Hard_Hitta @ 25.12.2010, 11:07
на рактисе с климат-контролем и чипом вместо ключа я сделал так:
Диагностика системы кондиционирования
Включение режима диагностики
1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку «AUTO» и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку «OFF».
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла. С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать «AUTO».
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку «OFF».
Очистка памяти
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.
Коды неисправностей:
00 – Нет неисправностей.
11 – Датчик температуры воздуха в салоне.
12 – Датчик температуры окружающего воздуха.
13 – Датчик температуры за испарителем.
21 – Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
22 – Блокировка компрессора.
23 – Отклонение давления хладагента от нормы.
31 – Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха.
32 – Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха.
41 – Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
43 – Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха.
99 – Неисправность Multiplex
Urochek @ 10.12.2010, 20:02
Тоже самое, радиатор закрываю полностью, благо ни как на фунтике, на ракете снимаю решётку радиатора, места вагон..в итоге в салоне жара.
vulfnik @ 6.2.2011, 20:59
Так получилось, что оставил машину на открытой стоянке без прогрева, понадеявшись на "правдивый" прогноз синоптиков. Температура ночью -34, вместо обещанных -23. Завёл машину без проблем, но печка дует холодом. Трубки забились шугой. До работы доехал, замёрз. Да и видимость плохая: стекло заиндевевшее. Днём -15. Завёл, печка работает нормально. При покупке машины антифриз идеальный, цвет - розовый, температуру держал как надо. Вывод: нужно взять концентрат (до -80), слить из системы пару литров, залить концентрат и всё нормуль. Кстати, цвет антифриза не имеет значения. Бывали случаи смешения розового и зелёного. Жидкость работала прекрасно, только цвет её становился не очень приятным.
jurgaz @ 20.11.2015, 12:52
Вытащил салонный фильтр - в машине стало значительно теплее. Была печка в положении "3" не мог нагреть салон.... Теперь на "1" в салоне вполне комфортно. Фильтр на замену. Но сейчас ставить не буду, а так зиму поезжу. Теперь на очереди картонка на радиатор.
Tamerlan @ 20.11.2015, 13:29
А фильтр двигателя не думали на зиму убрать может легче машине ехать будет?
nochka-331 @ 30.1.2011, 15:46
А я просто зкрыл передие решотки и всё ОК!
neking @ 8.2.2011, 8:27
vulfnik. А не проще ли полностью заменить антифриз?
Reinhardt @ 16.4.2022, 7:01
У меня зимой печка сначала тёплым(почти холодным) воздухом дует, разницы 1-4 нет, только в силе потока воздуха. Где-то через пол часа нагревается, это нормально?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0