Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

12.2.2015, 17:13

Natusik @ 12.2.2015, 21:50
Всем привет. На время отъезда машина стояла 1.5 месяца со снятыми клеммами. После подключения АКБ низкие обороты под нагрузкой и на холостом ходу на прогретом двигателе. Такое и раньше бывало на других машинах, да и на этой тоже, но быстро восстанавливались нормальные обороты. Сейчас обороты 400, есть вибрация. Вобщем, нужны советы.

П.с. Прочитал выше советы по чистке ДЗ, замене свечей. Если это нужно сделать, то почему до отключения АКБ все было в порядке?

Почисти ДЗ и не задавай глупых вопросов! ECU подстраивает заслонку под загрязнение,а после откл акб он забывает в каком положении должна быть заслонка.Нсли не силино грязная сам подстроит если сильно то увы без чистки не обойтись! Свечи тут вообще не причем!!!!
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

13.2.2015, 5:46

блин ... ну "почитала" же, а почему до конца не дочитала smile.gif) все ведь разжевано smile.gif - слишком грязная ДЗ чтобы автоматом подстроиться ... вот после отключения клемм такое и происходит. была бы почищще - и подстроилось бы все само.

Natusik
Активный участник
Сообщений: 39
Регистрация: 3.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Ractis 1,3

13.2.2015, 5:48

Celltiks @ 13.2.2015, 9:46
блин ... ну "почитала" же, а почему до конца не дочитала smile.gif) все ведь разжевано smile.gif - слишком грязная ДЗ чтобы автоматом подстроиться ... вот после отключения клемм такое и происходит. была бы почищще - и подстроилось бы все само.


ок, спасибо

Escudo_97
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.2.2015
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,5

5.5.2015, 15:20

Hell!
Подскажите пожалуйста, а летом 850 это нормальные обороты или многовато ? И что делать если много как они там вообще регулируются ?

Чип
Активный участник
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

5.5.2015, 16:19

Escudo_97 @ 5.5.2015, 16:20
Hell!
Подскажите пожалуйста, а летом 850 это нормальные обороты или многовато ? И что делать если много как они там вообще регулируются ?

Думаю Многовато. Дак почисти заслонку. Может и упадут.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Петр
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 26.1.2019
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

3.3.2019, 6:36

Здравствуйте. Посоветуйте как вылечить. Снимал клемму АКБ. Обороты упали ниже 500. Почистил дроссель. Теперь обороты 550 постоянно. Проехал по трассе 500 км, все также. Раньше было под 700 оборотов. Как снова поднять? Пробовал обучать, не помогло.

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

3.3.2019, 9:18

Петр @ 3.3.2019, 11:36
Здравствуйте. Посоветуйте как вылечить. Снимал клемму АКБ. Обороты упали ниже 500. Почистил дроссель. Теперь обороты 550 постоянно. Проехал по трассе 500 км, все также. Раньше было под 700 оборотов. Как снова поднять? Пробовал обучать, не помогло.

Не дочистил. Как вариант. Как чистил со снятием?
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Петр
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 26.1.2019
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

3.3.2019, 10:41

Tamerlan @ 3.3.2019, 10:18
Не дочистил. Как вариант. Как чистил со снятием?

Да, менял антифриз. Снял дроссель, промыл кабклинером

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

3.3.2019, 16:29

Петр @ 3.3.2019, 16:41
Да, менял антифриз. Снял дроссель, промыл кабклинером

Вообще странно.Обычно наоборот высокие. Сильно карбклинером заливал? Может смазку смыл внутри механизма. До отсечки пробовал газовать?
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Петр
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 26.1.2019
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

3.3.2019, 16:38

Tamerlan @ 3.3.2019, 16:29
Вообще странно.Обычно наоборот высокие. Сильно карбклинером заливал? Может смазку смыл внутри механизма. До отсечки пробовал газовать?

Я после этого промывал ОЖ, газовал. Потом по трассе 400 км ехал в высоком темпе. Карбклинером обильно поливал. А что будет, если смыл смазку? Что теперь делать?

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

3.3.2019, 16:42

Петр @ 3.3.2019, 21:38
Я после этого промывал ОЖ, газовал. Потом по трассе 400 км ехал в высоком темпе. Карбклинером обильно поливал. А что будет, если смыл смазку? Что теперь делать?

Я такой случай только раз в жизни встречал. Подклинивало заслонку и из за этого были обороты ниже и рывки при плавном разгоне. А прогревочные обороты как? И если не прогрет двигатель и температура за бортом ниже 0 градусов и печку включаешь поднимаються обороты?
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Петр
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 26.1.2019
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.3.2019, 9:21

Tamerlan @ 3.3.2019, 17:42
Я такой случай только раз в жизни встречал. Подклинивало заслонку и из за этого были обороты ниже и рывки при плавном разгоне. А прогревочные обороты как? И если не прогрет двигатель и температура за бортом ниже 0 градусов и печку включаешь поднимаються обороты?

