Чип
Активный участник
Сообщений: 4210
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

27.4.2014, 20:59

DSRm1 @ 27.4.2014, 21:47
Тогда проще уж совсем клемму с аккума снять, поставив сигналку сначала в охрану. Так небольшое потребление есть и без сигналки, а особенно если есть штатная система безключевого доступа. У нормальных современных сигнализаций потребление до 20 mA, а это до 30 дней стоянки.

Он не хочет варик потом обучать. Может придется и заслонку чистить.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

DSRm1
Активный участник
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область

27.4.2014, 22:04

Чип @ 27.4.2014, 21:59
Он не хочет варик потом обучать. Может придется и заслонку чистить.

Ты его секретарь что ли)))
Ну так а пока его нет авто будет стоять с отключенной сигналкой, где смысл??? Меня нет и оповещение не нужно, так получается. Я по работе очень часто на многих авто снимаю клеммы с аккумулятора, еще не разу ни кто не приехал и не сказал что авто как то по другому едет или не едет. Бывает что и не на пол часа а на день снимаем клеммы.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4210
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

27.4.2014, 22:42

DSRm1 @ 27.4.2014, 23:04
Ты его секретарь что ли)))
Ну так а пока его нет авто будет стоять с отключенной сигналкой, где смысл??? Меня нет и оповещение не нужно, так получается. Я по работе очень часто на многих авто снимаю клеммы с аккумулятора, еще не разу ни кто не приехал и не сказал что авто как то по другому едет или не едет. Бывает что и не на пол часа а на день снимаем клеммы.

Ты не хами.
У тебя рактис еще свежий и заслонка чистая, клеммы он скидывал. Форум почитай.
А когда сигнализация обесточена, блокировки не могут быть включены?
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1828
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.4.2014, 2:15

DSRm1 @ 28.4.2014, 3:47
Тогда проще уж совсем клемму с аккума снять, поставив сигналку сначала в охрану. Так небольшое потребление есть и без сигналки, а особенно если есть штатная система безключевого доступа. У нормальных современных сигнализаций потребление до 20 mA, а это до 30 дней стоянки.

Да, именно так я поступал на прошлой машине - ставишь на охрану и скидываешь клемму аккумулятора.
Но у меня был автомат, которому пофиг.
Здесь, насколько я понял, вариатор после потери питания тупить начинает и ему требуется пару дней для того, чтобы войти в нормальный режим, в этой теме три человека отписались, что именно так и есть.

Но это все относится к старому Рактису, интересно на новом так же? На нем ведь несколько другая модель вариатора.

Ractis NSP-120

DSRm1
Активный участник
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область

28.4.2014, 5:21

Чип @ 27.4.2014, 23:42
Ты не хами.
У тебя рактис еще свежий и заслонка чистая, клеммы он скидывал. Форум почитай.
А когда сигнализация обесточена, блокировки не могут быть включены?

А где я хамил????
Не понял вопроса про блокировки.

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.4.2014, 12:29

Gamma @ 28.4.2014, 3:15
Да, именно так я поступал на прошлой машине - ставишь на охрану и скидываешь клемму аккумулятора.
Но у меня был автомат, которому пофиг.
Здесь, насколько я понял, вариатор после потери питания тупить начинает и ему требуется пару дней для того, чтобы войти в нормальный режим, в этой теме три человека отписались, что именно так и есть.

Но это все относится к старому Рактису, интересно на новом так же? На нем ведь несколько другая модель вариатора.


да не начинает ничего тупить ... просто настройки скидываются ...
если ты шумахер и тебе важна каждая сотая секунды которая проходит до набора сотки на старте со светофора - то да ... ты это заметишь ... и да ... ты выбираешь походу не ту машину.
а если ты обычный водитель для которого главное не понты и скорости а перевозва энного места с точки а в точку б ... вряд ли ты заметишь разницу. ... завязывай уже искать недостаток в вариаторе smile.gif ... либо покупай на автомате.

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1828
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.4.2014, 13:15

Celltiks @ 28.4.2014, 19:29
... и да ... ты выбираешь походу не ту машину.
... завязывай уже искать недостаток в вариаторе smile.gif
... либо покупай на автомате.

