В крайне случае надо найти цепь управления муфтой и кинуть туда соплей питалово (кратковременно), сколько не знаю, схему не видел, мож форумчане подскажут, и смотреть результат. Если запустится принудительно, то, или датчик, или блок управления климатом. Сними панель и глянь, мож разъём какой оключен - поврежден.