Прогревочные обороты от 1500, потом приходят в норму. Печка у меня всегда включена, чтобы не было термотрещины. Обороты поднимаются только если включить кондиционер. Думаю съездить на сто с помощью сканера обучить. До того как клемму снимал обороты же были ~700. бывает едешь, встал на светофоре, обороты 700, потом пока стою через 3-4 секунды падают до 500

vanvan
Активный участник
Сообщений: 215
Регистрация: 6.5.2011
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.3.2019, 12:04

Петр @ 3.3.2019, 6:36
Здравствуйте. Посоветуйте как вылечить. Снимал клемму АКБ. Обороты упали ниже 500. Почистил дроссель. Теперь обороты 550 постоянно. Проехал по трассе 500 км, все также. Раньше было под 700 оборотов. Как снова поднять? Пробовал обучать, не помогло.

550 об/мин - это нормально, находится в нижнем пределе номинальной частоты вращения, указанной в мануале стр.49 (550-650 об/мин). Правда, там нужно сканером измерять частоту вращения.
И это пройдёт...

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

4.3.2019, 12:39

Петр @ 4.3.2019, 15:21
Прогревочные обороты от 1500, потом приходят в норму. Печка у меня всегда включена, чтобы не было термотрещины. Обороты поднимаются только если включить кондиционер. Думаю съездить на сто с помощью сканера обучить. До того как клемму снимал обороты же были ~700. бывает едешь, встал на светофоре, обороты 700, потом пока стою через 3-4 секунды падают до 500
А машина у тебя первую зиму? Может просто на улице потеплело и обороты устаканились из за того что двигатель стал прогреваться 80+ градусов. 550 пока еще в норму вписывается.
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Петр
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 26.1.2019
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.3.2019, 14:24

vanvan @ 4.3.2019, 12:04
550 об/мин - это нормально, находится в нижнем пределе номинальной частоты вращения, указанной в мануале стр.49 (550-650 об/мин). Правда, там нужно сканером измерять частоту вращения.

Вибрация очень неприятная идет

Петр
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 26.1.2019
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

4.3.2019, 14:26

Tamerlan @ 4.3.2019, 12:39
А машина у тебя первую зиму? Может просто на улице потеплело и обороты устаканились из за того что двигатель стал прогреваться 80+ градусов. 550 пока еще в норму вписывается.

купил месяц назад. Даже после трассы были около 700. А сейчас ближе даже к 500. Машина как тазик вибрирует. Пока не прогрелась и обороты около 700, так вообще красота - тишина и покой. А вообще сканером можно поднять обороты до 700 или потом все равно комп их понизит до 500?

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

5.3.2019, 4:59

Петр @ 4.3.2019, 19:26
купил месяц назад. Даже после трассы были около 700. А сейчас ближе даже к 500. Машина как тазик вибрирует. Пока не прогрелась и обороты около 700, так вообще красота - тишина и покой. А вообще сканером можно поднять обороты до 700 или потом все равно комп их понизит до 500?

Можно. А когда габариты включаешь обороты поднимаются чуть- чуть? ДХО стоят на машине?
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

polyurethan
Активный участник
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5

5.3.2019, 7:21

vanvan @ 4.3.2019, 16:04
550 об/мин - это нормально, находится в нижнем пределе номинальной частоты вращения, указанной в мануале стр.49 (550-650 об/мин). Правда, там нужно сканером измерять частоту вращения.

Смотрю показания хобдрайвом через ОБД, когда ниже 600ста опускается - начинает кондоёбить.

Вариант видится один, снимать БДЗ и чистить. Ну либо клеммы скинуть и дождаться обучения заслонки, мож просрётся что-нибудь...

vanvan
Активный участник
Сообщений: 215
Регистрация: 6.5.2011
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3

5.3.2019, 13:38

polyurethan @ 5.3.2019, 7:21
Вариант видится один, снимать БДЗ и чистить.

Верно, и непросто очистителем брызгать, а маленькой кисточкой (в магазине канцтоваров можно найти жесткую кисточку для клея) тереть по всей окружности заслонки. Снова и снова, пока чернота не перестанет отмываться.
И это пройдёт...

Петр
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 26.1.2019
Город: Кемерово
Авто: Toyota Ractis 1,3

5.3.2019, 14:51

Tamerlan @ 5.3.2019, 4:59
Можно. А когда габариты включаешь обороты поднимаются чуть- чуть? ДХО стоят на машине?

Дхо нет. Когда нагрузка увеличивается, вибрация немного усиливается

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0