Celltiks,
да, ладно тебе. Я выбираю именно ТУ машину.
По моему, это естественно выяснить отрицательные моменты перед покупкой. Не?
Или лучше, когда они после покупки вылезут?!

На автомате значительно дороже и реже встречается, а так-то да ...
Ractis NSP-120

nepoSEda
Активный участник
Сообщений: 824
Регистрация: 16.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

28.4.2014, 13:56

Gamma @ 28.4.2014, 10:15
Здесь, насколько я понял, вариатор после потери питания тупить начинает и ему требуется пару дней для того, чтобы войти в нормальный режим, в этой теме три человека отписались, что именно так и есть.
да не так уж страшно он тупит!ну,подтупляет чуть. но это недолго, не успеешь привыкнуть-все само нормализуется smile.gif
ссылка

Я не злая. Я добрая в злую полосочку.

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

29.4.2014, 14:21

Gamma @ 28.4.2014, 13:15
Celltiks,
да, ладно тебе. Я выбираю именно ТУ машину.
По моему, это естественно выяснить отрицательные моменты перед покупкой. Не?
Или лучше, когда они после покупки вылезут?!

На автомате значительно дороже и реже встречается, а так-то да ...


про не ТУ машину это как бы шутко smile.gif) было ....
просто ты очень настойчиво продолжаешь выяснять про настройку вариатора ...
уже несколько человек сказало что в этом нет абсолютно НИКАКОЙ проблемы ... а ты все продолжаешь об этом спрашивать ... как буд то мы опомнимся и расскажем страшную тайну: что при снятии акумулятора все ... ВСЕ нах скидывается и потом приходится варик отдавать в садик ... на 3 года ... потом в начальную школу на 10 лет и потом ещё институт (ну для спортивной езды) ... ну сказали уже много много много раз - нету в этом проблемы - это все выдуманное ... он подстраивается под манеру езды и если человек пуляет аки шумахер - то будет динамика получше ... а если тошнит 90% пути - то и динамики никакой не будет ...а при скидывании клемм все это сбросится и в течении пары дней будет все так как с заврода ... потом опять подстроится ... обычный человек этого не заметит ... "шумахер" скорее всего заметит ... но ему чтобы быстрее настроилось надо будет всего лишь выехать куда нить на длинную прямую трассу и дать гари .... УСЕ ... это не такая большая проблема ... а даже если и влом настраивать потом - то есть простейшее решение ... берешь какой нить мелкий акум на 12V цепляешь на клеммы на время замены акумы - ВСЕ - проблема решена. (цена вопроса - 100- 200 р. максимум)

более серьезная проблема в свересте движки на 1500 оборотах ... но опять же кому то это проблема ... кому то пох на этот звук smile.gif так что сам смотри ... сверест будет с вероятностью 99% ... хотя опять же ... 1500 оборотов это ровно 60км/час (+ ещё от дороги зависит ... чуть горочка и уже больше будет ... чуть спуск и уже меньше) ... мало кто так ездит ...
такие дела smile.gif

Gamma
Активный участник
Сообщений: 1828
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

29.4.2014, 15:14

Celltiks,

Да, как бы это хрень какая-то, что он подстраивается. unsure.gif
Тут у меня жена поездит пару дней - он подстроится,
потом я пару дней - он опять будет подстраиваться, и т.д.
В итоге ни кому не удобно.

А вообще разговор шел о том, что скидывать клемму приходится на время командировок.
Оставлять машину часто приходится, и КАЖДЫЙ раз он будет подстраиваться - опять хрень.

Ладно, это просто мысли вслух, я понял, что УСЕ нормально и сей момент не напрягает.
Ractis NSP-120

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

30.4.2014, 2:36

Gamma @ 29.4.2014, 15:14
Celltiks,

Да, как бы это хрень какая-то, что он подстраивается. unsure.gif
Тут у меня жена поездит пару дней - он подстроится,
потом я пару дней - он опять будет подстраиваться, и т.д.
В итоге ни кому не удобно.

А вообще разговор шел о том, что скидывать клемму приходится на время командировок.
Оставлять машину часто приходится, и КАЖДЫЙ раз он будет подстраиваться - опять хрень.

Ладно, это просто мысли вслух, я понял, что УСЕ нормально и сей момент не напрягает.

