DSRm1
Активный участник
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область

16.2.2015, 6:17

Celltiks @ 16.2.2015, 4:45
smile.gif) пздц - по моему это прям ну самая необходимейшая опция в городском авто smile.gif)

А разве кто то так говорил??? Тема про разницу 1.3 и 1.5.
Вот вас там много вот и сравнили бы. А я тут раз в месяц встречают рактис. И то большинство шарахаются от меня на мои сигналы им, лишь некоторые бибикают в ответ.

goodwin
Активный участник
Сообщений: 33
Регистрация: 29.3.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

19.2.2015, 12:13

DSRm1 @ 16.2.2015, 14:17
А разве кто то так говорил??? Тема про разницу 1.3 и 1.5.
Вот вас там много вот и сравнили бы. А я тут раз в месяц встречают рактис. И то большинство шарахаются от меня на мои сигналы им, лишь некоторые бибикают в ответ.


Езжу на "ракете" уже почти год. Долго привыкал к варику. Если автоматом управлять научился практически как МКПП, то с вариком долго не мог понять что это такое и с чем его едят. Со временем "вкусил" некоторые фишки варика: могу подниматься в горку (кто живет в хабаровске тот меня поймет) по Калинина с бульвара к Ленина (для нехабаровчан объясню о чем речь: затяжной подьем 490 метров, причем достаточно кртуой) обороты 1500, скорость.... вот тут и фишка! начинаю подниматься скорось примерно 41-42 км/ч, в конце подьема за 60!!! Причем скорость машина набирает ме меняя обороты!!! Главное газ не трогать вообще!!! На автомате как бы не разгонялся (в разумных пределах естесственно) он все равно переключался на предыдущую передачу, ну и скорость к концу подьема падала. А на варике наоборот!!! Движок при этом просто шепчет.
Короче настанет лето, надо будет ставить эксперименты на варике))) Жрет тока она у меня как бык помои((( Грею правда много, люблю когда садишься в теплый салон.
Диагностика и заправка автомобильных кондиционеров.

Раввин Гранат-Ка...
Активный участник
Сообщений: 370
Регистрация: 27.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5

20.2.2015, 5:52

goodwin @ 19.2.2015, 19:13
Жрет тока она у меня как бык помои((( Грею правда много, люблю когда садишься в теплый салон.

Сколько, если не секрет? wink.gif
У меня 1,5 (120-ка), по "расходометру" 9-10л. (93-й, Альянс (чаще), Роснефть). Хабаровск., эта зима.
Тоже, не желаю простатит заработать! biggrin.gif

DSRm1
Активный участник
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область

20.2.2015, 7:43

Непонимаю фразы "долго привыкал к варику" Я проездил на двух авто савтоматом. В среднем 30-40 тыс. км. в год. Пересел неа Рактис и ни каких проблем. Первые несколько дней было не привычно что не чувствуешь переключений автомата. Но динамика разгона и плавность разгона только радовали. К чему привыкать то???

Раввин Гранат-Ка...
Активный участник
Сообщений: 370
Регистрация: 27.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5

20.2.2015, 8:05

DSRm1 @ 20.2.2015, 14:43
Непонимаю фразы "долго привыкал к варику" Я проездил на двух авто савтоматом. В среднем 30-40 тыс. км. в год. Пересел неа Рактис и ни каких проблем. Первые несколько дней было не привычно что не чувствуешь переключений автомата. Но динамика разгона и плавность разгона только радовали. К чему привыкать то???

+1
Вот у меня была Гайа, так там селектор "автомата" на руле (как у америкосов) и пересаживаясь на авто с "нормальным" расположением рычага КПП, часто ловил воздух в районе рулевой колонки слева. На "европейке", да ещё и с МКПП, было втрое веселее! Для привыкания хватало одного-двух дней. На динамику и плавность, конечно же, это не влияло никак. wink.gif

Tamerlan
Активный участник
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск

20.2.2015, 21:00

Раввин Гранат-Кагор @ 20.2.2015, 13:05
+1
Вот у меня была Гайа, так там селектор "автомата" на руле (как у америкосов) и пересаживаясь на авто с "нормальным" расположением рычага КПП, часто ловил воздух в районе рулевой колонки слева. На "европейке", да ещё и с МКПП, было втрое веселее! Для привыкания хватало одного-двух дней. На динамику и плавность, конечно же, это не влияло никак. wink.gif

И давно ты FASTER в евреи подался?
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

21.2.2015, 0:12

Tamerlan @ 21.2.2015, 5:00
И давно ты FASTER в евреи подался?

blink.gif
Ractis NSP-120

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

21.2.2015, 0:55

точно О_о

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

21.2.2015, 1:21

Celltiks @ 21.2.2015, 8:55
точно О_о

Реально? Как определили?
Ractis NSP-120

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

21.2.2015, 2:22

я как бы тоже удивился, ежли што smile.gif))

goodwin
Активный участник
Сообщений: 33
Регистрация: 29.3.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

21.2.2015, 4:38

DSRm1 @ 20.2.2015, 15:43
Непонимаю фразы "долго привыкал к варику" Я проездил на двух авто савтоматом. В среднем 30-40 тыс. км. в год. Пересел неа Рактис и ни каких проблем. Первые несколько дней было не привычно что не чувствуешь переключений автомата. Но динамика разгона и плавность разгона только радовали. К чему привыкать то???

Я на автомате мог педалью переключать передачи, практически как на МКПП, а вот с вариком такие штуки не канают. Ведет он себя совсем по другому. На автомате газку добавил - переключился на предыдущую передачу, а варик вполне может просто не спеша разгоняться не меняя "передачи" (все знают что нет их у варика, поэтому и не чувствуется переключений)
Диагностика и заправка автомобильных кондиционеров.

treziaDSR
Активный участник
Сообщений: 39
Регистрация: 1.1.2016
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,3

1.1.2016, 22:56

Новый рактис 1.3 едет нормально. 95 л.с. для тонны это нормально. Сейчас эксплуатирую субару трецию.

Valerij11
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 7.1.2016
Город: Таганрог
Авто: Toyota Ractis 1,3

25.4.2016, 10:36

Tamerlan @ 14.2.2015, 23:14
В 1.5 Вариатор поменялся на К310 и разница есть!Если сесть на машину на которой тошнили все время то она и не поедет это факт!

А на 1.3 какая марка вариатора?

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

25.4.2016, 11:22

Valerij11 @ 25.4.2016, 18:36
А на 1.3 какая марка вариатора?

Valerij11,
На табличке у тебя не написано, где номер кузова, цвет и т.д. ?
У меня K411-01A
Ractis NSP-120

Вернуться в “Выбор Toyota Ractis (второго поколения!)”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0