Jeck
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 18.4.2010
Авто: нет авто

23.6.2010, 16:40

Всем здрасте!

Пару дней назад, наконец-то, получил машинку. Все, вроде, шло гладко. Сегодня методом научного тыка стал испытывать сигналку во всяких комбинациях с открытыми и закрытыми дверьми, в итоге, - перестал заводится мой рактис. Грешу на блокировку иммобилайзера. Симптомы такие. Под стеклом мигает лампочка, на брелоке тоже мигает. При нажатии на старт, включается панель приборов, слышен треск и все. Даже стартер не крутит. Пока искал возможные комбинации, сел аккумулятор. один из советчиков порекомендовал поменять батарейку, типа мощи сигнала не достаточно,чтобы код с брелока считался. Поменял, ничего не изменилось.

Какие будут мнения? как оживить?

laver
Клинический извращенец...
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

23.6.2010, 18:03

Мнение одно- посадил аккумулятор=)) Если в АКБ 11,7 вольт и менее, пихло уже не заведёш. Всё казалось-бы радужно и панелька горит и музыка играет, а вот релюха щёлкает и крутить стартер отказывается.=)
===
Дак что зарядку вам в помощь или новую батарею=)
ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)

Jeck
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 18.4.2010
Авто: нет авто

23.6.2010, 18:30

Ну вопрос с зарядом-то я решу. Т.е., моргание лампочки под лобовым и лампочки на брелоке ни о какой блокировке не говорит? По первости вроде щелкало очень уверенно. Еще, в случае, когда панель зажглась, выхожу из машины, нажимаю кнопку на двари, - в ответ зажигается значек желтого ключика на приборке. Что он означает?

laver
Клинический извращенец...
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

23.6.2010, 18:57

Вот в этом вопросе, брат, я не силён. У меня телега без таких "наворотов". Заводится с ключа, и что там и где моргает понятия не имею. Просто подсказал о симптомах разряженной АКБ. Полную разрядку его, система не допускает (дабы не обнулить мозги), а ниже критических 11,7 уже начинает трещать релюшка под капотом.
===
Ну а вобще для начала заряжай акум. , а дальше по обстоятельствам действуй. Автоэлекрик- это уже крайний случай!
ссылка
===
Подробности эксплуатации моего Ractis тут: ссылка =)

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

23.6.2010, 23:27

Новый или заряженный курмулятор и автоэлектрик, специализирующийся на сигналках.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

OTOPBA
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 23.5.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,5

23.6.2010, 23:37

Jeck @ 24.6.2010, 2:30
Ну вопрос с зарядом-то я решу. Т.е., моргание лампочки под лобовым и лампочки на брелоке ни о какой блокировке не говорит? По первости вроде щелкало очень уверенно. Еще, в случае, когда панель зажглась, выхожу из машины, нажимаю кнопку на двари, - в ответ зажигается значек желтого ключика на приборке. Что он означает?

Ключик на приборке означает, что иммобилайзер не снюхал брелок (не видит его). Но ты сам говоришь, что батарейку менял на брелке.
Я бы попробовал аккум минут на 10-15 снять вообще. Если есть блокировка, то она таким макаром обязательно должна сброситься.
Пробуй, экспериментируй и не забывай тут отмечаться. smile.gif А то на чём же нам ещё учиться, как не на чужих ошибках? laugh.gif

Кстати попутный вопрос к знатокам. Тоже экспериментировал с иммобилайзером и приметил, что если машина заведена и брелок спрятать, чтобы машина его не видела, то уехать на машине можно. wink.gif Что, кстати говоря, не очень обрадовало. В сигнализациях то как - потеряла машина метку и через 30-40 секунд заглохла. А тут нет.
А может я просто не дождался? smile.gif

VITALOGIC
Активный участник
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5

24.6.2010, 5:01

OTOPBA @ 24.6.2010, 6:37
Кстати попутный вопрос к знатокам. Тоже экспериментировал с иммобилайзером и приметил, что если машина заведена и брелок спрятать, чтобы машина его не видела, то уехать на машине можно. wink.gif Что, кстати говоря, не очень обрадовало. В сигнализациях то как - потеряла машина метку и через 30-40 секунд заглохла. А тут нет.
А может я просто не дождался? smile.gif


Я уже отписывался, что в машине нет штатного иммобилайзера! В машине установлена интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя (Smart Entry & Push Start)... данная система при потере эл.ключа не предусматривает обрыв эл.цепи или каких-то других действий , что бы машина заглохла... по идее хозяин завел и пускай пользуется, а где ключ это уже никого не ***** =)))

P.S. Бывает, что система ключ теряет когда сижу на водительском сиденье и при этом просто пискнет и показывает это на табло, но машина работает без сбоев =)))
ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”

Jeck
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 18.4.2010
Авто: нет авто

24.6.2010, 5:40

Попробую сбросить клемму. Слышал ("одна бабка сказала"), что при этом слетают какие-то настройки и может потребоваться загрузочный диск (не знаю для чего). Так ли это?