Ну опять же при сильном желании или дискомфорте от скидывания клемм ... Можно найти простой выход ... Найти где запитываетсямозга варика и запитать от отдельной батарейки smile.gif
А тем в ревременем в хабаре все больше и больше рактисов наблюдаю smile.gif) прям ну очень популярен стал.

DSRm1
Активный участник
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область

30.4.2014, 6:53

А я вот тут можно сказать один езжу. За две недели встретил только одного.

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

30.4.2014, 11:53

DSRm1 @ 30.4.2014, 7:53
А я вот тут можно сказать один езжу. За две недели встретил только одного.


я когда выбирал рактис ... и после того как купил ... было ещё не так много ... а щас прям на каждом углу по несколько штук ... (хз может просто глаз набился на них ... прям вообще много стало, и в новых кузовах уже вовсю гоняют.)

sergey272
Активный участник
Сообщений: 69
Регистрация: 14.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1,3

11.5.2014, 9:43

До этого были
Саксид 1.5 автомат
Фанкарго 1.3 автомат

Сейчас Рактис 1.3 вариатор.
Первое впечатление что машина действительно не едит.
Создавались острые ситуации.
Потом дошло что машинка поздно реагирует на нажатие педали.
Видимо из за вариатора.

Катался на чужом Филдере 1.5 вариатор.
Там было так же. Сильное запаздывание на нажатие педальки газа.

После этого дошло что это просто особенность работы вариатора (((.
Через недельку-другую привык.



Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.

Чип
Активный участник
Сообщений: 4210
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

11.5.2014, 21:01

sergey272 @ 11.5.2014, 10:43
До этого были
Саксид 1.5 автомат
Фанкарго 1.3 автомат

Сейчас Рактис 1.3 вариатор.
Первое впечатление что машина действительно не едит.
Создавались острые ситуации.
Потом дошло что машинка поздно реагирует на нажатие педали.
Видимо из за вариатора.

Катался на чужом Филдере 1.5 вариатор.
Там было так же. Сильное запаздывание на нажатие педальки газа.

После этого дошло что это просто особенность работы вариатора (((.
Через недельку-другую привык.

Это мозг так настроен на экономию топлива, а не особенность варика. Переключаешь на S и поехал, поехал, поехал. Элементарно Ватсон.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

Celltiks
Активный участник
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3

12.5.2014, 4:48

хз ... ничего не переключаю ... педаль просто посильнее нажимаешь - и поехал поехал поехал smile.gif) а если легонько нажимать то да ... разгоняется не так быстро как хотелось бы smile.gif

DSRm1
Активный участник
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область

12.5.2014, 8:45

Celltiks @ 12.5.2014, 5:48
хз ... ничего не переключаю ... педаль просто посильнее нажимаешь - и поехал поехал поехал smile.gif) а если легонько нажимать то да ... разгоняется не так быстро как хотелось бы smile.gif

Тоже ни чего не переключаю. А просто педальку посильнее жму. Переключаю на S только на больших подъемах и то редко.

neking
Активный участник
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое

12.5.2014, 10:21

А смысл спорт режима на подьемах? Он как раз и создан для молниеносного ускорения. Обгон, перестроение и т.д.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи

Чип
Активный участник
Сообщений: 4210
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5

12.5.2014, 11:10

neking @ 12.5.2014, 11:21
А смысл спорт режима на подьемах? Он как раз и создан для молниеносного ускорения. Обгон, перестроение и т.д.

Ну вообще легче газ дозировать.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.

DSRm1
Активный участник
Сообщений: 971
Регистрация: 4.5.2013
Город: Московская область

12.5.2014, 11:15

neking @ 12.5.2014, 11:21
А смысл спорт режима на подьемах? Он как раз и создан для молниеносного ускорения. Обгон, перестроение и т.д.

У меня 1.3 и режим S там позволяет, изменяя передаточное отношение, при инезначительном изменении оборотов коленчатого вала двигателя развить болшее тяговое усилие при движении на подъем.
Это если верить мануалу на русском. Но я уже знаю что тут на форуме есть люди знающие больше и лучше тех кто написал мануал. И обязательно кто то скажет что это брехня и S это спорт режим)))))

Вернуться в “Выбор Toyota Ractis (второго поколения!)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0