OTOPBA
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 23.5.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,5

24.6.2010, 6:21

Jeck @ 24.6.2010, 13:40
Попробую сбросить клемму. Слышал ("одна бабка сказала"), что при этом слетают какие-то настройки и может потребоваться загрузочный диск (не знаю для чего). Так ли это?

Магнитолка перестанет работать. Именно для неё диск и нужен.

VITALOGIC @ 24.6.2010, 13:01
Я уже отписывался, что в машине нет штатного иммобилайзера! В машине установлена интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя (Smart Entry & Push Start).

Да, блин, по привычке называю иммобилайзером. unsure.gif

Дядя В
Я не грустный - я трезвый
Сообщений: 880
Регистрация: 23.3.2010
Город: Находка
Авто: другое

24.6.2010, 7:33

Jeck @ 24.6.2010, 13:40
Попробую сбросить клемму. Слышал ("одна бабка сказала"), что при этом слетают какие-то настройки и может потребоваться загрузочный диск (не знаю для чего). Так ли это?

Отключение аккума не должно сбить настройки головы. Загрузочный диск мне понадобился однажды при отсоединении магнитолы (правда это было на Калдине 2004 г.)
Кто не рискует, тот не пьёт с горя

OTOPBA
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 23.5.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,5

24.6.2010, 8:15

Дядя В @ 24.6.2010, 15:33
Отключение аккума не должно сбить настройки головы. Загрузочный диск мне понадобился однажды при отсоединении магнитолы (правда это было на Калдине 2004 г.)

Я недавно освещение в салоне забыл выключить. В гараже, за неделю - сел в ноль. Зарядил, завёлся - голова сбросилась.

Jeck
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 18.4.2010
Авто: нет авто

24.6.2010, 11:03

Тогда, на всякий случай, где этот диск берется? У меня штатная, - 16038

Belly_Dancer
Активный участник
Сообщений: 90
Регистрация: 31.1.2010
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5

24.6.2010, 12:21

Jeck @ 24.6.2010, 2:30
Ну вопрос с зарядом-то я решу. Т.е., моргание лампочки под лобовым и лампочки на брелоке ни о какой блокировке не говорит? По первости вроде щелкало очень уверенно. Еще, в случае, когда панель зажглась, выхожу из машины, нажимаю кнопку на двари, - в ответ зажигается значек желтого ключика на приборке. Что он означает?


Лампочка под лобовым слева по ходу мигает при поставленной "на охрану" машине. Когда машина нашла брелок и открыла двери мигание прекращается. Желтый ключик, как уже упоминали, зажигает, когда ищет этот самый смарт-ки в том числе при заведенном двигле может пошарить вокруг, если двери открывали-закрывали.. как найдет ключик рядом - огонёк гасит. Так что выходит калематор ты всё-таки припосадил экспериментами sad.gif
Начни с подзарядки.

Jeck
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 18.4.2010
Авто: нет авто

24.6.2010, 21:27

Все решило очень скучно. 1,5 минуты пристраивал вторую машину для прикурки, 1,5 секунды заводил. МАшина за сутки разрядилась в ноль, поэтому проверить был ли заблокирован иммо (если коротко о интеллектуальной системе) не получилось. Из настроек слетели только часы, котоые успел до этого настроить. Магнитола никак на отключение не отреагировала. Пока прогревался заметил, что первые симптомы разрядки аккумулятора,- "дребезг" (мерцание)изображения на магнитоле и периодическое пропадание звука. В дополнение еще обнаружил, что салонныый свет не был выключен.

В общем, всем спасибо, кто откликнулся. Буду раскачивать машинку далее. Если что-то сломаю, - отпишусь : )

OTOPBA
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 23.5.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Ractis 1,5

24.6.2010, 23:44

Jeck @ 25.6.2010, 5:27
Магнитола никак на отключение не отреагировала.

Значит просто она у тебя его в принципе не требует. Так же было на моей предыдущей.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”